- 24, Oct 2018
- #1
Практика без лишней воды. Выполняйте по пунктам для достижения результата.
Шаг 1. Определиться с тематикой сообщества. Если цель раскрутки группы - заработок на продаже рекламы рекомендуется выбирать коммерческие тематики, например: ремонт, здоровье, недвижимость, программирование, определённые марки автомобилей и тому подобные.
В коммерческих тематиках есть огромное количество рекламодателей, и сильных дефицит в качественных сообществах.
В случае если вы хотите выбрать некоммерческую тематику рассчитывайте на то, что для того, чтобы только начать продавать рекламу вам может понадобиться набрать аудиторию более 100 тысяч человек.
В особо заезженных тематиках вроде цитатников, юмора и бизнеса этот порог вхождения может достигать 500-700 тысяч подписчиков.
Автор крайне рекомендует сторониться их, это очень сомнительные инвестиции.
Шаг 2. Исследовать целевую аудиторию выбранной тематики. Пройдитесь по самым активным сообществам конкурентов и попросите их предоставить статистику, представившись рекламодателем.
Не всегда бывает очевидно кто именно должен читать такие сообщества.
Пример: сообщество посвящено цитатам с "башорга". Казалось бы целевая аудитория - IT-специалисты, понимающие профессиональный юмор, но в реальности наибольшей популярностью подобные сообщества пользуются у мужской аудитории до 18 лет.
На этом этапе вы должны обрести полное понимание того, кто и зачем будет вас читать.
Шаг 3. Поиск сообществ с высокой концентрацией целевой аудитории для размещения. Теперь нужно выбрать сообщества, где вы будете рекламироваться.
Самый идеальный вариант - найти качественные сообщества с точно такой же тематикой.
Секрет эффективной рекламы отнюдь не в использовании хороших рекламных текста, а в наиболее точном попадании в целевую аудиторию.
Пример: при одном и том же рекламном тексте размещение в общетематическом журнале в 1 000 000 подписчиков и совсем небольшом специализированном сообществе с той же тематикой может иметь одинаковый результат при расценках различающихся на порядок.
Выберите 10-20 сообществ, напишите их администраторам и попросите ссылку на статистику и расценки на размещение.
Стандартным временем размещения считается 1 час на первом месте, 24 часа в ленте, после чего удаление.
Создайте новый документ в exсel или подобном ему редакторе, и заполните таблицу с следующими колонками:
-cсылка на сообщество
-среднее количество уникальных посетителей в сутки
-средний охват подписчиков
-стоимость поста
В последней колонке вы сможете рассчитать стоимость 1000 показов вашей рекламы.
Рассчитывается она по формуле: стоимость размещения / ((первая колонка/2 + вторая колонка)/1000).
Считаем все показы объявлений в тысячах и делим на них цену.
Получается цена за 1000 показав, которая и отражает реальную цену размещения.
Она зависит от тематики.
Как правило в крупных сообществах реклама оказывается дешевле из-за отсутствия дефицита в рекламодателях. Выберите из этого списка несколько самых недорогих сообществ, в которых вы будете размещаться.
Шаг 1. Определиться с тематикой сообщества. Если цель раскрутки группы - заработок на продаже рекламы рекомендуется выбирать коммерческие тематики, например: ремонт, здоровье, недвижимость, программирование, определённые марки автомобилей и тому подобные.
В коммерческих тематиках есть огромное количество рекламодателей, и сильных дефицит в качественных сообществах.
В случае если вы хотите выбрать некоммерческую тематику рассчитывайте на то, что для того, чтобы только начать продавать рекламу вам может понадобиться набрать аудиторию более 100 тысяч человек.
В особо заезженных тематиках вроде цитатников, юмора и бизнеса этот порог вхождения может достигать 500-700 тысяч подписчиков.
Автор крайне рекомендует сторониться их, это очень сомнительные инвестиции.
Шаг 2. Исследовать целевую аудиторию выбранной тематики. Пройдитесь по самым активным сообществам конкурентов и попросите их предоставить статистику, представившись рекламодателем.
Не всегда бывает очевидно кто именно должен читать такие сообщества.
Пример: сообщество посвящено цитатам с "башорга". Казалось бы целевая аудитория - IT-специалисты, понимающие профессиональный юмор, но в реальности наибольшей популярностью подобные сообщества пользуются у мужской аудитории до 18 лет.
На этом этапе вы должны обрести полное понимание того, кто и зачем будет вас читать.
Шаг 3. Поиск сообществ с высокой концентрацией целевой аудитории для размещения. Теперь нужно выбрать сообщества, где вы будете рекламироваться.
Самый идеальный вариант - найти качественные сообщества с точно такой же тематикой.
Секрет эффективной рекламы отнюдь не в использовании хороших рекламных текста, а в наиболее точном попадании в целевую аудиторию.
Пример: при одном и том же рекламном тексте размещение в общетематическом журнале в 1 000 000 подписчиков и совсем небольшом специализированном сообществе с той же тематикой может иметь одинаковый результат при расценках различающихся на порядок.
Выберите 10-20 сообществ, напишите их администраторам и попросите ссылку на статистику и расценки на размещение.
Стандартным временем размещения считается 1 час на первом месте, 24 часа в ленте, после чего удаление.
Создайте новый документ в exсel или подобном ему редакторе, и заполните таблицу с следующими колонками:
-cсылка на сообщество
-среднее количество уникальных посетителей в сутки
-средний охват подписчиков
-стоимость поста
В последней колонке вы сможете рассчитать стоимость 1000 показов вашей рекламы.
Рассчитывается она по формуле: стоимость размещения / ((первая колонка/2 + вторая колонка)/1000).
Считаем все показы объявлений в тысячах и делим на них цену.
Получается цена за 1000 показав, которая и отражает реальную цену размещения.
Она зависит от тематики.
Как правило в крупных сообществах реклама оказывается дешевле из-за отсутствия дефицита в рекламодателях. Выберите из этого списка несколько самых недорогих сообществ, в которых вы будете размещаться.