Как просто работать с возражениями при продаже мебели (2016)

  • Автор темы ViNand
  • 331
  • Обновлено
  • 17, Apr 2019
  • #1
Как просто работать с возражениями при продаже мебели (2016) Автор: Сергей Александров



Кому будет полезен видеокурс работы с возражениями:
1. Для продавцов-консультантов мебели в рознице и менеджеров по продажам в опте. Изучите и, самое главное, начните применять в работе. Применение приёмов обработки возражений гарантированно повысит количество заключённых вами сделок и, как следствие, ваши доходы.
2. Для учебных центров оптово-розничных мебельных компаний. Видеокурс-тренинг «Работа с возражениями» вы можете применить при проведении обучающих мероприятий и тренингов для продавцов.
3. Для руководителей мебельных компаний всех уровней. Во-первых, потому что Вы должны знать и уметь больше, чем ваши сотрудники и понимать, куда их вести и на что нацеливать. Во-вторых, для передачи курса сотрудникам и контроля его внедрения в работу.
Для вашего удобства изучения мы разбили видеокурс на шесть роликов, каждый из которых в полной мере раскрывает свою тему.
Содержание видеокурса-тренинга «Работа с возражениями»
1 ролик: «Как ответить на возражение «Дорого»?»
  • Почему покупатель вообще говорит «Дорого»?
  • Разбираем 7 главных причин этого вопроса.


2 ролик: «Матрица возражений»
  • Что такое возражение?
  • Определение момента, когда клиент возражает;
  • Виды возражений, которые встречаются;
  • Классификация возражений;
  • Определение, к какой категории относится возражение клиента;
  • Авторская матрица возражений «ВЛИП»;
  • Правильная и эффективная стратегия отработки возражений по матрице;
  • Две техники отработки возражений.


3 ролик: «Приёмы обработки возражений»
  • Приём «Отложить на следующий этап»;
  • Этапы продаж клиенту;
  • Приём «Атака»;
  • Позиции в коммуникации с покупателем;
  • Приём «Повод» в двух вариантах;
  • Приём «Да, и»;
  • Логическая аргументация - приём «Изюминка товара».


4 ролик: «Профилактика возражений»
  • Как создать доверительную атмосферу:
  • - какой контакт с покупателем является правильным и как его установить;
  • - что мешает установлению правильного контакта;
  • - демонстрация профессионализма и как это сделать;
  • Почему важно выяснить критерии выбора покупателя до того, как предлагать и презентовать;
  • Техника «ПреПоВоз».


5 ролик: «Как выяснить критерии выбора покупателя»
  • Что на самом деле означает «выяснить потребности покупателя»;
  • Какую ошибку делают 97% продавцов при выяснении потребностей;
  • Способ Сократа ведения диалога, который приводит покупателя к нужному Вам мнению;
  • Техника «Трёхуровневое погружение в клиента»;
  • Практикум - примеры диалогов.


6 ролик: «4 приёма обработки возражения «А скидки у вас есть?»
  • Приём №1 «Трёхуровневое погружение в клиента» - примеры диалогов;
  • Приём №2 «Отложить на следующий этап» - примеры диалогов;
  • Приём №3 «Атака и отсечение» - примеры диалогов;
  • Приём №4 «Закрытие со встречным условием» - примеры диалогов;


  • Как дисциплинировать покупателя, чтобы он Вам не «сел на шею».


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422