- 20, Nov 2019
- #1
Реклама распространяется по разным каналам: радио и телевидение, СМИ, Интернет, на транспортных средствах, в местах продажи товаров, на улице, через сувенирную продукцию, собственные печатные рекламные изделия, почтовая рассылка и т.д. Рассмотрим некоторые из них.
«Директ-мейл» Реклама с помощью почтовой рассылки позволяет охватить достаточно широкую аудиторию или определенную категорию людей.
Отличительными характеристики такого способа рекламы являются: гибкость, личностный подход, избирательность аудитории.
При распространении по принципу «в каждый дом» нет необходимости в конвертах, почтовых расходах и т.д. Наружная и транспортная реклама К этому каналу рекламы относятся панельные и щитовые конструкции, наружные и внутренние поверхности транспортных средств, специальные места на вокзалах, аэропортах и автобусных остановках, вывески на магазинах и прочие места на открытом воздухе.
Правилами наружной и транспортной рекламы являются: частое попадание на глаза, краткость, запоминаемость, возможность быстро прочитать информацию на ходу, понятность.
Размещение рекламы на телевидении оказывает на население наибольшее воздействие, являясь достаточно интересной, информативной, но при этом сложной и дорогостоящей в изготовлении.
Она включает в себя звук, изображение, цвет, движение. Преимуществом радио в качестве канала рекламы является то, что его слушают и на производстве, и дома, и в автомобиле, и во многих других местах.
Поэтому охват аудитории достаточно большой.
При этом радиореклама имеет невысокую стоимость и отличается оперативностью. Реклама в журналах и газетах обходится дешевле, чем на телевидении.
Также она отличается массовостью, оперативностью, гибкостью, высокой достоверностью.
«Директ-мейл» Реклама с помощью почтовой рассылки позволяет охватить достаточно широкую аудиторию или определенную категорию людей.
Отличительными характеристики такого способа рекламы являются: гибкость, личностный подход, избирательность аудитории.
При распространении по принципу «в каждый дом» нет необходимости в конвертах, почтовых расходах и т.д. Наружная и транспортная реклама К этому каналу рекламы относятся панельные и щитовые конструкции, наружные и внутренние поверхности транспортных средств, специальные места на вокзалах, аэропортах и автобусных остановках, вывески на магазинах и прочие места на открытом воздухе.
Правилами наружной и транспортной рекламы являются: частое попадание на глаза, краткость, запоминаемость, возможность быстро прочитать информацию на ходу, понятность.
Размещение рекламы на телевидении оказывает на население наибольшее воздействие, являясь достаточно интересной, информативной, но при этом сложной и дорогостоящей в изготовлении.
Она включает в себя звук, изображение, цвет, движение. Преимуществом радио в качестве канала рекламы является то, что его слушают и на производстве, и дома, и в автомобиле, и во многих других местах.
Поэтому охват аудитории достаточно большой.
При этом радиореклама имеет невысокую стоимость и отличается оперативностью. Реклама в журналах и газетах обходится дешевле, чем на телевидении.
Также она отличается массовостью, оперативностью, гибкостью, высокой достоверностью.