Каким образом оборудуются поперечными створами длинные плети - Ответ КАСКОР РЖД

  • Автор темы Lucania
  • 96
  • Обновлено
  • 12, Jun 2023
  • #1
КАСКОР (Кодекс Автоматической Сигнализации и Координирования Операций Российских железных дорог) РЖД устанавливает требования и стандарты для оборудования поперечными створами длинных плетей.

Однако, на момент моих данных, которые актуальны до сентября 2021 года, я не располагаю подробной информацией о конкретных требованиях и стандартах, установленных КАСКОРом РЖД.

В целом, оборудование поперечными створами длинных плетей имеет цель обеспечить безопасность и предотвратить срыв плетей с вагона во время движения поезда.

Поперечные створы являются механизмами, устанавливаемыми на боковых сторонах вагона, чтобы предотвратить перемещение и срыв плетей во время движения. Они обычно состоят из металлических пластин или балок, которые крепятся к боковым стенкам вагона.

Эти створы обеспечивают фиксацию плетей, предотвращая их бесконтрольное движение во время эксплуатации.

Для получения более точной информации о требованиях и стандартах оборудования поперечными створами длинных плетей, рекомендуется обратиться к официальным источникам информации РЖД или их представителям.

Они смогут предоставить более подробные сведения о конкретных требованиях и процедурах, связанных с оборудованием плетей на железнодорожных вагонах.

Lucania


Рег
02 Feb, 2023

Тем
27158

Постов
27328

Баллов
298908
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно