- 30, Jan 2015
- #1
1. Четкое позиционирование.
Клиент должен увидеть чем вы занимаетесь в течении 5 секунд 2. Метки обратной связи.
Четко обозначайте телефон и кнопки обратной связи. 3. Ориентирование на местности. Вы должны указать клиенту, куда он должен смотреть.
Стрелки на предложение, образы указывающие на форму и.т.д 4. Четкое предложение.
Вы должны давать человеку выгоды.
Что он получит, работая с Вами. 5. Визуальное представление товара.
Человек должен визуально хотеть товар. 6. Меньше текста.
На странице должно быть только самое важное для принятия решения.
Без лишней воды. 7. Меньше полей в форме заявки.
Чем меньше полей, тем больше вероятность, что она будет заполнена. 8. Ограничение по времени.
Счетчики. 9. Ограничение по количеству продукта. 10. Гарантия.
Давайте клиенту гарантии и тогда он охотнее с Вами согласится.
Клиент должен увидеть чем вы занимаетесь в течении 5 секунд 2. Метки обратной связи.
Четко обозначайте телефон и кнопки обратной связи. 3. Ориентирование на местности. Вы должны указать клиенту, куда он должен смотреть.
Стрелки на предложение, образы указывающие на форму и.т.д 4. Четкое предложение.
Вы должны давать человеку выгоды.
Что он получит, работая с Вами. 5. Визуальное представление товара.
Человек должен визуально хотеть товар. 6. Меньше текста.
На странице должно быть только самое важное для принятия решения.
Без лишней воды. 7. Меньше полей в форме заявки.
Чем меньше полей, тем больше вероятность, что она будет заполнена. 8. Ограничение по времени.
Счетчики. 9. Ограничение по количеству продукта. 10. Гарантия.
Давайте клиенту гарантии и тогда он охотнее с Вами согласится.