- 02, May 2018
- #1
Краткое описание технологии
Мы с моим другом и партнёром Дмитрием разрабатывали технологию экономии бюджета на протяжении последних месяцев.
В результате мы превратили сложную техническую информацию в простую пошаговую инструкцию, понятную даже закоренелым гуманитарям. Умеете печатать тексты в MS Word? Умеете создавать рекламные кампании в Директе? Больше вам ничего не нужно! Вот как выглядит технология экономии бюджета:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
В результате мы превратили сложную техническую информацию в простую пошаговую инструкцию, понятную даже закоренелым гуманитарям. Умеете печатать тексты в MS Word? Умеете создавать рекламные кампании в Директе? Больше вам ничего не нужно! Вот как выглядит технология экономии бюджета:
- Создаём точку входа.
- Размещаем на целевой странице специальную форму обратной связи (без привлечения программистов, веб-дизайнеров и вебмастеров).
- Настраиваем счётчик веб-аналитики Universal Analytics..
- Настраиваем цели в Universal Analytics (оформленные заявки, звонки).
- На автомате проставляем в ссылках рекламной кампании UTM метки.
- Добавляем данные о расходах Яндекс.Директа в Universal Analytics.
- На основе полученных данных экономим от 30% до 70% бюджета и повышаем поток оформленных заявок в 1,5-2 раза.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »