- 06, Apr 2023
- #1
Семинар, который расскажет:
Программа мастер-класса:
Дмитрий Фердман Рукводитель SMM-агентства "LevelUP" О спикере Дмитрий Фердман открыл свое агентство еще в 2012 году.
С этого момента "LevelUP" адаптировали под запросы клиентов более 200 успешных проектов во ВКонтакте для небольших и крупных брендов, в числе которых Шишкин Лес, Баскетбольный клуб "УГМК", Бизнес-школа "ВВЕРХ" и многие другие.
Семинар является практическим руководством по приданию Вашей группе ВКонтакте всех признаков продающего сообщества.
Вместе со спикером вы пройдете путь создания эффективного сообщества: от выбора типа позиционирования до составления контент-плана
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
- Как самостоятельно улучшить свою группу ВКонтакте в 5 этапов?
- Каким должно быть продающее сообщество с точки зрения потребителя?
- Без каких элементов дизайна сообщество обречено на провал?
- Как подготовить сообщество к уверенной рекламной кампании?
Программа мастер-класса:
- Что такое "адаптация площадки" ? Почему она необходима перед любой рекламной активностью?
- ВКонтакте как эффективная площадка для коммуникации с клиентом: форматы присутствия бренда ВКонтакте. Их недостатки и преимущества, а также способы эффективного использования.
- Создание группы с нуля: какой тип позиционирования выбрать и на какие разделы сообщества необходимо обратить внимание при создании группы с нуля.
- Возможности WIKI-кода для бизнеса, которые предоставляет социальная сеть ВКонтакте.
- Чек-лист коммерческого-сообщества: аудит реального сообщества одного из участников мастер-класса. Пошаговая инструкция по подготовке площадки к продвижению.
- Контент-маркетинг: виды и цели, который решает контент-план. Как выбрать оптимальное время для публикации информации.
Дмитрий Фердман Рукводитель SMM-агентства "LevelUP" О спикере Дмитрий Фердман открыл свое агентство еще в 2012 году.
С этого момента "LevelUP" адаптировали под запросы клиентов более 200 успешных проектов во ВКонтакте для небольших и крупных брендов, в числе которых Шишкин Лес, Баскетбольный клуб "УГМК", Бизнес-школа "ВВЕРХ" и многие другие.
Семинар является практическим руководством по приданию Вашей группе ВКонтакте всех признаков продающего сообщества.
Вместе со спикером вы пройдете путь создания эффективного сообщества: от выбора типа позиционирования до составления контент-плана
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »