Как убедить «старожила» в важности цифрового маркетинга?

  • Автор темы AlexWest1
  • 36
  • Обновлено
  • 17, May 2024
  • #1
Вроде репост с другого сайта, но ищу разные мнения. Вот история: Папа моего друга — партнер огромной импортной сельскохозяйственной компании.

Они занимаются бизнесом, импортируя продукцию на миллионы долларов каждый год.

НЕ в США.

Однако дела у них идут не очень хорошо.

У них плохо спроектированный веб-сайт, но нет другого цифрового присутствия.

Никакого SEO.

Нет блога.

Никаких социальных сетей.

Нет ЛинкедИн.

Ничего.

Черт возьми, если вы наберете название бренда, в Google НИЧЕГО даже не появится.

Во всем, что имеет значение, они могут быть фальшивыми.

Их оправдание заключается в том, что они занимаются «сельскохозяйственным бизнесом B2B», поэтому им это не нужно. Теперь, хотя я и не являюсь крупным агентством, мне комфортно в том, что я знаю о брендинге и цифровом маркетинге.

Постоянно читаю и практикуюсь.

Кроме того, с большим бюджетом я могу передать работу более талантливым специалистам. Вот мой вопрос.

Я знаю, как убедить человека, который хотя бы отдаленно знаком с цифровым ландшафтом.

Однако отец моего друга ни черта не знает.

Имейте в виду, что он также НЕМНОГО говорит по-английски. Итак, какой документ я могу послать ему, чтобы доказать важность этого? ОН УЖЕ ПРИНИМАЕТ СЕБЯ, но ему просто нужно что-то, чтобы показать своим партнерам, что это стоит вложений. Спасибо ребята.

С нетерпением жду ответов.

AlexWest1


Рег
28 Feb, 2014

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 07, Jun 2024
  • #2
Во-первых, спросите у них разрешения на создание страниц, которые не будут стоить им ничего или очень мало (Linkedin, бизнес-страница Facebook, Twitter). Я бы настроил их на родном языке.

Если они довольны своим присутствием в социальных сетях, они, вероятно, будут более готовы потратить доллары на новый веб-сайт.

Чтобы доказать важность социальных сетей и веб-притворства, я бы исследовал их ключевые слова, связанные с бизнесом, и объем поиска, который эти ключевые слова получают каждый месяц в Интернете (вы можете использовать планировщик ключевых слов AdWords или что-то подобное).
 

sleeper51


Рег
20 Jan, 2012

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 14, Jun 2024
  • #3
Я полностью понимаю вашу ситуацию.

Вот мои предложения: -

1. Вы можете зайти в Google и выполнить поиск по запросу «важность цифрового маркетинга», «Увеличьте свои продажи с помощью цифрового маркетинга» или «почему цифровой маркетинг важен для любого онлайн-бизнеса или веб-сайта», а затем поделиться этой информацией с ним.

2. Вы можете показать инструмент подсказки ключевых слов Google и сообщить, сколько людей или покупателей ищут их продукты в Интернете.

3. Поделитесь практическим примером того же бизнеса, как они увеличили свои доходы с помощью цифрового маркетинга.

Посетите здесь http://www.manojnegi.in/top-reasons-hire-digital-marketing-consultant/

узнать основные причины нанять консультанта по цифровому маркетингу, который может помочь вам убедить их. Ваше здоровье!
 

fenya38


Рег
31 Jul, 2015

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966