Как провести анализ конкурентов и на его основе развивать свой бизнес

  • Автор темы I AM
  • 508
  • Обновлено
  • 17, Aug 2018
  • #1
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »




6 практикующих экспертов с опытом работы от 3 лет в сфере



6 направлений для изучения конкурентов с пошаговой инструкцией



6+ сервисов в помощь для анализа сайта конкурентов и не только Программа онлайн-конференции
по анализу сайтов конкурентов:




Игорь Горбенко Serpstat: Digital-marketing expert. Начальник отдела контент-маркетинга Тема:

  • На какой контент делают ставку конкуренты?
  • Анализ длинного хвоста конкурентов для сбора семантики
  • Анализ и мониторинг распределения долей рынка как маркер эффективности продвижения




Вера Сусол Юзабилити-специалист Сервиса 1PS.RU. Сертифицированный специалист по Яндекс.Метрике и Google Analytics Тема:

  • Используем инструменты для анализа конкурентов (рынка) из Яндекс.Метрики
  • Рассматриваем функционал Google Analytics для проведения маркетингового анализа рынка




Иван Севостьянов Владелец компании ВебПроекты Тема:

  • Зачем нужен анализ конкурентов?
  • Почему в Интернете все конкуренты «как на ладони»?
  • 6 групп факторов для анализа конкурентов
  • Методика анализа «топ-10»
  • Методика анализа «от конкурентов»
  • Автоматизация анализа: 9 инструментов
  • Области применения анализа конкурентов – ответы на «извечные» вопросы оптимизаторов
  • Методика анализа коммерческих факторов




Дмитрий Кот Директор Агентства Продающих Текстов Тема:

  • Как по тексту на сайте понять, на чем конкурент делает акцент?
  • Как превратить силы конкурента в слабость?
  • Как в своих текстах максимально эффективно отразить конкурентные преимущества?




Дмитрий Сидорин Руководитель интернет-агентства Сидорин Лаб Тема:

  • Системы мониторинга социальных медиа
  • Дорого ли стоит мониторить конкурентов?
  • Как использовать данные о конкурентах?
  • Слежка за сотрудниками и шпионаж
  • Лидогенерация на негативе конкурентов
  • Войны брендов




Сергей Федюнин Создатель и администратор сообщества «Практика SMM 3.0», специалист по продвижению проектов и компаний в социальных медиа, в SMM c 2011 г. Тема:

  • Предпосылки для анализа конкурентов
  • Обзор методов и сервисов
  • Какие данные получаем из анализа?
  • Самая важная часть: выводы из анализа


Для кого подойдет онлайн-конференция?



Для владельцев сайтов Узнаете, как найти конкурентов в онлайне (а они могут отличаться от офлайновых!) и стать круче и эффективнее.



Для вебмастеров Сможете сориентироваться, в каком направлении работать с сайтом, чтобы вытащить его выше конкурентов.



Для менеджеров Поймете, на какие показатели конкурентов ориентироваться, чтобы всегда быть на шаг впереди и сдавать крутые отчеты начальству.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 11, Feb 2019
  • #2




6 практикующих экспертов с опытом работы от 3 лет в сфере



6 направлений для изучения конкурентов с пошаговой инструкцией



6+ сервисов в помощь для анализа сайта конкурентов и не только
Программа онлайн-конференции
по анализу сайтов конкурентов:




Игорь Горбенко Serpstat: Digital-marketing expert. Начальник отдела контент-маркетинга Тема:
  • На какой контент делают ставку конкуренты?
  • Анализ длинного хвоста конкурентов для сбора семантики
  • Анализ и мониторинг распределения долей рынка как маркер эффективности продвижения




Вера Сусол Юзабилити-специалист Сервиса 1PS.RU. Сертифицированный специалист по Яндекс.Метрике и Google Analytics Тема:
  • Используем инструменты для анализа конкурентов (рынка) из Яндекс.Метрики
  • Рассматриваем функционал Google Analytics для проведения маркетингового анализа рынка




Иван Севостьянов Владелец компании ВебПроекты Тема:
  • Зачем нужен анализ конкурентов?
  • Почему в Интернете все конкуренты «как на ладони»?
  • 6 групп факторов для анализа конкурентов
  • Методика анализа «топ-10»
  • Методика анализа «от конкурентов»
  • Автоматизация анализа: 9 инструментов
  • Области применения анализа конкурентов – ответы на «извечные» вопросы оптимизаторов
  • Методика анализа коммерческих факторов




Дмитрий Кот Директор Агентства Продающих Текстов Тема:
  • Как по тексту на сайте понять, на чем конкурент делает акцент?
  • Как превратить силы конкурента в слабость?
  • Как в своих текстах максимально эффективно отразить конкурентные преимущества?




Дмитрий Сидорин Руководитель интернет-агентства Сидорин Лаб Тема:
  • Системы мониторинга социальных медиа
  • Дорого ли стоит мониторить конкурентов?
  • Как использовать данные о конкурентах?
  • Слежка за сотрудниками и шпионаж
  • Лидогенерация на негативе конкурентов
  • Войны брендов




Сергей Федюнин Создатель и администратор сообщества «Практика SMM 3.0», специалист по продвижению проектов и компаний в социальных медиа, в SMM c 2011 г. Тема:
  • Предпосылки для анализа конкурентов
  • Обзор методов и сервисов
  • Какие данные получаем из анализа?
  • Самая важная часть: выводы из анализа




Для владельцев сайтов Узнаете, как найти конкурентов в онлайне (а они могут отличаться от офлайновых!) и стать круче и эффективнее.



Для вебмастеров Сможете сориентироваться, в каком направлении работать с сайтом, чтобы вытащить его выше конкурентов.



Для менеджеров Поймете, на какие показатели конкурентов ориентироваться, чтобы всегда быть на шаг впереди и сдавать крутые отчеты начальству.
Скачать:
 

netcatnew


Рег
02 Jan, 2019

Тем
126

Постов
2641

Баллов
3901
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно