Как создать флеш игру

  • Автор темы Василий Тарасов
  • 1168
  • Обновлено
  • 27, Nov 2016
  • #1
Вы, наверняка, играли во флеш-игры в интернете.

И, я уверен, не один раз. Для тех, кто хочет узнать как они создаются написаны две книги «Флеш-игра «Дубль 2» и «Флеш-игра «Сапер». Новички — это для вас! В них пошагово, во всех подробностях, разбирается процесс создания двух флеш-игр.

Прочитав эти книги Вы сможете без труда создавать игры такого же типа сами.

Если Вы об этом мечтали, то ЭТИ КНИГИ ТОЧНО ДЛЯ ВАС!!! Подробнее »

Скачать »



Как самому создать флеш-игру

— Самый практичный способ изучения ActionScript 3.0 — Flash version 9,0 or greater is required

You have no flash plugin installed

Click here to download latest version

Вы, наверняка, не только слышали о флеш-играх, но и не раз играли в них сами, мало задумываясь о том, как самому создать флеш-игру.
Но... если Вам это, действительно, интересно узнать и вы готовы прямо сейчас уделить 10 минут своего времени, то я вам расскажу об этом во всех деталях.



Меня зовут Валерий Медведев я автор сайта uroki-flash-as3.ru
.
Вот уже более 3-х лет я публикую на нем свои уроки по работе с Flash-платформой от компании Adobe.
Вы спросите: «Что такое Flash и какое отношение он имеет к играм?» Да самое прямое!
Flash-технология дает возможность создавать анимации, игры и другие интерактивные приложения и публиковать их в сети интернет, а также на множестве других устройств, в том числе и мобильных.
Flash включает в себя несколько продуктов — это компьютерные программы, среды исполнения и один язык программирования. Из этого набора я хочу выделить 2 продукта, которые делают процесс создания игры быстрым, легким, удобным и профессиональным!
Первый — это Flash Professional. Одна из популярнейших в мире компьютерных программ для создания флеш-анимации.
Второй — это язык программирования ActionScript 3.
Итак, чтобы самому создать флеш-игру нужно знать несколько правил:

  • Правило № 1. Без умения программировать создать игру невозможно. Любая игра, априори, должна быть интерактивной, т.е. игрок выполняет какое-то действие и получает на него ответ. Такая ответная реакция возможна лишь при использовании определенных инструкций в ее программном коде.
  • Правило № 2. Хороший план — это залог успешного создания любой игры.

    Это значит, что прежде чем начать писать код игры, вы должны составить ясный план того, как будете ее создавать и сформулировать массу условий для того, чтобы потом многократно не переделывать уже почти законченную работу.

    Существует мнение, что 80% времени нужно тратить именно на планирование приложения, а 20% на написание программного кода.

    Чем лучше спланируем, тем быстрее создадим игру и качественнее она будет.
  • Правило № 3. Вы должны ясно представлять себе будущую аудиторию, т.е. тех, кто будет в нее играть. Варианты: ребенок-дошкольник, подросток, любители головоломок или погонять на автомобилях, желающие улучшить свои интелектуальные способности или просто развлечься и т.д.


Список правил можно продолжать и дальше, но первое, из упомянутых, наверное, самое важное — нужно уметь программировать.

Без этого никуда! Если вы знаете как это делать, то считайте, что вы уже избавились от 90% проблем при создании игр.

Если нет, то я хочу вам предложить, на мой взгляд, самый эффективный способ создания флеш-игр на ActionScript 3.0. Но прежде, несколько мифов связанных с программированием, как таковым и его изучением.
Мифы о программировании Многие из тех, кто начинал изучать программирование или слышал об этом от других считают, что:
  • оно дается трудно
  • его нужно долго изучать
  • процесс обучения скучный и неинтересный
  • его почти невозможно освоить самостоятельно
  • оно быстро забывается без регулярной практики
  • это дорогое во всех отношениях удовольствие
  • мало, что дает в итоге


Примерно то же самое несколько лет назад чувствовал и я.
Как я учился создавать флеш-игры

Хорошо помню, как несколько лет назад я хотел создать флеш- игру, но в тот момент было непонятно с чего начинать, в каком направлении двигаться и как затем развиваться дальше.

В результате большого числа проб и ошибок, изучения массы систематизированного материала в виде курсов, а также разбросанного по различным источникам в книгах и интернет, анализа кода игр, созданных профессионалами, я выработал, наконец, систему, которой и хочу с вами поделиться.

Я помню как начиная делать какую-либо игру, бросал в самом начале, либо на полпути, потому, что просто не знал или не осознавал до конца, каким должен быть алгоритм ее создания.

Это било по моему самолюбию.

Я видел, что многие это делают и делают успешно, поэтому задавал себе вопрос: «А чем я хуже?» Решение пришло постепенно в результате множества, как я уже говорил, проб и ошибок. Но сегодня я знаю, как это делать. У меня есть свое ноу-хау. Прежде чем говорить о решении давайте посмотрим на то, что вам даст умение создавать флеш-игры:
  • во-первых, готовую игру можно продать и неплохо заработать на этом. Вы сможете заниматься этим как самостоятельно, так в составе команды. Выбор за вами.
  • во-вторых, создание игр — это самый быстрый способ обучения программированию. Даже самый ядовитый скептик согласится с тем, что создание игры может тоже стать игрой. А последнее, как известно — это вообще самый лучший способ обучения чему-либо
  • в третьих, это выгодное инвестирование в свое развитие, профессинальные знания и умения
  • в четвертых, со временем, развиваясь, вы сами сможете научить этому других и зарабатывать на этом
  • в пятых, возможно это станет, если не делом всей вашей жизни, то, по крайней мере, ее части и, поверьте, одной из самых интересных
  • в шестых, это откроет вам перспективы развития и заработка. Игры — это отличный бизнес. Если вы в дальнейшем и не будете создавать их сами, то будете знать все о том, как они делаются
  • в седьмых, знакомство с новыми интересными людьми вам гарантировано
  • в восьмых, вы будете заниматься реальным делом, а не лежать на диване и смотреть тупые сериалы
  • в девятых, ваш технический английский станет намного лучше
  • в десятых, в глазах окружающих вы станете просто гуру программирования


Список можно еще долго продолжать, но давайте пока остановимся на этом. Сейчас ваша задача просто сказать самому себе: «Да, я хочу научиться создавать флеш-игры сам!» Я же готов дать вам в руки отличный на 100% практический учебный материал, который расставит все точки над i и действительно научит вас самостоятельно создавать флеш-игры, даже если вы об этом ничего раньше не знали.
Книги, которые учат Представляю вам две книги «Флеш-игра «Дубль-2» и «Флеш-игра «Сапер» (формат PDF). В них пошагово, во всех подробностях, как говорится, от А до Я, разбирается процесс создания двух флеш-игр.






Игры реальные и вы можете поиграть в них прямо на этой странице ниже.

В этих книгах делается пошаговый разбор создания игры, начиная с ее планирования, предварительной подготовки, написания первых строчек кода, а затем уверенного, безошибочного движения вперед вплоть до 100%-ой готовности.

Что может быть практичнее и поучительнее! Это не какой-то курс с общей информацией на тему...

Только практика и реальный результат.

Вы создаете игру и в процессе получаете только те знания и умения, которые приводят к цели.

В итоге вы будете читать код игры как художественную книгу.

Каждая строчка скрипта будет для вас живой, действующей и абсолютно понятной. Все, что вы узнаете из них можно будет применять и в других играх.

Правила и принципы, они и в Африке правила и принципы.
Книга «Флеш-игра «Дубль-2» В первой книге «Флеш-игра «Дубль-2» я расскажу вам о том как создать простую флеш-игру для тренировки памяти и наблюдательности.

Такие игры чрезвычайно популярны не только среди детей, но и взрослых. Простую потому, что она у вас первая и неразумно сразу браться за проект, который просто не потянуть, т.к. не хватает знаний и опыта.

Следуем давно проверенному правилу: развиваемся от простого к сложному. Давайте посмотрим на ее оглавление (кликните на картинке, чтобы увеличить).



Во введении, вы узнаете о том как обстоят дела в индустрии игр сегодня, а так же что необходимо знать, уметь и иметь, чтобы успешно стартовать в этой области.

В главе «Разработка плана игры» я вам расскажу о всех ключевых моментах, которые вы должны учитывать и помнить, приступая к созданию игры.

В главе «Предварительная подготовка» вы начнете делать первые практические шаги по созданию файлов и класса, а также определению физических размеров игры.

В главе «Создание пакета и первое тестирование кода» вы начнете писать код игры.

Пока это будут только базовые вещи, но их уже можно будет тестировать во Flash Player'е.

Далее в главах с 4 по 11, шаг за шагом, подробно разбирая практически каждую строчку кода так, чтобы все было кристально ясным для понимания, вы уверенно придете к неизбежному результату — создадите свою первую игру на ActionScript 3.

И это будет настоящая победа! Свершится то, о чем вы еще недавно мечтали.

Как я и обещал поиграть во флеш-игру «Дубль-2» можно прямо на этой странице.

Ниже опубликованы правила и сама игра. Задача игры: тренировка наблюдательности и развитие памяти. Правила игры: кликайте по картинкам. Если две картинки, на которых вы последовательно щелкнули мышью совпадут, то они исчезнут. Если картинки не совпадут, то карточки снова перевернутся рубашками вверх. Цель игры: убрать все картинки с поля, сделав минимум кликов. Чтобы сыграть еще раз — перезагрузите страницу.
Книга «Флеш-игра «Сапер» Во второй книге речь идет об игре, знакомой многим пользователям оперативной системы Windows «Сапер».



Это более сложная для разработки игра в техническом отношении.

В процессе ее создания вы добавите в свой арсенал программиста много новых техник на базе тех, с которыми познакомились в первой книге.

Все как всегда начинается с плана игры, предварительной подготовки и первых строчек кода, которые закладывают фундамент.

Далее, пошагово, мы обсудим каждую строчку кода по тому же принципу, что и в первой книге «Дубль-2».

Таким образом, в итоге, разобрав по косточкам две игры, от начала до конца вы увидите, как создаются игры профессионалами в этой области. Вам станет абсолютно ясно с чего начинать, что делать в процессе и как заканчивать разработку игры во Flash.

Ваши сомнения по поводу того «А смогу ли я сам создать такую игру? » развеются как дым. Поиграть в эту игру именно в том виде, какой Вы получите, изучив эту книгу можно ниже. Ознакомтесь с правилами и ... удачи! Задача игры: очистить поле от мин и при этом не подорваться. Минное поле состоит из плиток, часть из которых заминированные. Правила игры: Используя логику, игрок должен кликать только на плитках без мин.

Если он кликнет на заминированной плитке, то игра будет закончена.

Кликнув на плитке, удерживая при этом клавишу Shift, игрок может отметить ее — поставив «флажок» для того, чтобы запомнить то место, которое, по его мнению, заминировано.

Если игрок кликнет на плитке, под которой нет мины, то на ней появляется число, показывающее количество соседних плиток, скрывающих мины.
Цель игры: оставить на поле 9 неперевернутых плиток (по числу мин) за минимальное количество времени. Чтобы сыграть еще раз — перезагрузите страницу.

Подробнее »

Скачать »

Василий Тарасов


Рег
27 May, 2016

Тем
1758

Постов
2261

Баллов
19841
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно