Как Сэкономить 70% Рекламного Бюджета

  • Автор темы I AM
  • 102
  • Обновлено
  • 23, Oct 2018
  • #1
Как сэкономить 70% рекламного бюджета и повысить число оформленных заявок в 2 раза.

Ведущий семинара - Дмитрий Денисов (Специалист по веб-аналитике и совладелец проекта НиколаПитер.ру.)

На семинаре 24 сентября я расскажу пошаговую технологию, которая поможет вам ежемесячно экономить от 30% до 70% рекламного бюджета:

- Без специальных технических знаний.

- Без снижения потока оформленных заявок.

- Без работы над рекламной кампанией.

- Без замены телефонного номера на “левый”.

- Как для поисковых, так и для тематических площадок.

Мы с моим другом и партнёром Дмитрием разрабатывали технологию экономии бюджета на протяжении последних месяцев.

В результате мы превратили сложную техническую информацию в простую пошаговую инструкцию, понятную даже закоренелым гуманитарям.

Умеете печатать тексты в MS Word? Умеете создавать рекламные кампании в Директе? Больше вам ничего не нужно!

Вот как выглядит технология экономии бюджета:

Создаём точку входа.

Размещаем на целевой странице специальную форму обратной связи (без привлечения программистов, веб-дизайнеров и вебмастеров). Настраиваем счётчик веб-аналитики Universal Analytics.

Настраиваем цели в Universal Analytics (оформленные заявки, звонки). На автомате проставляем в ссылках рекламной кампании UTM метки.

Добавляем данные о расходах Яндекс.Директа в Universal Analytics.

На основе полученных данных экономим от 30% до 70% бюджета и повышаем поток оформленных заявок в 1,5-2 раза.

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 24, Oct 2018
  • #2
Как сэкономить 70% рекламного бюджета и повысить число оформленных заявок в 2 раза. Ведущий семинара - Дмитрий Денисов (Специалист по веб-аналитике и совладелец проекта НиколаПитер.ру.) На семинаре 24 сентября я расскажу пошаговую технологию, которая поможет вам ежемесячно экономить от 30% до 70% рекламного бюджета: - Без специальных технических знаний. - Без снижения потока оформленных заявок. - Без работы над рекламной кампанией. - Без замены телефонного номера на “левый”. - Как для поисковых, так и для тематических площадок. Мы с моим другом и партнёром Дмитрием разрабатывали технологию экономии бюджета на протяжении последних месяцев.

В результате мы превратили сложную техническую информацию в простую пошаговую инструкцию, понятную даже закоренелым гуманитарям.

Умеете печатать тексты в MS Word? Умеете создавать рекламные кампании в Директе? Больше вам ничего не нужно!

Вот как выглядит технология экономии бюджета:

Создаём точку входа.

Размещаем на целевой странице специальную форму обратной связи (без привлечения программистов, веб-дизайнеров и вебмастеров). Настраиваем счётчик веб-аналитики Universal Analytics.

Настраиваем цели в Universal Analytics (оформленные заявки, звонки). На автомате проставляем в ссылках рекламной кампании UTM метки.

Добавляем данные о расходах Яндекс.Директа в Universal Analytics.

На основе полученных данных экономим от 30% до 70% бюджета и повышаем поток оформленных заявок в 1,5-2 раза.

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 14, Apr 2023
  • #3
Как сэкономить 70% рекламного бюджета и повысить число оформленных заявок в 2 раза.

Ведущий семинара - Дмитрий Денисов (Специалист по веб-аналитике и совладелец проекта НиколаПитер.ру.)

На семинаре 24 сентября я расскажу пошаговую технологию, которая поможет вам ежемесячно экономить от 30% до 70% рекламного бюджета:

- Без специальных технических знаний.

- Без снижения потока оформленных заявок.

- Без работы над рекламной кампанией.

- Без замены телефонного номера на “левый”.

- Как для поисковых, так и для тематических площадок.

Мы с моим другом и партнёром Дмитрием разрабатывали технологию экономии бюджета на протяжении последних месяцев.

В результате мы превратили сложную техническую информацию в простую пошаговую инструкцию, понятную даже закоренелым гуманитарям.

Умеете печатать тексты в MS Word? Умеете создавать рекламные кампании в Директе? Больше вам ничего не нужно!

Вот как выглядит технология экономии бюджета:

Создаём точку входа.

Размещаем на целевой странице специальную форму обратной связи (без привлечения программистов, веб-дизайнеров и вебмастеров). Настраиваем счётчик веб-аналитики Universal Analytics.

Настраиваем цели в Universal Analytics (оформленные заявки, звонки). На автомате проставляем в ссылках рекламной кампании UTM метки.

Добавляем данные о расходах Яндекс.Директа в Universal Analytics.

На основе полученных данных экономим от 30% до 70% бюджета и повышаем поток оформленных заявок в 1,5-2 раза.

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
пароль:4t56047ytperg;8yfhde Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
пароль:4t5yht6hngbjh66y76t
 

skylord1974


Рег
17 Jul, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 13, Apr 2023
  • #4
Как сэкономить 70% рекламного бюджета и повысить число оформленных заявок в 2 раза. Ведущий семинара - Дмитрий Денисов (Специалист по веб-аналитике и совладелец проекта НиколаПитер.ру.) На семинаре 24 сентября я расскажу пошаговую технологию, которая поможет вам ежемесячно экономить от 30% до 70% рекламного бюджета: - Без специальных технических знаний. - Без снижения потока оформленных заявок. - Без работы над рекламной кампанией. - Без замены телефонного номера на “левый”. - Как для поисковых, так и для тематических площадок. Мы с моим другом и партнёром Дмитрием разрабатывали технологию экономии бюджета на протяжении последних месяцев.

В результате мы превратили сложную техническую информацию в простую пошаговую инструкцию, понятную даже закоренелым гуманитарям.

Умеете печатать тексты в MS Word? Умеете создавать рекламные кампании в Директе? Больше вам ничего не нужно!

Вот как выглядит технология экономии бюджета:

Создаём точку входа.

Размещаем на целевой странице специальную форму обратной связи (без привлечения программистов, веб-дизайнеров и вебмастеров). Настраиваем счётчик веб-аналитики Universal Analytics.

Настраиваем цели в Universal Analytics (оформленные заявки, звонки). На автомате проставляем в ссылках рекламной кампании UTM метки.

Добавляем данные о расходах Яндекс.Директа в Universal Analytics.

На основе полученных данных экономим от 30% до 70% бюджета и повышаем поток оформленных заявок в 1,5-2 раза.

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

пароль:4t56047ytperg;8yfhde
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

пароль:4t5yht6hngbjh66y76t
 

oleor_m625


Рег
03 Jun, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1