Как сэкономить 70% рекламного бюджета

  • Автор темы ANDY15
  • 22
  • Обновлено
  • 15, Apr 2023
  • #1




Технология экономии от 30% до 70% рекламного бюджета Директа Сейчас я расскажу про пошаговую технологию, с помощью которой вы за 60 минут настроите веб-аналитику для рекламной кампании любого размера и любой сложности. В результате внедрения технологии
  • Вы ежедневно экономите от 30% до 70% бюджета за счёт отключения убыточных ключевых слов.
  • Вы повышаете количество оформленных заявок в 1,5-2 раза за счёт покупки более кликабельных позиций для прибыльных ключевых слов.
  • Вы точно подсчитываете стоимость одной оформленной заявки.


Продажник


тут

http://sale.nikolapiter.ru/analytics/

Скачать


тут

Папка из Облака Mail.Ru

ANDY15


Рег
02 Apr, 2007

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 16, Apr 2023
  • #2
Как сэкономить 70% рекламного бюджета и повысить число оформленных заявок в 2 раза.

Ведущий семинара - Дмитрий Денисов (Специалист по веб-аналитике и совладелец проекта НиколаПитер.ру.)

На семинаре 24 сентября я расскажу пошаговую технологию, которая поможет вам ежемесячно экономить от 30% до 70% рекламного бюджета:

  • Без специальных технических знаний.
  • Без снижения потока оформленных заявок.
  • Без работы над рекламной кампанией.
  • Без замены телефонного номера на “левый”.
  • Как для поисковых, так и для тематических площадок.


Мы с моим другом и партнёром Дмитрием разрабатывали технологию экономии бюджета на протяжении последних месяцев.

В результате мы превратили сложную техническую информацию в простую пошаговую инструкцию, понятную даже закоренелым гуманитарям.

Умеете печатать тексты в MS Word? Умеете создавать рекламные кампании в Директе? Больше вам ничего не нужно!

Вот как выглядит технология экономии бюджета:

Создаём точку входа.

Размещаем на целевой странице специальную форму обратной связи (без привлечения программистов, веб-дизайнеров и вебмастеров). Настраиваем счётчик веб-аналитики Universal Analytics.

Настраиваем цели в Universal Analytics (оформленные заявки, звонки). На автомате проставляем в ссылках рекламной кампании UTM метки.

Добавляем данные о расходах Яндекс.Директа в Universal Analytics.

На основе полученных данных экономим от 30% до 70% бюджета и повышаем поток оформленных заявок в 1,5-2 раза.

Скачать:



Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


пароль:4t56047ytperg;8yfhde

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


пароль:4t5yht6hngbjh66y76t

 

г5гьнщп


Рег
26 Mar, 2014

Тем
0

Постов
1

Баллов
1