Как выгодно качать трафик и конверсию

  • Автор темы I AM
  • 357
  • Обновлено
  • 28, Apr 2018
  • #1
Как выгодно качать трафик и конверсию (2016)
ПРОГРАММА - ОГОНЬ! Все четко и по делу. После каждого урока вы получаете домашнее задание и чек-лист для проверки.
Блок 1 - Как качать трафик и конверсию? Основы лидогенерации.
  • Подход топового арбитражника.
  • Как найти и протестировать гипотезы роста потока клиентов?
  • Как исследовать конкурентов в интернете?
  • Инструменты для увеличения эффективности работы.


Спикеры: Цветаев Сергей и Кобызев Олег Далее
Блок 2 - Прописываем стратегию.
  • Consumer Journey Map
  • Модель Остервальдера-Пинье
  • Почему не стоит заниматься операционкой и тактикой без стратегии
  • Модель SOSTAC как неотъемлемая часть увеличения продаж.


Спикеры: Балахнин Илья
Блок 3 - Узнаём спрос и сокровенные желания целевой аудитории.
  • Упаковать можно и говно мамонта, но почему этого не следует делать?
  • Как понять ключевые факторы выбора целевой аудитории?
  • Как угадывать желания целевой аудитории без экстрасенсорных способностей?


Спикеры: Балахнин Илья
Блок 4 - Всё что нужно знать о SEO, пока вы не сделали сайт.
  • Основы поисковой оптимизации.
  • Принцип Паретто 80/20 в SEO.
  • 5 важных шагов к заветному ТОПу.


Спикеры: Погодаев Сергей
Блок 5 - Проектируем сайт с высокой конверсией.
  • Формулы успешных заголовков.
  • Пишем текст, который продаст с вероятностью 95.8%
  • Рисуем симпатичный дизайн без диплома британки.
  • Верстаем без знаний HTML, CSS, PHP, Java и других страшных букв.
  • Как собрать сайт от идеи до запуска за 10 часов?


Спикеры: Крутов Дмитрий, Кобызев Олег, Прядко Никита.
Блок 6 - Подбираем виджеты для реального увеличения конверсии.
  • Как сделать виджеты, которые не раздражают посетителей?
  • Реальные кейсы увеличения конверсии на сайтах.
  • Как не испугать потенциального клиента идентифицировав его профиль?


Спикеры: Черкасов Антон, Глушков Егор, Поварешкин Дмитрий .
Блок 7 - Настраиваем трафик из контекстной рекламы
  • Теория поисковой рекламы в Директе.
  • Практика настройки поисковой рекламы в Директе.
  • Специфика РСЯ.
  • Теория поисковой рекламы в AdWords.
  • Практика настройки поисковой рекламы в AdWords.
  • Специфика КМС.


Спикеры: Константин Найчуков
Блок 8 - Настраиваем трафик из социальных сетей.
  • Особенности таргетинга в Facebook и VK.com.
  • Аудитория Facebook и VK.com.
  • Отличия между обычным менеджером рекламы и “бизнес-менеджером рекламы”.
  • Что делать если Facebook забанил аккаунт?
  • География, демография и другие параметры.
  • Настройка таргетинга на интересы аудитории - как подбирать интересы?
  • Настройка таргетинга на поведение аудитории - как подбирать форматы поведения?
  • Создание объявлений и их форматы.
  • Оптимизация рекламы и ценообразование.
  • Использование инструментов Facebook - Аудитории, аналитика аудиторий, lookalike.
  • Установка пикселя конверсий на сайт.
  • Power Editor для Facebook.


Спикеры: Хисамутдинова Ксения, Воловик Александр, Чагин Илья
Блок 9 - Настраиваем трафик из тизерных сетей.
  • Море холодного и дешевого трафика
  • На что категорически не стоит сливать трафик
  • Как конвертировать и продавать быстро с тизерного трафика
  • Как создавать Black и White листы для того, чтобы не слить бюджет


Спикеры: Аксянов Рустам
Блок 10 - Сплит-тест. Находим идеальный вариант лендинга.
  • Статистическая значимость
  • Что делать если трафика немного?
  • Реальные примеры и выводы из практики
  • Инструменты для проведения сплит-тестов.


Спикеры: Кобызев Олег
Блок 11 - Лиды посыпались. Как не обос**ться. =)
  • Скрипты звонков для обработки входящего потока
  • Апселлы, кросс-селлы и другие селлы для того, чтобы выжать больше
  • Как исключить человеческий фактор при звонках
  • Принцип построения отдела продаж. Чем отличается sale от account
  • За и против скриптов в отделе продаж. Как обучить людей продавать без скриптов
  • Признание специфики - крах! Техники продаж.
  • Контроль менеджеров. Воронка продаж. Мотивация.


Спикеры: Фролов Анатолий и Гертер Анастасия Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 17, Apr 2019
  • #2
КАЧАЙТЕ ТРАФИК И КОНВЕРСИЮ
ведь нефть качать уже невыгодно...








Вам надоели инфоцыгане?

Ай нанэ нанэ...

Мы позаботились о том, чтобы вами занялись лучшие практики

Илья Балахнин Генеральный директор Paper Planes Объяснит как правильно собирать и анализировать данные. Как выстроить стратегию и карту потребительского путешествия.
Дмитрий Крутов Генеральный директор Mokselle Покажет примеры хорошей упаковки бизнеса, сайтов и Landing Page. Наглядно увидите, что такое хорошо и что такое плохо.
Александр Воловик Генеральный директор JustContent Покажет кейсы лидогенерации с постов в социальных сетях и методы их написания, которые принесли большие деньги тем, кто их использовал.
Константин Найчуков Эксперт по контекстной рекламе eLama Объяснит как настроить контекстную рекламу в Яндекс и Google таким образом, что бюджет будет работать эффективно.
Сергей Цветаев Владелец сервиса Publer Расскажет о том как правильно анализировать рекламу и как запускать прибыльные креативы
Сергей Погодаев Руководитель SEO-компании Бюро Погодаева Расскажет о том, что нужно для эффективного SEO-продвижения коммерческих проектов
Олег Кобызев Доктор маркетолог Лидогенетика Расскажет и покажет практические примеры хорошего копирайтинга, быстрой сборки посадочных страниц и увеличения конверсии
Александр Волков Директор по развитию TargetHunter Покажет на практике как найти целевую аудиторию в социальной сети вконтакте и как на нее старгетироваться
Никита Прядко Креативный директор Young Lions Покажет какой web-дизайн сейчас в тренде и поделится инсайтами за всю свою карьеру
Дмитрий Бойко Евангелист и event-manager CallTouch Расскажет о технлогии колл-трекинга и как его применять в реальном бизнесе
Рустам Аксянов Опытный арбитражник Расскажет про море холодного трафика и о том, как правильно работать с тизерными сетями
Антон Черкасов Основатель сервиса Kepler Leads Расскажет как оптимизировать конверсию с помощью виджетов на сайте
Илья Чагин Директор AzimutTarget Наглядно покажет успешные кейсы по настройке таргетированной рекламы ВК и FB
Анатолий Фролов Сооснователь сервиса Scriptogenerator Научит составлять скрипты для отделов квалификации и продаж
Ксения Хисамутдинова Менеджер рекламных инструментов VKontakte Расскажет про новые инструменты таргетинга в социальной сети ВКонтакте
Сергей Костенков Основатель проекта Бойлерная Научит работать со всеми популярными возражениями. От "Нет денег" и "Я подумаю" до "У вас плохие отзывы"
Программа — огонь!
Все четко и по делу. Всегда актуальная информация.
Блок 0

Лидогенерация без купюр

1. Вводный урок. Кобызев Олег: длительность 1 час 45 минут
Блок 1
Основы лидогенерации

1. Гипотезы роста показателей. Как правильно запустить процесс. Кобызев Олег: длительность 45 минут
2. Основы арбитража трафика и как арбитраж поможет реальному бизнесу. Сергей Цветаев: длительность 45 минут
Блок 2
Стратегия маркетинга и продаж

3. Вводное занятие по стратегии Илья Балахнин: длительность 3 часа 20 минут
4. Цели и показатели, анализ, путешествие потребителя, "голубой океан" Илья Балахнин: длительность 3 часа 35 минут
5. SOSTAC. Что должен сделать маркетолог в каждой компании. Сергей Худовеков: длительность 2 часа 30 минут
6. Как сделать незабываемый бренд Илья Балахнин: длительность 3 часа 35 минут
Блок 3
Упаковка, сайты и Landing Page

7. Упаковка бизнеса Дмитрий Крутов: длительность 1 час 35 минут
8. Сайты и Landing Page с высокой конверсией Кобызев Олег: длительность 2 час 15 минут
9. Гипнотический копирайтинг Кобызев Олег: длительность 2 час 15 минут
10. WEB-дизайн и инсайты за карьеру креативного директора Никита Прядко: длительность 1 час 30 минут
Блок 4
Трафик из социальных сетей

11. Основы SMM. Реклама, ведение сообществ, работа с отзывами. Александра Голубева: длительность 1 час 40 минут
12. Как найти свою целевую аудиторию ВКонтакте. Александр Волков: длительность 3 часа 45 минут
13. Практические кейсы по таргетированной рекламе ВКонтакте. Илья Чагин: длительность 45 минут
14. Практические кейсы по таргетированной рекламе Facebook. Илья Чагин: длительность 45 минут
15. Новые инструменты в таргетированной рекламе. Ксения Хисамутдинова: длительность 45 минут
16. Продажи через посты в соцсетях. Александр Воловик: длительность 1 час 10 минут
Блок 5
Трафик из контекстной рекламы

17. Яндекс директ. Практика настройки. Контантин Найчуков: длительность 1 час 40 минут
18. Запускаем трафик из РСЯ. Контантин Найчуков: длительность 1 час 40 минут
19. Google adwords. Практика настройки. Контантин Найчуков: длительность 1 час 40 минут
21. Ретаргетинг в Яндекс. Контантин Найчуков: длительность 1 час 40 минут
22. Ретаргетинг в Google Контантин Найчуков: длительность 1 час 40 минут
23. Яндекс.Маркет Видеоуроки по теме будут доступны в феврале 2017
Блок 6
Трафик из тизерных сетей

24. Запуск трафика из тизерных сетей Рустам Аксянов: длительность 30 минут
Блок 7
Трафик из поисковых систем

25. Что нужно знать о SEO пока еще не сделали сайт Сергей Погодаев: длительность 1 час 20 минут
Блок 8
Оптимизация конверсии

26. Увеличение конверсии с помощью виджетов Антон Черкасов: длительность 40 минут
27. Проведение сплит-тестов посадочных страниц Олег Кобызев: длительность 1 час 30 минут
Блок 9
Аналитика

28. Основы использования Call-tracking систем Дмитрий Бойко: длительность 40 минут
29. Сквозная аналитика и модели атрибуции. Видеоуроки по теме будут доступны в феврале 2017
Блок 10
Лиды посыпались. Как не обо**ться?

30. Как превращать лидов в реальные деньги. Анатолий Фролов: длительность 1 час 35 минут
31. Работа с популярными возражениями. Сергей Костенков: длительность 30 минут Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
  • 20, Apr 2023
  • #3
КАЧАЙТЕ ТРАФИК И КОНВЕРСИЮ
ведь нефть качать уже невыгодно...




Вам надоели инфоцыгане?
Ай нанэ нанэ...

Мы позаботились о том, чтобы вами занялись лучшие практики


Илья Балахнин
Генеральный директор
Paper Planes

Объяснит как правильно собирать и анализировать данные. Как выстроить стратегию и карту потребительского путешествия.

Дмитрий Крутов
Генеральный директор
Mokselle

Покажет примеры хорошей упаковки бизнеса, сайтов и Landing Page. Наглядно увидите, что такое хорошо и что такое плохо.

Александр Воловик
Генеральный директор
JustContent

Покажет кейсы лидогенерации с постов в социальных сетях и методы их написания, которые принесли большие деньги тем, кто их использовал.

Константин Найчуков
Эксперт по контекстной рекламе
eLama

Объяснит как настроить контекстную рекламу в Яндекс и Google таким образом, что бюджет будет работать эффективно.

Сергей Цветаев
Владелец сервиса
Publer

Расскажет о том как правильно анализировать рекламу и как запускать прибыльные креативы

Сергей Погодаев
Руководитель SEO-компании
Бюро Погодаева

Расскажет о том, что нужно для эффективного SEO-продвижения коммерческих проектов

Олег Кобызев
Доктор маркетолог
Лидогенетика

Расскажет и покажет практические примеры хорошего копирайтинга, быстрой сборки посадочных страниц и увеличения конверсии

Александр Волков
Директор по развитию
TargetHunter

Покажет на практике как найти целевую аудиторию в социальной сети вконтакте и как на нее старгетироваться

Никита Прядко
Креативный директор
Young Lions

Покажет какой web-дизайн сейчас в тренде и поделится инсайтами за всю свою карьеру

Дмитрий Бойко
Евангелист и event-manager
CallTouch

Расскажет о технлогии колл-трекинга и как его применять в реальном бизнесе

Рустам Аксянов
Опытный арбитражник

Расскажет про море холодного трафика и о том, как правильно работать с тизерными сетями

Антон Черкасов
Основатель сервиса
Kepler Leads

Расскажет как оптимизировать конверсию с помощью виджетов на сайте

Илья Чагин
Директор
AzimutTarget

Наглядно покажет успешные кейсы по настройке таргетированной рекламы ВК и FB

Анатолий Фролов
Сооснователь сервиса
Scriptogenerator

Научит составлять скрипты для отделов квалификации и продаж

Ксения Хисамутдинова
Менеджер рекламных инструментов VKontakte

Расскажет про новые инструменты таргетинга в социальной сети ВКонтакте

Сергей Костенков
Основатель проекта
Бойлерная

Научит работать со всеми популярными возражениями. От "Нет денег" и "Я подумаю" до "У вас плохие отзывы"

Программа — огонь!
Все четко и по делу. Всегда актуальная информация.

Блок 0

Лидогенерация без купюр

1. Вводный урок.
Кобызев Олег: длительность 1 час 45 минут

Блок 1
Основы лидогенерации

1. Гипотезы роста показателей. Как правильно запустить процесс.
Кобызев Олег: длительность 45 минут

2. Основы арбитража трафика и как арбитраж поможет реальному бизнесу.
Сергей Цветаев: длительность 45 минут

Блок 2
Стратегия маркетинга и продаж

3. Вводное занятие по стратегии
Илья Балахнин: длительность 3 часа 20 минут

4. Цели и показатели, анализ, путешествие потребителя, "голубой океан"
Илья Балахнин: длительность 3 часа 35 минут

5. SOSTAC. Что должен сделать маркетолог в каждой компании.
Сергей Худовеков: длительность 2 часа 30 минут

6. Как сделать незабываемый бренд
Илья Балахнин: длительность 3 часа 35 минут

Блок 3
Упаковка, сайты и Landing Page

7. Упаковка бизнеса
Дмитрий Крутов: длительность 1 час 35 минут

8. Сайты и Landing Page с высокой конверсией
Кобызев Олег: длительность 2 час 15 минут

9. Гипнотический копирайтинг
Кобызев Олег: длительность 2 час 15 минут

10. WEB-дизайн и инсайты за карьеру креативного директора
Никита Прядко: длительность 1 час 30 минут

Блок 4
Трафик из социальных сетей

11. Основы SMM. Реклама, ведение сообществ, работа с отзывами.
Александра Голубева: длительность 1 час 40 минут

12. Как найти свою целевую аудиторию ВКонтакте.
Александр Волков: длительность 3 часа 45 минут

13. Практические кейсы по таргетированной рекламе ВКонтакте.
Илья Чагин: длительность 45 минут

14. Практические кейсы по таргетированной рекламе Facebook.
Илья Чагин: длительность 45 минут

15. Новые инструменты в таргетированной рекламе.
Ксения Хисамутдинова: длительность 45 минут

16. Продажи через посты в соцсетях.
Александр Воловик: длительность 1 час 10 минут

Блок 5
Трафик из контекстной рекламы

17. Яндекс директ. Практика настройки.
Контантин Найчуков: длительность 1 час 40 минут

18. Запускаем трафик из РСЯ.
Контантин Найчуков: длительность 1 час 40 минут

19. Google adwords. Практика настройки.
Контантин Найчуков: длительность 1 час 40 минут

21. Ретаргетинг в Яндекс.
Контантин Найчуков: длительность 1 час 40 минут

22. Ретаргетинг в Google
Контантин Найчуков: длительность 1 час 40 минут

23. Яндекс.Маркет
Видеоуроки по теме будут доступны в феврале 2017

Блок 6
Трафик из тизерных сетей

24. Запуск трафика из тизерных сетей
Рустам Аксянов: длительность 30 минут

Блок 7
Трафик из поисковых систем

25. Что нужно знать о SEO пока еще не сделали сайт
Сергей Погодаев: длительность 1 час 20 минут

Блок 8
Оптимизация конверсии

26. Увеличение конверсии с помощью виджетов
Антон Черкасов: длительность 40 минут

27. Проведение сплит-тестов посадочных страниц
Олег Кобызев: длительность 1 час 30 минут

Блок 9
Аналитика

28. Основы использования Call-tracking систем
Дмитрий Бойко: длительность 40 минут

29. Сквозная аналитика и модели атрибуции.
Видеоуроки по теме будут доступны в феврале 2017

Блок 10
Лиды посыпались. Как не обо**ться?

30. Как превращать лидов в реальные деньги.
Анатолий Фролов: длительность 1 час 35 минут

31. Работа с популярными возражениями.
Сергей Костенков: длительность 30 минут

Скачать:

 

nic2001


Рег
16 Mar, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно