Как создать первую воронку продаж за 30 дней (Маркетинг План) - Зимбицкий (2017)

  • Автор темы I AM
  • 286
  • Обновлено
  • 01, May 2018
  • #1
Как создать первую воронку продаж за 30 дней (Маркетинг План) Иван Зимбицкий



Маркетинг План «Как создать первую воронку продаж за 30 дней» от Ивана Зимбицкого, основателя и руководителя консалтинговой компании GoldCoach, добавлен для членов Бизнес Клуба.

Члены клуба могут получить доступ к Маркетинг Плану и дополнительным материалам в приватной зоне сайта. Инструменты для трафика ты уже получил в других Маркетинг Планах.

А из этого Маркетинг Плана ты узнаешь в точности, какие результаты Воронка может принести твоему бизнесу.

Каким должен быть твой основной продукт — Фронт-Энд и как его продавать.

Что такое Лид Магнит и Продукт-Прокладка, и как они увеличат продажи твоего основного продукта в 2 раза… © Иван Зимбицкий
Об авторе и Маркетинг Плане «Как создать первую воронку продаж за 30 дней» Сегодня Иван Зимбицкий поделится с Вами своим самым ценным активом как предпринимателя — навыком создавать Воронки Продаж. Воронка Продаж — это процесс, как бизнес получает клиента. Сегодня многие тренинги по маркетингу уделяют большое внимание показателям конверсии.

Однако конверсия — это всего лишь один из аспектов Воронки Продаж, который может существенно меняться в зависимости от того, как построена сама Воронка. Воронка — это самый важный актив бизнеса, потому что он направлен на создание долгосрочных отношений с клиентом.

Чтобы купив один Ваш продукт даже за $1 он остался твоим клиентом на годы и приносил Вам деньги на постоянной основе.

Это позволяет вам инвестировать больше денег в привлечение клиентов, потому что на каждый вложенный доллар вы получаете 2-3 доллара прибыли уже через 40-60 дней.

Имея налаженную воронку продаж вы можете масштабировать свой бизнес очень быстро.

Поэтому, вместо того, чтобы просто биться над конверсией, проще направить усилия на Воронку Продаж.

Запомните: В бизнесе побеждает тот, кто может тратить больше денег (и делает это) на получение клиента. И без Воронки Продаж все ваши затраты на трафик (рекламу) — это выброшенные на ветер деньги. © Иван Зимбицкий
Содержание Маркетинг Плана «Как создать первую воронку продаж за 30 дней»
  • ЧАСТЬ 1

    • Основы воронки продаж и зачем она нужна.
    • Как создать Лид Магнит.
    • Продукт-Прокладка. Как дешевый продукт изменит твои отношения с клиентами.
    • Продукт-Прокладка. Какие есть типы продукта-прокладки.
    • Фронт-Энд. Как выделить свой продукт на фоне конкурентов.
    • Фронт-Энд. Как сделать свой продукт более желанным.
    • Фронт-Энд. Как правильно продавать свой продукт.
    • Чек-лист «Как создать фронт-энд продукт».
    • Чек-лист «Основы воронки продаж».
    • Чек-лист «Как создать продукт-прокладку».


  • ЧАСТЬ 2

    • Бэк-Энд. Как максимизировать прибыль с клиента?
    • Бэк-Энд. Какие бывают типы бэк-энда?
    • Down Sell — Предложение тем, кто не купил бэк-энд.
    • Кейс GoldCoach. Как движется клиент по воронке после подписки на лид магнит.
    • Идеология твоего бизнеса. Что ты скажешь клиенту о себе?
    • 10 Шагов, как собрать все элементы воронки продаж.
    • Ответы на вопросы. Часть 1.
    • Ответы на вопросы. Часть 2.
    • Бонус. Оптимизация ценности клиента или 12 шагов к близости.
    • Чек-лист «Как построить воронку продаж за 30 дней».
    • Чек-лист «Как сформулировать идеологию своего бизнеса».
    • Чек-лист «Как повысить ценность клиента через бэк-энд продукт».




Получи Невероятную Коллекцию Маркетинговых Чек-листов, Шпаргалок, Планов "Бери и Делай" от GoldCoach

Стоимость: подписка 200$. Бесплатно Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 20, Apr 2023
  • #2
Как создать первую воронку продаж за 30 дней
(Маркетинг План)
Иван Зимбицкий

Маркетинг План «Как создать первую воронку продаж за 30 дней» от Ивана Зимбицкого, основателя и руководителя консалтинговой компании GoldCoach, добавлен для членов Бизнес Клуба. Члены клуба могут получить доступ к Маркетинг Плану и дополнительным материалам в приватной зоне сайта.

Инструменты для трафика ты уже получил в других Маркетинг Планах.

А из этого Маркетинг Плана ты узнаешь в точности, какие результаты Воронка может принести твоему бизнесу.

Каким должен быть твой основной продукт — Фронт-Энд и как его продавать.

Что такое Лид Магнит и Продукт-Прокладка, и как они увеличат продажи твоего основного продукта в 2 раза… © Иван Зимбицкий

Об авторе и Маркетинг Плане «Как создать первую воронку продаж за 30 дней»
Сегодня Иван Зимбицкий поделится с Вами своим самым ценным активом как предпринимателя — навыком создавать Воронки Продаж.

Воронка Продаж — это процесс, как бизнес получает клиента.

Сегодня многие тренинги по маркетингу уделяют большое внимание показателям конверсии. Однако конверсия — это всего лишь один из аспектов Воронки Продаж, который может существенно меняться в зависимости от того, как построена сама Воронка.

Воронка — это самый важный актив бизнеса, потому что он направлен на создание долгосрочных отношений с клиентом. Чтобы купив один Ваш продукт даже за $1 он остался твоим клиентом на годы и приносил Вам деньги на постоянной основе.

Это позволяет вам инвестировать больше денег в привлечение клиентов, потому что на каждый вложенный доллар вы получаете 2-3 доллара прибыли уже через 40-60 дней.

Имея налаженную воронку продаж вы можете масштабировать свой бизнес очень быстро.

Поэтому, вместо того, чтобы просто биться над конверсией, проще направить усилия на Воронку Продаж.

Запомните: В бизнесе побеждает тот, кто может тратить больше денег (и делает это) на получение клиента. И без Воронки Продаж все ваши затраты на трафик (рекламу) — это выброшенные на ветер деньги. © Иван Зимбицкий

Содержание Маркетинг Плана «Как создать первую воронку продаж за 30 дней»

  • ЧАСТЬ 1

    • Основы воронки продаж и зачем она нужна.
    • Как создать Лид Магнит.
    • Продукт-Прокладка. Как дешевый продукт изменит твои отношения с клиентами.
    • Продукт-Прокладка. Какие есть типы продукта-прокладки.
    • Фронт-Энд. Как выделить свой продукт на фоне конкурентов.
    • Фронт-Энд. Как сделать свой продукт более желанным.
    • Фронт-Энд. Как правильно продавать свой продукт.
    • Чек-лист «Как создать фронт-энд продукт».
    • Чек-лист «Основы воронки продаж».
    • Чек-лист «Как создать продукт-прокладку».


  • ЧАСТЬ 2

    • Бэк-Энд. Как максимизировать прибыль с клиента?
    • Бэк-Энд. Какие бывают типы бэк-энда?
    • Down Sell — Предложение тем, кто не купил бэк-энд.
    • Кейс GoldCoach. Как движется клиент по воронке после подписки на лид магнит.
    • Идеология твоего бизнеса. Что ты скажешь клиенту о себе?
    • 10 Шагов, как собрать все элементы воронки продаж.
    • Ответы на вопросы. Часть 1.
    • Ответы на вопросы. Часть 2.
    • Бонус. Оптимизация ценности клиента или 12 шагов к близости.
    • Чек-лист «Как построить воронку продаж за 30 дней».
    • Чек-лист «Как сформулировать идеологию своего бизнеса».
    • Чек-лист «Как повысить ценность клиента через бэк-энд продукт».







Скачать:

 

profych


Рег
21 Jan, 2007

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно