- 12, Apr 2023
- #1
Выбрать рекламное агентство вы можете как самостоятельно, так и привлекая к данному процессу специалистов – консультантов.
Обязательно рекомендуем вам провести тендер компаний претендентов.
Профессионализм рекламного агентства можно оценить по нескольким параметрам: -высокий уровень творческого потенциала персонала агентства (наличие portfolio); -возможности размещения рекламы на различных носителях; -четкое понимание особенностей бизнеса клиента; -знание целевой аудитории и четкая ориентация в данном сегменте рынка; -качество предоставляемых услуг; -финансовая надежность агентства.
Этапы выбора: -соберите предварительную информацию у коллег, бывших клиентов; -проанализируйте рейтинг данной компании на рынке; -оцените тип и качество оказываемых агентством услуг (рекламный копирайтинг (уникальность рекламных текстов), креативность, умение стратегического планирования рекламы, брендинг, активность в стимулировании сбыта, уровень прямых продаж); -для 3-5 самых надежных проведите конкурс презентаций (предварительно разошлите задания с четкой формулировкой формата презентаций, сроков исполнения, и варианты вознаграждения за участие и победу); -немаловажным аспектом есть размер агентства и его возможность освоить бюджет клиента (выбирайте агентство полного цикла, универсальное, если же бизнес имеет определенную специфику, остановитесь на специализированном); -оцените персонал агентства, его количество, уровень квалификации и, конечно же, опыт; также основополагающим в работе агентства есть умение разрабатывать конкурентно способные проекты, используя современные интерактивные технологии; -особое внимание уделите анализу уровня финансовой дисциплины, организации порядка оплаты услуг.
Подключите интуицию, ведь иногда самые «бредовые» идеи оказываются самыми успешными.