Как устроена и работает топливная система инжекторного ВАЗ 2107. Топливная система инжекторного ВАЗ 2107

  • Автор темы Lucania
  • 14
  • Обновлено
  • 11, Jun 2023
  • #1
Топливная система инжекторного ВАЗ 2107, как правило, оснащена системой впрыска топлива (инжектором), которая отличается от системы карбюратора, используемой в более ранних моделях. Вот основные компоненты и принцип работы топливной системы инжекторного ВАЗ 2107:
  • Топливный бак: Топливо хранится в топливном баке автомобиля.
  • Топливный насос: Топливный насос откачивает топливо из бака и подает его к инжектору. В инжекторной системе насос обычно электрический.
  • Фильтр топлива: Фильтр топлива очищает топливо от примесей и загрязнений, прежде чем оно попадает в инжектор.
  • Инжекторы: Инжекторы - это электромагнитные устройства, которые распыляют топливо непосредственно во впускной коллектор или непосредственно в цилиндры двигателя. Они управляются электронным блоком управления двигателем (ЭБУ) и открываются и закрываются синхронно с работой цилиндров.
  • Регулятор давления топлива: Регулятор давления топлива контролирует давление в топливной системе, поддерживая его на определенном уровне.
  • Датчики: Топливная система инжекторного ВАЗ 2107 обычно оснащена различными датчиками, такими как датчик положения дроссельной заслонки, датчик кислорода, датчик температуры и др. Эти датчики предоставляют информацию ЭБУ о состоянии двигателя и помогают оптимизировать смесь топлива и воздуха.
  • Электронный блок управления двигателем (ЭБУ): ЭБУ является главным устройством управления топливной системой. Он получает информацию от различных датчиков и принимает решения о количестве и времени впрыска топлива, регулируя смесь топлива и воздуха для достижения оптимальной работы двигателя.


Принцип работы топливной системы инжекторного ВАЗ 2107 заключается в след

Lucania


Рег
02 Feb, 2023

Тем
27158

Постов
27328

Баллов
298908
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно