Как создавать и упаковывать десятки инфопродуктов - Курилов (2017)

  • Автор темы I AM
  • 216
  • Обновлено
  • 05, May 2018
  • #1
Автор: Юрий Курилов



Я помню, как “рожал” свой первый недорогой онлайн-курс.

“Роды” были настолько мучительными, что я даже нанял человека, который помогал мне приводить мои мысли в порядок.

Процесс занял несколько недель. Сейчас программу для подобного курса я могу набросать за один час.

А дальше буду работать над мелкими деталями уже во время его проведения. Не буду спорить, что отчасти это заслуга большого опыта.

Но отчасти и понимания многих принципов, о которых если бы я знал раньше, мои “роды” новой программы прошли бы куда быстрее и легче. Я раз за разом встречаю экспертов, в чьем репертуаре всего 2-3 сереньких продукта, которые едва продаются.

При этом это вовсе не связано с их слабой экспертностью. Отнюдь нет.

Каждый из них может часами рассказывать что-то интересное и ценное в своей теме.

МНЕ СТРАШНО ПРЕДСТАВИТЬ, СКОЛЬКО ВЫ ТЕРЯЕТЕ...

Мне страшно представить, какие суммы денег теряют каждый год тысячи экспертов, ничего не предпринимая в том, что касается создания новых продуктов и расширения своей продуктовой линейки.

Да, они активно работают над повышением своих продаж...

Только не с той стороны!

Кто-то активно участвует в онлайн-конференциях, кто-то вкладывается в трафик.

Кто-то ходит по курсам на тему продаж и запусков.

Вот только результаты часто не особо меняются.

Еще пару лет назад я понял 2 важных идеи
http://intensive.gildiya7.ru/product


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 20, Apr 2023
  • #2
Как создавать и упаковывать десятки инфопродуктов (2017)
Автор: Юрий Курилов

Я помню, как “рожал” свой первый недорогой онлайн-курс. “Роды” были настолько мучительными, что я даже нанял человека, который помогал мне приводить мои мысли в порядок. Процесс занял несколько недель.

Сейчас программу для подобного курса я могу набросать за один час. А дальше буду работать над мелкими деталями уже во время его проведения.

Не буду спорить, что отчасти это заслуга большого опыта. Но отчасти и понимания многих принципов, о которых если бы я знал раньше, мои “роды” новой программы прошли бы куда быстрее и легче.

Я раз за разом встречаю экспертов, в чьем репертуаре всего 2-3 сереньких продукта, которые едва продаются. При этом это вовсе не связано с их слабой экспертностью.

Отнюдь нет. Каждый из них может часами рассказывать что-то интересное и ценное в своей теме.

МНЕ СТРАШНО ПРЕДСТАВИТЬ, СКОЛЬКО ВЫ ТЕРЯЕТЕ...

Мне страшно представить, какие суммы денег теряют каждый год тысячи экспертов, ничего не предпринимая в том, что касается создания новых продуктов и расширения своей продуктовой линейки.

Да, они активно работают над повышением своих продаж...

Только не с той стороны!

Кто-то активно участвует в онлайн-конференциях, кто-то вкладывается в трафик. Кто-то ходит по курсам на тему продаж и запусков. Вот только результаты часто не особо меняются. Еще пару лет назад я понял 2 важных идеи




Скачать:

 

msdenis23


Рег
13 Apr, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно