- 12, Jun 2023
- #1
Согласно КАСКОР РЖД (Кодексу автоматических сигнализаций и централизации поездного движения РЖД), оборудование переездов определяется на основе классификации переездов и их функциональной нагрузки.
В обязательном порядке следующие переезды должны быть оборудованы автоматическими сигнализациями и препятствиями (барьерами):
Важно отметить, что требования к оборудованию переездов могут быть дополнительно определены внутренними нормативными документами железнодорожной организации или законодательством страны, в которой действует железнодорожная система.
Рекомендуется обратиться к соответствующим документам или специали
В обязательном порядке следующие переезды должны быть оборудованы автоматическими сигнализациями и препятствиями (барьерами):
- Переезды первого класса: Все переезды первого класса должны быть оборудованы автоматическими сигнализациями и препятствиями (барьерами). К ним относятся переезды на железнодорожных путях, обслуживаемых регулярными пассажирскими поездами и поездами смешанного сообщения, а также на участках пути, где скорость движения превышает 160 км/ч.
- Переезды второго класса: Переезды второго класса должны быть оборудованы автоматическими сигнализациями и препятствиями (барьерами) в следующих случаях:
- Если на переезде имеется интенсивность движения грузовых поездов в количестве 25 и более в сутки.
- Если на переезде имеется интенсивность движения пассажирских поездов в количестве 15 и более в сутки.
- Если на переезде имеется интенсивность движения пассажирских поездов и грузовых поездов, суммарно составляющая 15 и более в сутки.
- Если на переезде имеется интенсивность движения грузовых поездов в количестве 25 и более в сутки.
- Переезды третьего класса: Переезды третьего класса не обязательно должны быть оборудованы автоматическими сигнализациями и препятствиями (барьерами), но могут быть оснащены согласно решению железнодорожного оператора или при необходимости обеспечения безопасности движения.
Важно отметить, что требования к оборудованию переездов могут быть дополнительно определены внутренними нормативными документами железнодорожной организации или законодательством страны, в которой действует железнодорожная система.
Рекомендуется обратиться к соответствующим документам или специали