- 28, Apr 2023
- #1
Как заниматься инфобизнесом не создавая своего инфопродукта? Что такое реселлинг? 99 из 100 известных инфобизнесменов скажут вам, что инфобизнеса без своего инфопродукта не существует.
Могу вас порадовать – они в корне неправы, потому что либо не знакомы с понятием реселлинга, который в рунете применяется пока крайне редко, либо не считают это инфобизнесом.
Между тем, потребителю все равно у кого покупать инфопродукт: у автора или у продавца, которому автор уступил права на этот продукт.
Книги, например, мы покупаем в книжном магазине, а не у автора.
Строго говоря, с точки зрения классического бизнеса, это даже странно, когда авторы сами продвигают и продают свои произведения.
Наводит на мысль о том, что на творческий процесс у них должно оставаться слишком мало времени, чтобы постоянно выдавать на гора действительно качественный и оригинальный продукт.
Существуют, конечно, партнерские программы, когда продукт продвигает множество партнеров, а автор делится с ними комиссионными.
Но, опять же, это множество партнеров еще нужно найти.
Не у каждого автора есть на это время и желание.
Так уж у многих повелось: бизнес бизнесом – творчество творчеством.
Вот в таких случая к делу подключаются реселлеры – люди, которые выкупают у авторов исключительные права на распространение продукта (зачастую за смешные деньги) и, в отличие от партнерок, получают от продажи этих продуктов не комиссионные, а 100 процентов прибыли – как за свой продукт.
Могу вас порадовать – они в корне неправы, потому что либо не знакомы с понятием реселлинга, который в рунете применяется пока крайне редко, либо не считают это инфобизнесом.
Между тем, потребителю все равно у кого покупать инфопродукт: у автора или у продавца, которому автор уступил права на этот продукт.
Книги, например, мы покупаем в книжном магазине, а не у автора.
Строго говоря, с точки зрения классического бизнеса, это даже странно, когда авторы сами продвигают и продают свои произведения.
Наводит на мысль о том, что на творческий процесс у них должно оставаться слишком мало времени, чтобы постоянно выдавать на гора действительно качественный и оригинальный продукт.
Существуют, конечно, партнерские программы, когда продукт продвигает множество партнеров, а автор делится с ними комиссионными.
Но, опять же, это множество партнеров еще нужно найти.
Не у каждого автора есть на это время и желание.
Так уж у многих повелось: бизнес бизнесом – творчество творчеством.
Вот в таких случая к делу подключаются реселлеры – люди, которые выкупают у авторов исключительные права на распространение продукта (зачастую за смешные деньги) и, в отличие от партнерок, получают от продажи этих продуктов не комиссионные, а 100 процентов прибыли – как за свой продукт.