- 13, May 2024
- #1
Это общепризнанная истина, что качественные ссылки играют определенную роль в повышении рейтинга и, безусловно, в привлечении большего количества органического трафика.
Но это не будет легкой прогулкой, если вы не потратите на это много времени и усилий.
Но я ожидаю, что эта горстка информации, представленная здесь, будет полезна в основном новичкам и специалистам среднего уровня, которые все еще стремятся добиться успеха в SEO.
Мы можем сказать, что внешнее SEO является более мощным и качественным по сравнению с внутренним SEO с точки зрения поискового трафика и сетей.
В то же время каждому блогу будет сложно привлечь больше качественных входящих ссылок, что в конечном итоге приведет к лучшему рейтингу. Не усложняя задачу, следующая информация поможет вам найти более эффективные способы привлечения большего количества органического трафика на ваш сайт.
Низкоконкурентные ключевые слова с длинным хвостом Вместо того, чтобы использовать высококонкурентное ключевое слово, на которое нацелены известные бренды, я бы посоветовал вам использовать сравнительное низкоконкурентные ключевые слова с длинным хвостом. Например; Вместо того, чтобы ориентироваться на «клиники ЭКО», вы можете выбрать «клинику ЭКО в Хайдарабаде». Это поможет вам быстро и легко занять место в рейтинге, если кто-то ищет ближайшего специалиста по поисковой оптимизации в Хайдарабаде.
Заголовок статьи, который привлекает людей Заголовок – это первый элемент, который может привлечь пользователей на сайт. Оно должно быть сделано так, чтобы людям было интересно заглянуть. Мой опыт подсказывает, что лучше ограничить персонажей заголовок до 60-70 символов, включая пробел..
Создание блогов для пользователей – сделайте это заманчивым Позвольте мне рассказать вам, какую пользу вам принесет создание этого блога в увеличении органического поискового трафика. Волшебным элементом здесь является CTR. - Рейтинг кликов. Как следует из названия, CTR — это отношение количества кликов, полученных на вашу страницу, к количеству просмотров.
Самое приятное то, что если посетители остаются на странице и хорошо взаимодействуют с созданным вами контентом, у вас больше шансов на улучшение органического трафика. Шансы на легкое узнавание со стороны Google в этом случае сбрасывать со счетов нельзя.
Сосредоточьтесь на качественных статьях и позвольте им привлечь больше внимания Статьи — это релевантные источники, с помощью которых можно привлечь больше трафика.
Единственное, что здесь нужно учитывать, это качество.
Оно должно быть идеальным, без лишних слов и плагиата.
Длинные статьи с содержанием хорошего качества без каких-либо повторений могут в значительной степени привлечь зрителей. В зависимости от длины контента шансы сосредоточиться на ключевых словах также высоки.
Быть конкретной Рекомендуется избегать написания нескольких тем блога под одним постом. Скорее, всегда полезно сосредоточиться на одной теме, чтобы вы могли вложить в нее сто процентов. Это принесет в равной степени пользу как поисковому роботу, так и посетителям.
Постоянное обновление Хотя регулярные обновления могут не помочь вам в гарантированном рейтинге, существует определенная вероятность получить рейтинг по некоторым ключевым словам.
Чем больше страниц вы добавите, тем больше шансов собрать ссылки. Кроме того, есть определенные сроки, в которые вы можете публиковать и обновлять информацию в социальных сетях, и я наблюдал это в течение последнего года.
ФБ, 13:00. и 16:00 (предпочтительно в среду в 15:00)
Твиттер в понедельник с 13:00. и 15:00
LinkedIn по вторникам с 10:00 до 11:00.
Pinterest по субботам с 20:00 до 23:00.
Google+ по будням с 9:00 до 11:00. Эти сроки — мои наблюдения за последний год, основанные на онлайн-исследованиях.
Google Plus с дополнительными преимуществами
Хотя сайты социальных сетей, такие как FB и Twitter, предназначены для обмена контентом с целью привлечения трафика, я бы посоветовал вам также использовать Google Pus для увеличения органического трафика.
Качественному контенту всегда место получше, и вы можете поделиться им в кругах, потому что у Google+ больше шансов (Google любит Google+!). Воспользуйтесь этим, всегда делясь своими последними публикациями в Google+.
Нет предела вашему росту
Ограничение выбора ключевых слов низкоконкурентным ключевым словом не означает, что вам нужно ограничить возможности определенными странами или континентами.
Например, для ключевого слова «лучшая клиника ЭКО» вы можете воспользоваться помощью целевого местоположения в AdWords, чтобы установить местоположение как Хайдарабад, Телангана, Индия.
Также полезно воспользоваться помощью аналитики Google, чтобы узнать, откуда приходит больше посетителей.
Используя планировщик ключевых слов Adwords, вы можете охватить ключевые слова, которые наиболее часто ищут в этих местах.
Подобно вышеупомянутым факторам, скорость страницы также является еще одним важным фактором, который может повлиять на фактор ранга.
Люди не хотят проводить больше времени на сайте, чтобы получить контент, который они ищут. Максимум три-пять секунд посетители будут ждать именно той информации, которую они ищут.
И это применимо как к пользователям настольных компьютеров, так и к мобильным пользователям.
Наряду с растущим признанием адаптивного веб-дизайна, Google также продемонстрировал положительную восприимчивость к мобильным пользователям. Хотя Статистика скорости страниц Google
предоставляют соответствующую точную информацию, я лично рекомендую вам использовать GT Metrix, потому что здесь, наряду с информацией о скорости страницы, также предоставляется точное решение.
Оптимизация на странице Будь то внутристраничная или внестраничная оптимизация, вам следует учитывать два фактора: устранение дублированного контента и ошибок 404. Избегайте дублирования контента.
Он может быть в виде тегов или страниц категорий.
В обоих случаях лучший способ исправить ситуацию — запретить паукам индексировать эти страницы в своем алгоритме. Вы можете получить помощь от Сайтлайнер чтобы получить представление о дублирующемся контенте/странице.
Исправление ошибки 404 Страница ошибки 404 должна возвращать соответствующий код состояния или синтаксис «404 не найден», когда пользователь нажимает на неработающую ссылку в вашем блоге. Используя инструмент для веб-мастеров, вы можете найти страницы с ошибкой 404. Веб-сайты W3 также можно проверить через Проверка ссылок W3C
как указано ниже. По сути, приложив достаточные усилия по учету всех этих факторов и целеустремленность, вы можете вывести свой сайт на ту позицию, на которую вы всегда рассчитывали.
Но это не будет легкой прогулкой, если вы не потратите на это много времени и усилий.
Но я ожидаю, что эта горстка информации, представленная здесь, будет полезна в основном новичкам и специалистам среднего уровня, которые все еще стремятся добиться успеха в SEO.
Мы можем сказать, что внешнее SEO является более мощным и качественным по сравнению с внутренним SEO с точки зрения поискового трафика и сетей.
В то же время каждому блогу будет сложно привлечь больше качественных входящих ссылок, что в конечном итоге приведет к лучшему рейтингу. Не усложняя задачу, следующая информация поможет вам найти более эффективные способы привлечения большего количества органического трафика на ваш сайт.
Низкоконкурентные ключевые слова с длинным хвостом Вместо того, чтобы использовать высококонкурентное ключевое слово, на которое нацелены известные бренды, я бы посоветовал вам использовать сравнительное низкоконкурентные ключевые слова с длинным хвостом. Например; Вместо того, чтобы ориентироваться на «клиники ЭКО», вы можете выбрать «клинику ЭКО в Хайдарабаде». Это поможет вам быстро и легко занять место в рейтинге, если кто-то ищет ближайшего специалиста по поисковой оптимизации в Хайдарабаде.
Заголовок статьи, который привлекает людей Заголовок – это первый элемент, который может привлечь пользователей на сайт. Оно должно быть сделано так, чтобы людям было интересно заглянуть. Мой опыт подсказывает, что лучше ограничить персонажей заголовок до 60-70 символов, включая пробел..
Создание блогов для пользователей – сделайте это заманчивым Позвольте мне рассказать вам, какую пользу вам принесет создание этого блога в увеличении органического поискового трафика. Волшебным элементом здесь является CTR. - Рейтинг кликов. Как следует из названия, CTR — это отношение количества кликов, полученных на вашу страницу, к количеству просмотров.
Самое приятное то, что если посетители остаются на странице и хорошо взаимодействуют с созданным вами контентом, у вас больше шансов на улучшение органического трафика. Шансы на легкое узнавание со стороны Google в этом случае сбрасывать со счетов нельзя.
Сосредоточьтесь на качественных статьях и позвольте им привлечь больше внимания Статьи — это релевантные источники, с помощью которых можно привлечь больше трафика.
Единственное, что здесь нужно учитывать, это качество.
Оно должно быть идеальным, без лишних слов и плагиата.
Длинные статьи с содержанием хорошего качества без каких-либо повторений могут в значительной степени привлечь зрителей. В зависимости от длины контента шансы сосредоточиться на ключевых словах также высоки.
Быть конкретной Рекомендуется избегать написания нескольких тем блога под одним постом. Скорее, всегда полезно сосредоточиться на одной теме, чтобы вы могли вложить в нее сто процентов. Это принесет в равной степени пользу как поисковому роботу, так и посетителям.
Постоянное обновление Хотя регулярные обновления могут не помочь вам в гарантированном рейтинге, существует определенная вероятность получить рейтинг по некоторым ключевым словам.
Чем больше страниц вы добавите, тем больше шансов собрать ссылки. Кроме того, есть определенные сроки, в которые вы можете публиковать и обновлять информацию в социальных сетях, и я наблюдал это в течение последнего года.
ФБ, 13:00. и 16:00 (предпочтительно в среду в 15:00)
Твиттер в понедельник с 13:00. и 15:00
LinkedIn по вторникам с 10:00 до 11:00.
Pinterest по субботам с 20:00 до 23:00.
Google+ по будням с 9:00 до 11:00. Эти сроки — мои наблюдения за последний год, основанные на онлайн-исследованиях.
Google Plus с дополнительными преимуществами
Хотя сайты социальных сетей, такие как FB и Twitter, предназначены для обмена контентом с целью привлечения трафика, я бы посоветовал вам также использовать Google Pus для увеличения органического трафика.
Качественному контенту всегда место получше, и вы можете поделиться им в кругах, потому что у Google+ больше шансов (Google любит Google+!). Воспользуйтесь этим, всегда делясь своими последними публикациями в Google+.
Нет предела вашему росту
Ограничение выбора ключевых слов низкоконкурентным ключевым словом не означает, что вам нужно ограничить возможности определенными странами или континентами.
Например, для ключевого слова «лучшая клиника ЭКО» вы можете воспользоваться помощью целевого местоположения в AdWords, чтобы установить местоположение как Хайдарабад, Телангана, Индия.
Также полезно воспользоваться помощью аналитики Google, чтобы узнать, откуда приходит больше посетителей.
Используя планировщик ключевых слов Adwords, вы можете охватить ключевые слова, которые наиболее часто ищут в этих местах.
Подобно вышеупомянутым факторам, скорость страницы также является еще одним важным фактором, который может повлиять на фактор ранга.
Люди не хотят проводить больше времени на сайте, чтобы получить контент, который они ищут. Максимум три-пять секунд посетители будут ждать именно той информации, которую они ищут.
И это применимо как к пользователям настольных компьютеров, так и к мобильным пользователям.
Наряду с растущим признанием адаптивного веб-дизайна, Google также продемонстрировал положительную восприимчивость к мобильным пользователям. Хотя Статистика скорости страниц Google
предоставляют соответствующую точную информацию, я лично рекомендую вам использовать GT Metrix, потому что здесь, наряду с информацией о скорости страницы, также предоставляется точное решение.
Оптимизация на странице Будь то внутристраничная или внестраничная оптимизация, вам следует учитывать два фактора: устранение дублированного контента и ошибок 404. Избегайте дублирования контента.
Он может быть в виде тегов или страниц категорий.
В обоих случаях лучший способ исправить ситуацию — запретить паукам индексировать эти страницы в своем алгоритме. Вы можете получить помощь от Сайтлайнер чтобы получить представление о дублирующемся контенте/странице.
Исправление ошибки 404 Страница ошибки 404 должна возвращать соответствующий код состояния или синтаксис «404 не найден», когда пользователь нажимает на неработающую ссылку в вашем блоге. Используя инструмент для веб-мастеров, вы можете найти страницы с ошибкой 404. Веб-сайты W3 также можно проверить через Проверка ссылок W3C
как указано ниже. По сути, приложив достаточные усилия по учету всех этих факторов и целеустремленность, вы можете вывести свой сайт на ту позицию, на которую вы всегда рассчитывали.