- 16, Apr 2023
- #1
Как снизить цену 1 живого целевого подписчика до 2х рублей ?
Всем привет, друзья!
Сегодня мы поделимся небольшим рассказом, как снизить цену 1 живого подписчика до 2х рублей.
Фишка подойдет только на старте сообщества, либо обладание небольшим рекламным бюджетом.
Назовем фишку условно так: "Админы тоже люди" Плюсы: 1 подписчик = 2 рубля Минусы: Долгий процесс раскрутки.
Псиxология: Админы тоже люди и они готовы идти на уступки, договариваться, особенно если их сообщество небольшое.
Деньги нужны всем.
Итак в чем суть.
Мы находим сообщества нужной тематики, с численностью до 200 000 подписчиков, даже можно брать до 150 000, в которых больше людей- писать бессмысленно.
Составляем список админов, чем этот список больше, тем выше шанс, что с вами согласятся работать.
И рассылаем админам в личку пример письма: "Приветствую, Имя! Хочу с вами работать.
Интересует долгосрочная перспектива.
Готов платить 2р за 1 живого подписчика.
Оплачиваю сразу от 1000 подписчиков! Вы делаете репосты моих постов пока не добьем до обговоренной цифры.
Если соглашаетесь, то работаю только с вами! У меня авторский блог.
Контент интересный, отклик хороший." Обычно из 40-50 админов согласились работать трое.
Что уже неплохой результат.
Выбрали самое активное сообщество, заплатили 2к за 1000 подписчиков и делали 2 раза в день репост в небольшую сеть пабликов.
Справились чуть меньше, чем за 1 месяц.
Это как раз и минус, во время сотрудничества ты не можешь больше ни с кем работать.
Следующий шаг.
Админы тоже люди и они ищут рекламодателей, увидели объявления и начали сами писать в личку с предложениями.
Важно! Всегда торгуйтесь.
Можно спокойно, брать опт по цене в 2 раза ниже прайса.
Например, 1 пост стоил 200р, можно брать 10 постов по 100р. И это нормальное явление, торгуйся до последнего! Так можно спокойно работать уже одновременно с 3-4 пабликами.
В среднем 1 подписчик выходит не более 4 руб.
Скорость роста была уже повыше.
Пробуйте, друзья! Когда бюджеты ограничены, все методы хороши.
Фишка подойдет только на старте сообщества, либо обладание небольшим рекламным бюджетом.
Назовем фишку условно так: "Админы тоже люди" Плюсы: 1 подписчик = 2 рубля Минусы: Долгий процесс раскрутки.
Псиxология: Админы тоже люди и они готовы идти на уступки, договариваться, особенно если их сообщество небольшое.
Деньги нужны всем.
Итак в чем суть.
Мы находим сообщества нужной тематики, с численностью до 200 000 подписчиков, даже можно брать до 150 000, в которых больше людей- писать бессмысленно.
Составляем список админов, чем этот список больше, тем выше шанс, что с вами согласятся работать.
И рассылаем админам в личку пример письма: "Приветствую, Имя! Хочу с вами работать.
Интересует долгосрочная перспектива.
Готов платить 2р за 1 живого подписчика.
Оплачиваю сразу от 1000 подписчиков! Вы делаете репосты моих постов пока не добьем до обговоренной цифры.
Если соглашаетесь, то работаю только с вами! У меня авторский блог.
Контент интересный, отклик хороший." Обычно из 40-50 админов согласились работать трое.
Что уже неплохой результат.
Выбрали самое активное сообщество, заплатили 2к за 1000 подписчиков и делали 2 раза в день репост в небольшую сеть пабликов.
Справились чуть меньше, чем за 1 месяц.
Это как раз и минус, во время сотрудничества ты не можешь больше ни с кем работать.
Следующий шаг.
Админы тоже люди и они ищут рекламодателей, увидели объявления и начали сами писать в личку с предложениями.
Важно! Всегда торгуйтесь.
Можно спокойно, брать опт по цене в 2 раза ниже прайса.
Например, 1 пост стоил 200р, можно брать 10 постов по 100р. И это нормальное явление, торгуйся до последнего! Так можно спокойно работать уже одновременно с 3-4 пабликами.
В среднем 1 подписчик выходит не более 4 руб.
Скорость роста была уже повыше.
Пробуйте, друзья! Когда бюджеты ограничены, все методы хороши.