Как Заработать На Новогодних Праздниках?

  • Автор темы I AM
  • 129
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Новый Год все ближе.

Эта радостная для всех пора - отличный шанс увеличить свои конверсии.

Будьте готовы к празднику и мониторьте рынок уже сейчас вместе с AdvanceTS! Невозможно со 100% уверенностью сказать, какие офферы станут самыми ходовыми на новогодних праздниках.

Однако, можно это спрогнозировать на опыте прошлых лет!

Несмотря ни на что, розничный рынок России остается самым крупным в Европе, и эксперты прогнозируют его рост в , после некоторого спада в /15, а к 2018 он должен вырасти до $860 млрд.

Доля россиян, предпочитающих отечественные товары, выросла до 68%. На встречу нового года планировалось потратить 15 000+ руб., но фактические расходы были на 26% ниже, как и в (план 19 200 , факт – 14 225).

Средний чек на подарок в г. составил 950 рублей.

Все больше людей отдают предпочтение покупкам через интернет, ежегодно процент растет в среднем на 5%. В году 32% россиян приобрело новогодние подарки через интернет.

Пользователи от 55 и выше чаще всего заказывают товары для досуга, от 25 до 34 – книги.

Из них 33% использовали смартфон для совершения покупок, а еще 65% планируют совершать покупки с его помощью в будущем.
Чего ожидают пользователи от интернет-магазина?

Самый популярный ответ – скидку здесь и сейчас, втрое место – доставка на дом, третье место - качественная онлайн консультация, 4 – распространение преимуществ обычных магазинов на онлайн и 5 – интеграция онлайн и оффлайн магазинов.

Пользователи все больше обращают внимание на своевременную доставку, каждый 4-тый, кто не получил заказ вовремя не планирует больше заказывать онлайн.

А 36% мужчин и 18% женщин будут обращаться в другой магазин.

Цифры говорят сами за себя, следите за своевременной доставкой, чтобы не потерять клиентов.
Где покупают подарки? Ищут рекомендации в интернете – 30%, пользуются спец предложениями в интернете – 29%, распродажи – 24%, покупают в более дешевых магазинах– 21%, отдают предпочтение поиску в обычном магазине – 7%.
Когда совершают покупки? До ноября – 1%, ноябрь – 8%, первая половина декабря – 17%, вторая половина декабря – 72%, январь – 2%. Так что, если вы планируете заработать на новогодних праздника, то уже самое время задуматься о том, на чём именно и искать поставщиков.
Что хотят получить в подарок?

Самым желанным подарком остаются деньги (44% мужчин и 58% женщин), затем у мужчин гаджеты: смартфоны 34%, планшетный компьютер – 34%. А у женщин путешествия – 49% и ювелирные изделия – 39%.

Список пожеланий, в принципе остается неизменным, однако далеко не всегда ожидания соответствуют реальности.

Чаще всего новогодним подарком становится:

- косметика и парфюмерия - 33%,

- шоколад – 27%,

- книги и деньги – по 19%.

- подарочные наборы - 15%

- подарочные сертификаты - 14%

- кухонная утварь - 13%

- ювелирные изделия - 12%

- еда и напитки - 12%

- подарочные карты - 12%.

Как выяснить, что популярно сейчас? Используйте инструменты нашего сервиса, чтобы узнать какой оффер или тематика сейчас в ТОПе, вы всегда будете знать, на что лить и что рекламировать, чтобы быть в плюсе.

Отследить всплески интереса очень просто: выбираете инструмент “Тренды” во вкладке Тизерные сети.

Вводите искомую тематику в поиск и получаете график, отображающий как за заданный период времени изменялось количество объявлений по этой тематике.

Затем проводите анализ по отдельным офферам.

Применяете фильтры по странам и тизерным сетям и выясняете, с каким таргетингом какой оффер имеет наиболее положительную динамику.

Давайте посмотрим на динамику объявлений популярных новогодних товаров и тематик за ноябрь-январь года чтобы выяснить на чем можно неплохо заработать в новом сезоне.

Посмотрим, как менялось количество объявлений с ключевым словом Подарки/Подарок

На графике видим, что с конца ноября - начала декабря количество объявлений растет, а это значит, что пришло время зарабатывать!

Косметика и парфюмерия

Видим, как количество объявлений увеличивается к середине декабря и ниспадает к январю.

Украшения всегда популярны.

А, например, товар Серьги меняет динамику и становится более популярным в середине декабря и в середине января

Еще один всегда популярный оффер Часы, особенно возрастает ко второй половине декабря и января

Посмотрим на тренды объявлений с ключевым словом Смартфон, тут мы наблюдаем постепенное увеличение популярности товара с середины ноября.

Вот мы и рассмотрели наиболее популярные тематики подарков за прошлый год.

Сезон подарочных офферов не за горами, так что уже самое время готовиться! С помощью инструмента “Тренды” вы без труда отследите популярный и прибыльный оффер и тематику, как накануне праздников, так и в любое другое время.

Будьте в тренде вместе с AdvanceTS! P.S. Не забывайте, что символ грядущего года - Огненная Обезьяна.

Так что атрибутика должна быть соответствующая: экзотические фрукты, блестящие изделия, красные камни, свечи и горячительные напитки.

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 01, Apr 2023
  • #2
Новый Год все ближе.

Эта радостная для всех пора - отличный шанс увеличить свои конверсии.

Будьте готовы к празднику и мониторьте рынок уже сейчас вместе с AdvanceTS! Невозможно со 100% уверенностью сказать, какие офферы станут самыми ходовыми на новогодних праздниках.

Однако, можно это спрогнозировать на опыте прошлых лет!

Несмотря ни на что, розничный рынок России остается самым крупным в Европе, и эксперты прогнозируют его рост в 2016, после некоторого спада в 2014/15, а к 2018 он должен вырасти до $860 млрд.

Доля россиян, предпочитающих отечественные товары, выросла до 68%. На встречу нового года 2015 планировалось потратить 15 000+ руб., но фактические расходы были на 26% ниже, как и в 2014 (план 19 200 , факт – 14 225).

Средний чек на подарок в 2014 г. составил 950 рублей.

Все больше людей отдают предпочтение покупкам через интернет, ежегодно процент растет в среднем на 5%. В 2014 году 32% россиян приобрело новогодние подарки через интернет.

Пользователи от 55 и выше чаще всего заказывают товары для досуга, от 25 до 34 – книги.

Из них 33% использовали смартфон для совершения покупок, а еще 65% планируют совершать покупки с его помощью в будущем. Чего ожидают пользователи от интернет-магазина?

Самый популярный ответ – скидку здесь и сейчас, втрое место – доставка на дом, третье место - качественная онлайн консультация, 4 – распространение преимуществ обычных магазинов на онлайн и 5 – интеграция онлайн и оффлайн магазинов.

Пользователи все больше обращают внимание на своевременную доставку, каждый 4-тый, кто не получил заказ вовремя не планирует больше заказывать онлайн.

А 36% мужчин и 18% женщин будут обращаться в другой магазин.

Цифры говорят сами за себя, следите за своевременной доставкой, чтобы не потерять клиентов. Где покупают подарки? Ищут рекомендации в интернете – 30%, пользуются спец предложениями в интернете – 29%, распродажи – 24%, покупают в более дешевых магазинах– 21%, отдают предпочтение поиску в обычном магазине – 7%. Когда совершают покупки? До ноября – 1%, ноябрь – 8%, первая половина декабря – 17%, вторая половина декабря – 72%, январь – 2%. Так что, если вы планируете заработать на новогодних праздника, то уже самое время задуматься о том, на чём именно и искать поставщиков. Что хотят получить в подарок?

Самым желанным подарком остаются деньги (44% мужчин и 58% женщин), затем у мужчин гаджеты: смартфоны 34%, планшетный компьютер – 34%. А у женщин путешествия – 49% и ювелирные изделия – 39%.

Список пожеланий, в принципе остается неизменным, однако далеко не всегда ожидания соответствуют реальности.

Чаще всего новогодним подарком становится:

- косметика и парфюмерия - 33%,

- шоколад – 27%,

- книги и деньги – по 19%.

- подарочные наборы - 15%

- подарочные сертификаты - 14%

- кухонная утварь - 13%

- ювелирные изделия - 12%

- еда и напитки - 12%

- подарочные карты - 12%.

Как выяснить, что популярно сейчас? Используйте инструменты нашего сервиса, чтобы узнать какой оффер или тематика сейчас в ТОПе, вы всегда будете знать, на что лить и что рекламировать, чтобы быть в плюсе.

Отследить всплески интереса очень просто: выбираете инструмент “Тренды” во вкладке Тизерные сети.

Вводите искомую тематику в поиск и получаете график, отображающий как за заданный период времени изменялось количество объявлений по этой тематике.

Затем проводите анализ по отдельным офферам.

Применяете фильтры по странам и тизерным сетям и выясняете, с каким таргетингом какой оффер имеет наиболее положительную динамику.

Давайте посмотрим на динамику объявлений популярных новогодних товаров и тематик за ноябрь-январь 2014 года чтобы выяснить на чем можно неплохо заработать в новом сезоне.

Посмотрим, как менялось количество объявлений с ключевым словом Подарки/Подарок

На графике видим, что с конца ноября - начала декабря количество объявлений растет, а это значит, что пришло время зарабатывать!

Косметика и парфюмерия

Видим, как количество объявлений увеличивается к середине декабря и ниспадает к январю.

Украшения всегда популярны.

А, например, товар Серьги меняет динамику и становится более популярным в середине декабря и в середине января

Еще один всегда популярный оффер Часы, особенно возрастает ко второй половине декабря и января

Посмотрим на тренды объявлений с ключевым словом Смартфон, тут мы наблюдаем постепенное увеличение популярности товара с середины ноября.

Вот мы и рассмотрели наиболее популярные тематики подарков за прошлый год.

Сезон подарочных офферов не за горами, так что уже самое время готовиться! С помощью инструмента “Тренды” вы без труда отследите популярный и прибыльный оффер и тематику, как накануне праздников, так и в любое другое время.

Будьте в тренде вместе с AdvanceTS! P.S. Не забывайте, что символ грядущего года - Огненная Обезьяна.

Так что атрибутика должна быть соответствующая: экзотические фрукты, блестящие изделия, красные камни, свечи и горячительные напитки.
 

DeepB


Рег
03 Dec, 2009

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно