- 24, Oct 2018
- #1
Создание Международной транспортной логистической компании
Тип: мануал, схемы, таблицы, образцы
Год:
Хотел бы проверить и уточнить, есть ли интерес складчиков в создании собственного бизнеса в виде логистической компании.
Я работаю в транспортном бизнесе более 10 лет, вхожу в состав учредителей логистической компании, работал на протяжении 4 лет в должности Операционного директора и ЗГД в Транспортных компания.
Также есть опыт работы в международных Холдингах таких как ASSTRA Forwarding AG и STS Logistics.
За многие годы опыта накопилось очень много, от простой операционной деятельности до уровня топ менеджмента.
Скажу следующее, на брокерской деятельности зарабатывается от 20 до 70 % от стоимости перевозки и это довольно прибыльный бизнес.
Чтобы не быть голословным я готов предоставить счет от подрядчика в Китае и счет для клиента, где прибыль составляет 1 млн рублей с одной сделки которая была осуществлена в декабре года, но только проверяющим.
В среднем маржинальность составляет 30% от стоимости перевозки и прибыль с одной авиаперевозки от 20 до 500 тыс.
рублей в зависимости от объема груза.
Хочу заранее пояснить, что речь пойдет об грузовых авиа перевозках в 85% всего мануала, так как это наиболее прибыльно и я исходя из опыта предпочитаю делать одну и туже работу, но за более серьезные деньги, но также и затрону перевозки морем и авто.
О чем я планирую пояснить в мэнуале.
1. Я предоставлю цепочку продажи на примере авиа перевозки из Китая в Москву, расскажу как найти наиболее интересную цену, расскажу о структуре продаж авиакомпании и как выйти на агентов авиакомпании, а не на транспортную компанию, заключить договор с агентом, как проверить агента, как вести переговоры и получить возможность покупать перевозку не по предоплате а по факту или с отсрочкой оплаты до 30 дней.
2. Предоставлю базу агентов и перевозчиков по Китаю, США, Европе и Азии наработанную годами работы.(Их более 100 во всех странах мира)
3. Предоставлю базу агентов авиакомпании Сибирь, Аэрофлот, Трансаэро, иностранных авиакомпаний летающие из Москвы в Европу, Азию, США, Китай.
3.Затрону юридические аспекты открытия ООО.
4 Сообщу все тонкости авиаперевозок по России.
Не многие знаю, что сотни транспортных компаний которые работают на рынке авиаперевозок покупают перевозку у нескольких авиакомпаний на прямую и перепродают уже со своей наценкой, я научу вас выходить напрямую на агентов авиакомпании и получать низкие тарифы.
5 Затрону тонкости Таможенного оформление, стоимость услуг таможенных брокеров и тд.
Кому будет полезен данный курс.
1. Людям которые хотят открыть свою транспортную компанию или открыть отдел Мультимодальных перевозок и авиа в существующей компании.
2. Людям который занимаются поставками груза из Китая, США, Европы и тд товаров, данный курс поможет сэкономить на транспортировке до 50% от стоимости.
3. Логистам и руководителям отделов логистики.
4. Менеджерам по продажам логистических услуг.
5. Людям которые занимаются перевозками грузов по России.
Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Тип: мануал, схемы, таблицы, образцы
Год:
Хотел бы проверить и уточнить, есть ли интерес складчиков в создании собственного бизнеса в виде логистической компании.
Я работаю в транспортном бизнесе более 10 лет, вхожу в состав учредителей логистической компании, работал на протяжении 4 лет в должности Операционного директора и ЗГД в Транспортных компания.
Также есть опыт работы в международных Холдингах таких как ASSTRA Forwarding AG и STS Logistics.
За многие годы опыта накопилось очень много, от простой операционной деятельности до уровня топ менеджмента.
Скажу следующее, на брокерской деятельности зарабатывается от 20 до 70 % от стоимости перевозки и это довольно прибыльный бизнес.
Чтобы не быть голословным я готов предоставить счет от подрядчика в Китае и счет для клиента, где прибыль составляет 1 млн рублей с одной сделки которая была осуществлена в декабре года, но только проверяющим.
В среднем маржинальность составляет 30% от стоимости перевозки и прибыль с одной авиаперевозки от 20 до 500 тыс.
рублей в зависимости от объема груза.
Хочу заранее пояснить, что речь пойдет об грузовых авиа перевозках в 85% всего мануала, так как это наиболее прибыльно и я исходя из опыта предпочитаю делать одну и туже работу, но за более серьезные деньги, но также и затрону перевозки морем и авто.
О чем я планирую пояснить в мэнуале.
1. Я предоставлю цепочку продажи на примере авиа перевозки из Китая в Москву, расскажу как найти наиболее интересную цену, расскажу о структуре продаж авиакомпании и как выйти на агентов авиакомпании, а не на транспортную компанию, заключить договор с агентом, как проверить агента, как вести переговоры и получить возможность покупать перевозку не по предоплате а по факту или с отсрочкой оплаты до 30 дней.
2. Предоставлю базу агентов и перевозчиков по Китаю, США, Европе и Азии наработанную годами работы.(Их более 100 во всех странах мира)
3. Предоставлю базу агентов авиакомпании Сибирь, Аэрофлот, Трансаэро, иностранных авиакомпаний летающие из Москвы в Европу, Азию, США, Китай.
3.Затрону юридические аспекты открытия ООО.
4 Сообщу все тонкости авиаперевозок по России.
Не многие знаю, что сотни транспортных компаний которые работают на рынке авиаперевозок покупают перевозку у нескольких авиакомпаний на прямую и перепродают уже со своей наценкой, я научу вас выходить напрямую на агентов авиакомпании и получать низкие тарифы.
5 Затрону тонкости Таможенного оформление, стоимость услуг таможенных брокеров и тд.
Кому будет полезен данный курс.
1. Людям которые хотят открыть свою транспортную компанию или открыть отдел Мультимодальных перевозок и авиа в существующей компании.
2. Людям который занимаются поставками груза из Китая, США, Европы и тд товаров, данный курс поможет сэкономить на транспортировке до 50% от стоимости.
3. Логистам и руководителям отделов логистики.
4. Менеджерам по продажам логистических услуг.
5. Людям которые занимаются перевозками грузов по России.
Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »