- 24, Oct 2018
- #1
1. Предложение, от которого невозможно отказаться
Первое с чего стоит начать – сформировать то, с чем вы собрались идти: предложение.
Критерии хорошего предложения: - Вы не берете деньги с человека, а получаете их с части сэкономленных или заработанных с помощью вас. - Ваши условия должны быть разительно лучше рыночных.
Лучшее, чем вы можете апеллировать (если речь идёт об оптовых поставках или продажи сырья): ценой.
Возможно, у вас есть в наличии товар, которого нет у других. - Кристальная ясность вашей выгоды от этого предложения или обоснование причины/принципа, на чем основано предложение - Гарантия результата по факту.
Гарантия складывается из двух параметров:
a) Показатель (2 недели, 50 песен на гитаре, получение визы, соблюдение сроков)
b) Санкции (возврат всей суммы, денежная выплата или подарок)
***
2. «Пирожок»
Когда вы идёте на встречу – имейте в виду: вы расходуете время, внимание и соответственно деньги человека.
Привыкайте компенсировать это трение и давать что-то прежде, чем взять.
Берите с собой на встречу «пирожок». Пирожок – это любой подарок или бескорыстный шаг с вашей стороны.
Принесите с собой тортик, подарите образцы вашей продукции, если средний чек более 100 000 р. – вы вполне можете позволить себе подарить кофемашину.
Главное правило, которое стоит уяснить – количество денег, которые вы зарабатываете напрямую зависят от объёма пользы, который вы наносите людям до момента сделки
***
3. Идём в тёплую воду или техника «записная книжка»
Идите в дружественную среду.
Спросите у своих родственников и друзей знают ли они тех, с кем можно посоветоваться на эту тему.
- Используйте список контактов в вашем телефоне
- Используйте друзей в ваших социальных сетях
- Если вы не знаете тех, кому это может быть интересно, то таких людей знают люди из вашей записной книжки/соц.
сетей *** 4. Бесконечный поток или техника «посоветоваться» Главная техника, которая поможет вам сгенерировать бесконечное количество встреч – «посоветоваться». Внимание, важный момент: вы не идёте к людям, чтобы предложить им то, что, по вашему, им интересно.
Вы идёте к людям, чтобы посоветоваться с ними в каком варианте ваше предложение может быть интересно и кому.
Если ваше предложение действительно уникально, то на выходе с каждой встречи вы будете получать 1 заинтересованного человека + 5 новых тёплых контактов.
***
5. Техника «селфи» или разговор по-человечески
По-настоящему хорошие встречи проходят легко, без напрягов и с удовольствием с обеих сторон.
Ведь оба понимают, что выиграют от взаимодействия друг с другом.
Если все идёт слишком туго, напряжённо, серьёзно; если вам необходимо вырабатывать скрипты, быть в смокинге, продавливать и манипулировать – значит, с вашим предложением что-то не так. Техника, которая поможет вам оценить встречу – «селфи». Фотографируйтесь с людьми после каждой встречи.
Именно так, по-дружески, по-человечески.
Если после встречи есть фотография – все хорошо. *** 6. Вы инициатор Помните, что вы инициатор встречи, и ведёте встречу именно вы. Вы предлагаете, спрашиваете и дарите.
Вы не ищете решение своих проблем, а предлагаете.
Поэтому следует также помнить про уважение.
Уважение человека, уважения времени и уважение себя:
- Проговаривайте вначале встречи повестку и к чему необходимо прийти в конце – это нормально
- Следите за временем и старайтесь укладываться в 15–30 минут
- Сформулируйте лёгкий следующий шаг и не допускайте завершение любой встречи без него
***
7. Никаких пустых рук
Вы никогда не должны приходить с пустыми руками.
Приносите кейсы, образцы, маркетинг-кит, фотографии, ноутбук с видео, «пирожок». Также продумайте: что вы можете оставить человеку после встречи.
Критерии хорошего предложения: - Вы не берете деньги с человека, а получаете их с части сэкономленных или заработанных с помощью вас. - Ваши условия должны быть разительно лучше рыночных.
Лучшее, чем вы можете апеллировать (если речь идёт об оптовых поставках или продажи сырья): ценой.
Возможно, у вас есть в наличии товар, которого нет у других. - Кристальная ясность вашей выгоды от этого предложения или обоснование причины/принципа, на чем основано предложение - Гарантия результата по факту.
Гарантия складывается из двух параметров:
a) Показатель (2 недели, 50 песен на гитаре, получение визы, соблюдение сроков)
b) Санкции (возврат всей суммы, денежная выплата или подарок)
***
2. «Пирожок»
Когда вы идёте на встречу – имейте в виду: вы расходуете время, внимание и соответственно деньги человека.
Привыкайте компенсировать это трение и давать что-то прежде, чем взять.
Берите с собой на встречу «пирожок». Пирожок – это любой подарок или бескорыстный шаг с вашей стороны.
Принесите с собой тортик, подарите образцы вашей продукции, если средний чек более 100 000 р. – вы вполне можете позволить себе подарить кофемашину.
Главное правило, которое стоит уяснить – количество денег, которые вы зарабатываете напрямую зависят от объёма пользы, который вы наносите людям до момента сделки
***
3. Идём в тёплую воду или техника «записная книжка»
Идите в дружественную среду.
Спросите у своих родственников и друзей знают ли они тех, с кем можно посоветоваться на эту тему.
- Используйте список контактов в вашем телефоне
- Используйте друзей в ваших социальных сетях
- Если вы не знаете тех, кому это может быть интересно, то таких людей знают люди из вашей записной книжки/соц.
сетей *** 4. Бесконечный поток или техника «посоветоваться» Главная техника, которая поможет вам сгенерировать бесконечное количество встреч – «посоветоваться». Внимание, важный момент: вы не идёте к людям, чтобы предложить им то, что, по вашему, им интересно.
Вы идёте к людям, чтобы посоветоваться с ними в каком варианте ваше предложение может быть интересно и кому.
Если ваше предложение действительно уникально, то на выходе с каждой встречи вы будете получать 1 заинтересованного человека + 5 новых тёплых контактов.
***
5. Техника «селфи» или разговор по-человечески
По-настоящему хорошие встречи проходят легко, без напрягов и с удовольствием с обеих сторон.
Ведь оба понимают, что выиграют от взаимодействия друг с другом.
Если все идёт слишком туго, напряжённо, серьёзно; если вам необходимо вырабатывать скрипты, быть в смокинге, продавливать и манипулировать – значит, с вашим предложением что-то не так. Техника, которая поможет вам оценить встречу – «селфи». Фотографируйтесь с людьми после каждой встречи.
Именно так, по-дружески, по-человечески.
Если после встречи есть фотография – все хорошо. *** 6. Вы инициатор Помните, что вы инициатор встречи, и ведёте встречу именно вы. Вы предлагаете, спрашиваете и дарите.
Вы не ищете решение своих проблем, а предлагаете.
Поэтому следует также помнить про уважение.
Уважение человека, уважения времени и уважение себя:
- Проговаривайте вначале встречи повестку и к чему необходимо прийти в конце – это нормально
- Следите за временем и старайтесь укладываться в 15–30 минут
- Сформулируйте лёгкий следующий шаг и не допускайте завершение любой встречи без него
***
7. Никаких пустых рук
Вы никогда не должны приходить с пустыми руками.
Приносите кейсы, образцы, маркетинг-кит, фотографии, ноутбук с видео, «пирожок». Также продумайте: что вы можете оставить человеку после встречи.