- 11, Jun 2023
- #1
Топливная система инжекторного ВАЗ 2107, как правило, оснащена системой впрыска топлива (инжектором), которая отличается от системы карбюратора, используемой в более ранних моделях. Вот основные компоненты и принцип работы топливной системы инжекторного ВАЗ 2107:
Принцип работы топливной системы инжекторного ВАЗ 2107 заключается в след
- Топливный бак: Топливо хранится в топливном баке автомобиля.
- Топливный насос: Топливный насос откачивает топливо из бака и подает его к инжектору. В инжекторной системе насос обычно электрический.
- Фильтр топлива: Фильтр топлива очищает топливо от примесей и загрязнений, прежде чем оно попадает в инжектор.
- Инжекторы: Инжекторы - это электромагнитные устройства, которые распыляют топливо непосредственно во впускной коллектор или непосредственно в цилиндры двигателя. Они управляются электронным блоком управления двигателем (ЭБУ) и открываются и закрываются синхронно с работой цилиндров.
- Регулятор давления топлива: Регулятор давления топлива контролирует давление в топливной системе, поддерживая его на определенном уровне.
- Датчики: Топливная система инжекторного ВАЗ 2107 обычно оснащена различными датчиками, такими как датчик положения дроссельной заслонки, датчик кислорода, датчик температуры и др. Эти датчики предоставляют информацию ЭБУ о состоянии двигателя и помогают оптимизировать смесь топлива и воздуха.
- Электронный блок управления двигателем (ЭБУ): ЭБУ является главным устройством управления топливной системой. Он получает информацию от различных датчиков и принимает решения о количестве и времени впрыска топлива, регулируя смесь топлива и воздуха для достижения оптимальной работы двигателя.
Принцип работы топливной системы инжекторного ВАЗ 2107 заключается в след