- 12, Jun 2023
- #1
Машинист должен сообщить ДСП (Диспетчерскому пункту) или ДНЦ (Диспетчерскому нарядно-централизованному пункту) следующие сведения в первую очередь:
Эти сведения являются основными и необходимыми для обеспечения безопасности и эффективности движения поездов.
Машинист должен соблюдать установленные процедуры связи и обмена информацией с ДСП или ДНЦ в соответствии с правилами и инструкциями, установленными СДО РЖД или соответствующими регулирующими органами.
- О начале работы: Машинист должен уведомить ДСП о начале своей работы и готовности к отправлению поезда. Это позволяет ДСП знать о готовности поезда к движению.
- Планируемое время отправления: Машинист должен сообщить ДСП о планируемом времени отправления поезда. Это позволяет ДСП планировать движение поездов на участке и подготавливать необходимые инструкции.
- Состояние поезда: Машинист должен доложить о состоянии своего поезда, включая информацию о техническом состоянии локомотива и вагонов, наличии особых грузов или особенностей перевозки. Это помогает ДСП принимать решения о безопасности и организации движения поезда.
- Отчеты о прохождении участков: Во время движения машинист должен регулярно сообщать ДСП о прохождении различных участков пути. Это включает информацию о прибытии на станции, прохождении путевых перегонов, изменении скорости и других важных событиях.
Эти сведения являются основными и необходимыми для обеспечения безопасности и эффективности движения поездов.
Машинист должен соблюдать установленные процедуры связи и обмена информацией с ДСП или ДНЦ в соответствии с правилами и инструкциями, установленными СДО РЖД или соответствующими регулирующими органами.