- 17, Aug 2018
- #1
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
6 практикующих экспертов с опытом работы от 3 лет в сфере
6 направлений для изучения конкурентов с пошаговой инструкцией
6+ сервисов в помощь для анализа сайта конкурентов и не только Программа онлайн-конференции
по анализу сайтов конкурентов:
Игорь Горбенко Serpstat: Digital-marketing expert. Начальник отдела контент-маркетинга Тема:
Вера Сусол Юзабилити-специалист Сервиса 1PS.RU. Сертифицированный специалист по Яндекс.Метрике и Google Analytics Тема:
Иван Севостьянов Владелец компании ВебПроекты Тема:
Дмитрий Кот Директор Агентства Продающих Текстов Тема:
Дмитрий Сидорин Руководитель интернет-агентства Сидорин Лаб Тема:
Сергей Федюнин Создатель и администратор сообщества «Практика SMM 3.0», специалист по продвижению проектов и компаний в социальных медиа, в SMM c 2011 г. Тема:
Для кого подойдет онлайн-конференция?
Для владельцев сайтов Узнаете, как найти конкурентов в онлайне (а они могут отличаться от офлайновых!) и стать круче и эффективнее.
Для вебмастеров Сможете сориентироваться, в каком направлении работать с сайтом, чтобы вытащить его выше конкурентов.
Для менеджеров Поймете, на какие показатели конкурентов ориентироваться, чтобы всегда быть на шаг впереди и сдавать крутые отчеты начальству.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
6 практикующих экспертов с опытом работы от 3 лет в сфере
6 направлений для изучения конкурентов с пошаговой инструкцией
6+ сервисов в помощь для анализа сайта конкурентов и не только Программа онлайн-конференции
по анализу сайтов конкурентов:
Игорь Горбенко Serpstat: Digital-marketing expert. Начальник отдела контент-маркетинга Тема:
- На какой контент делают ставку конкуренты?
- Анализ длинного хвоста конкурентов для сбора семантики
- Анализ и мониторинг распределения долей рынка как маркер эффективности продвижения
Вера Сусол Юзабилити-специалист Сервиса 1PS.RU. Сертифицированный специалист по Яндекс.Метрике и Google Analytics Тема:
- Используем инструменты для анализа конкурентов (рынка) из Яндекс.Метрики
- Рассматриваем функционал Google Analytics для проведения маркетингового анализа рынка
Иван Севостьянов Владелец компании ВебПроекты Тема:
- Зачем нужен анализ конкурентов?
- Почему в Интернете все конкуренты «как на ладони»?
- 6 групп факторов для анализа конкурентов
- Методика анализа «топ-10»
- Методика анализа «от конкурентов»
- Автоматизация анализа: 9 инструментов
- Области применения анализа конкурентов – ответы на «извечные» вопросы оптимизаторов
- Методика анализа коммерческих факторов
Дмитрий Кот Директор Агентства Продающих Текстов Тема:
- Как по тексту на сайте понять, на чем конкурент делает акцент?
- Как превратить силы конкурента в слабость?
- Как в своих текстах максимально эффективно отразить конкурентные преимущества?
Дмитрий Сидорин Руководитель интернет-агентства Сидорин Лаб Тема:
- Системы мониторинга социальных медиа
- Дорого ли стоит мониторить конкурентов?
- Как использовать данные о конкурентах?
- Слежка за сотрудниками и шпионаж
- Лидогенерация на негативе конкурентов
- Войны брендов
Сергей Федюнин Создатель и администратор сообщества «Практика SMM 3.0», специалист по продвижению проектов и компаний в социальных медиа, в SMM c 2011 г. Тема:
- Предпосылки для анализа конкурентов
- Обзор методов и сервисов
- Какие данные получаем из анализа?
- Самая важная часть: выводы из анализа
Для кого подойдет онлайн-конференция?
Для владельцев сайтов Узнаете, как найти конкурентов в онлайне (а они могут отличаться от офлайновых!) и стать круче и эффективнее.
Для вебмастеров Сможете сориентироваться, в каком направлении работать с сайтом, чтобы вытащить его выше конкурентов.
Для менеджеров Поймете, на какие показатели конкурентов ориентироваться, чтобы всегда быть на шаг впереди и сдавать крутые отчеты начальству.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »