Как устроены хештеги «ВКонтакте »

  • Автор темы Флоппи
  • 4500
  • Обновлено
  • 13, Jul 2015
  • #1


В первой версии пользователям и администраторам сообществ был предложен стандартный вид хештега: #Москва.

Хештеги использовались в основном для рубрикации контента в сообществах (#Япония, #Китай, #Турция). Пользователь, просматривая в ленте «Новости» запись сообщества на тему путешествий, например, мог кликнуть по хештегу, и ему открывались еще 15–20 записей, маркированные этим же хештегом.

Это очень удобно и для пользователя, и для сообществ, увеличивающих время его нахождения на ресурсе. Очень быстро новички смекнули, что не обязательно использовать свои хештеги в сообществах, если можно позаимствовать уже раскрученные крупными сообществами метки.

Таким образом метку #Япония_ГалаТур мог проставить конкурент сообщества «ГалаТур», и, открывая хештег, подписчик сообщества видел записи прямых конкурентов компании.



Именно поэтому в скором времени «ВКонтакте» ввела возможность фильтровать хештеги конкретного сообщества, просто добавляя к хештегу краткое имя сообщества.

Например, если сообщество имеет краткую ссылку, уникальные хештеги будут выглядеть так: #team@buzzcraft, #smm@buzzcraft и т. д. Именно второй вариант рекомендован как наиболее защищенный от действий конкурентов или желающих отобрать у вас немного популярности.

Особенно это касается хештегов проектов, компаний, известных людей. Некоторые особенности проставления хештегов «ВКонтакте»:
  • Разрешается написание какого угодно слова на любом языке (но логично предположить, что на родном языке метки будут понятнее);


  • Нет возможности проставлять пробел, поэтому для разделения используют регистр или нижнее подчеркивание (#НашаМосква, #Наша_Москва);


  • Длинные хештеги сложно запоминаются, поэтому лучше использовать краткие версии (например, не стоит вводить хештеги в стиле #как_я_выбирал_кофеварку_самсунг, достаточно #кофеварка_самсунг_отзыв или еще проще #кофеварка_самсунг)


  • Если есть задача получить дополнительный трафик из поиска «ВКонтакте» по новостям, старайтесь использовать высокочастотные слова в хештегах (например, если вы продаете или предлагаете что-либо из спортивной тематики, лучшим выбором будет хештег #спорт). Оценить популярность слов в роли основы хештега можно в сервисе wordstat.yandex.ru.


Обычно еще на этапе формирования контент-политики сообщества каждой рубрике присваивается отдельный хештег, который и проставляется редакторами при подготовке записей к публикации.

Хештеги, как правило, размещаются в самом конце текста публикации.

Некоторые пользователи проставляют их еще и в описании фотографий, прикрепленных к записи.

Старайтесь не злоупотре***** читательской лояльностью и не добавлять хештегов больше, чем самого текста в публикации: такая тактика принесет больше вреда, чем пользы.



Открытым остается вопрос, насколько действительно эффективны хештеги в коммерческом использовании.

То, что пользователю удобно с ними, — факт, но остается открытым вопрос, насколько это удобство перерастает затем в окрепшую лояльность и дополнительную активность.



Практический опыт использования хештегов в работе агентства Buzzcraft показал, что в коммерческой деятельности (ведение коммерческих сообществ, проведение акций брендов в социальных сетях, ведение страниц известных личностей) это полностью оправдано, поскольку позволяет лучше акцентировать внимание пользователей и грамотно его использовать.





В некоммерческой деятельности использование хештегов рекомендовано в сообществах, где есть необходимость в рубрикации контента (новости, например). От использования хештегов абсолютно во всех сообществах Buzzcraft отказалось еще вначале прошлого года, поскольку после нескольких экспериментов не увидели ощутимого прироста активностей в сообществах, где они были введены.



Источник

Флоппи


Рег
12 Jan, 2014

Тем
24

Постов
57

Баллов
297
  • 16, Jul 2015
  • #2
не добавлять хештегов больше, чем самого текста в публикации
Согласен, дразнит сильно.
 

arkanaft


Рег
01 Jul, 2015

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 16, Jul 2015
  • #3
Все зависит от группы или паблика. В основном в Хештегах нет необходимости, но их стоит использовать.
 

antonowa_163


Рег
26 Jun, 2015

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 16, Jul 2015
  • #4
Открытым остается вопрос, насколько действительно эффективны хештеги в коммерческом использовании.
Достаточно эффективны, чтобы их использовать.
 

balashova_g


Рег
30 Jun, 2015

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 16, Jul 2015
  • #5
Временами и я в поисковик вконтакте забиваю хештеги чтобы найти самую актуальную информацию. Но и много бесполезного иногда находит и информацию приходиться отфильтрировать.
 

andi_it


Рег
26 Jun, 2015

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
  • 16, Jul 2015
  • #6
В некоммерческой деятельности использование хештегов рекомендовано в сообществах, где есть необходимость в рубрикации контента (новости, например).
В основном используют именно в новостях и в юмористических группах.
 

avega252


Рег
01 Jul, 2015

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 16, Jul 2015
  • #7
Нет возможности проставлять пробел, поэтому для разделения используют регистр или нижнее подчеркивание (#НашаМосква, #Наша_Москва);
Было бы классно сделать возможным и пробел.
 

artm.smirnov


Рег
26 Jun, 2015

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 16, Jul 2015
  • #8
Было бы классно сделать возможным и пробел.
Но тогда робот не сможет отличить хештег и текст.
 

and2853619


Рег
22 Jun, 2015

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 16, Jul 2015
  • #9
Но тогда робот не сможет отличить хештег и текст.
Можно добавить правило, что хештеги должны быть только в конце текста, тогда возможно.
 

anna-ranetka_90


Рег
07 Jun, 2015

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 16, Jul 2015
  • #10
Можно добавить правило, что хештеги должны быть только в конце текста, тогда возможно.
Не думаю что в этом есть необходимость.
 

alesia_haroshka


Рег
26 Jun, 2015

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно