- 17, May 2024
- #1
Вроде репост с другого сайта, но ищу разные мнения.
Вот история:
Папа моего друга — партнер огромной импортной сельскохозяйственной компании.
Они занимаются бизнесом, импортируя продукцию на миллионы долларов каждый год.
НЕ в США.
Однако дела у них идут не очень хорошо.
У них плохо спроектированный веб-сайт, но нет другого цифрового присутствия.
Никакого SEO.
Нет блога.
Никаких социальных сетей.
Нет ЛинкедИн.
Ничего.
Черт возьми, если вы наберете название бренда, в Google НИЧЕГО даже не появится.
Во всем, что имеет значение, они могут быть фальшивыми.
Их оправдание заключается в том, что они занимаются «сельскохозяйственным бизнесом B2B», поэтому им это не нужно. Теперь, хотя я и не являюсь крупным агентством, мне комфортно в том, что я знаю о брендинге и цифровом маркетинге.
Постоянно читаю и практикуюсь.
Кроме того, с большим бюджетом я могу передать работу более талантливым специалистам. Вот мой вопрос.
Я знаю, как убедить человека, который хотя бы отдаленно знаком с цифровым ландшафтом.
Однако отец моего друга ни черта не знает.
Имейте в виду, что он также НЕМНОГО говорит по-английски. Итак, какой документ я могу послать ему, чтобы доказать важность этого? ОН УЖЕ ПРИНИМАЕТ СЕБЯ, но ему просто нужно что-то, чтобы показать своим партнерам, что это стоит вложений. Спасибо ребята.
С нетерпением жду ответов.
Они занимаются бизнесом, импортируя продукцию на миллионы долларов каждый год.
НЕ в США.
Однако дела у них идут не очень хорошо.
У них плохо спроектированный веб-сайт, но нет другого цифрового присутствия.
Никакого SEO.
Нет блога.
Никаких социальных сетей.
Нет ЛинкедИн.
Ничего.
Черт возьми, если вы наберете название бренда, в Google НИЧЕГО даже не появится.
Во всем, что имеет значение, они могут быть фальшивыми.
Их оправдание заключается в том, что они занимаются «сельскохозяйственным бизнесом B2B», поэтому им это не нужно. Теперь, хотя я и не являюсь крупным агентством, мне комфортно в том, что я знаю о брендинге и цифровом маркетинге.
Постоянно читаю и практикуюсь.
Кроме того, с большим бюджетом я могу передать работу более талантливым специалистам. Вот мой вопрос.
Я знаю, как убедить человека, который хотя бы отдаленно знаком с цифровым ландшафтом.
Однако отец моего друга ни черта не знает.
Имейте в виду, что он также НЕМНОГО говорит по-английски. Итак, какой документ я могу послать ему, чтобы доказать важность этого? ОН УЖЕ ПРИНИМАЕТ СЕБЯ, но ему просто нужно что-то, чтобы показать своим партнерам, что это стоит вложений. Спасибо ребята.
С нетерпением жду ответов.