Если у вас не так много отзывов и не так много вещей в вашем портфолио, вы можете поработать над личными проектами или найти людей из своего окружения, которым что-то может понадобиться, и показать их в качестве образцов.
Если вы можете пройти тесты на навыки, попробуйте выполнить несколько, чтобы продемонстрировать свои навыки.
Покупатели на этих веб-сайтах знают, что если вы только начинаете, то обычно у вас не будет много отзывов; они не всегда будут судить тебя только по этому. По крайней мере, вы получили хорошие отзывы.
Обязательно дайте понять, что вы предлагаете постоянное общение, какие изменения вы предлагаете, сколько черновиков и т. д. Если вы слишком общие, у них может не быть времени лично спросить вас, как вы поступите.
По этой же причине в вашем профиле должны быть указаны ваши условия и процесс работы, гарантия и т. д.
Если вы можете каким-то образом получить учетные данные, это может помочь. Иногда вам нужно заплатить, чтобы получить их одобрение, но они не обязательно должны быть от предыдущих клиентов на этом сайте фрилансеров.
Если вы можете подтвердить свою личность, это еще один хороший шаг, и обычно это занимает 20 секунд!
Вы можете предлагать оптовые цены, бесплатные правки (но будьте осторожны!), срочное круглосуточное обслуживание, 1-2-3 месяца бесплатного обслуживания, если вы работаете с веб-сайтами Wordpress, и т. д.
Если вы не против, предложите встречи по Skype или по телефону. Некоторые клиенты предпочитают излагать свои инструкции таким образом и им трудно объяснить, чего они хотят, или просто предпочитают «человеческое прикосновение». Обязательно запишите их инструкции.
Постарайтесь персонализировать свой профиль, чтобы не выглядеть слишком похожим на безжизненного робота.
Используйте хорошие ключевые слова, если на сайте фрилансеров, на котором вы находитесь, есть соответствующий раздел.
Быстро реагируйте на любое сообщение и проявляйте инициативу, когда это возможно.
Понаблюдайте за профилями и за тем, как «победители» подходят к покупателям, и попытайтесь увидеть, что они делают правильно.
Иногда, если ваши цены слишком низкие, покупатели подумают, что вы предлагаете услуги низкого качества. Будьте внимательны к тому, что им нужно, и если вы все еще хотите предлагать низкую цену, обязательно объясните, что вы делаете это, потому что вам нужно создать репутацию и что цена является временной.