Как Продать Себя За 1 Минуту - Подкорытова О

  • Автор темы I AM
  • 137
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Вы заметили насколько тяжелее стало заинтересовать, увлечь человека?

Когда предлагаешь человеку встретиться, то встречный вопрос: "Зачем? Говори по телефону."

Хочешь пообщаться в Скайпе - "На какую тему? Только коротко".

Сбрасываешь видео для просмотра - "Не знаю когда смогу посмотреть."

Даешь буклет - небрежно засовывает в сумку, чтобы забыть о нем навсегда.

Приглашаешь на презентацию или вебинар - "Если будет время, приду."

Посещение какого-либо живого оффлайн мероприятия вообще лучше не предлагать.

"Нет времени.

Некогда.

В следующий раз."

Отказы не дают нам даже возможности рассказать о нашем бизнесе.

Как привлечь внимание?

Ежедневно общаясь с людьми, я обратила внимание, что чем меньше рассказываешь информации при первой встрече, тем больше вероятности, что человек впоследствии присоединится к бизнесу и станет твоим партнером.

Чем короче твой рассказ, тем:

- охотнее идет человек на второй и последующие контакты,

- больше вопросов он задает,

- сильнее его любопытство,

- более сфокусировано его внимание на самых важных моментах.

Так, со временем сформировалась система работы, которой я придерживаюсь при общении как в интернете, так и в реале.

Ее можно использовать практически везде: при случайной встрече на улице, при рекрутировании через Скайп, при записи видео-роликов, при общении по телефону и даже в e-mail рассылках.

Это 1-минутные презентации, в которые включаем только самые яркие, динамичные моменты.

И за одну минуту делаем суперпродажу!

Это прекрасная альтернатива стандартным презентациям, которые сегодня не работают.

В итоге появился Мини-курс "Как продать себя за 1 минуту" о том как эффективно рекрутировать, проводя экспресс - презентации.

О том, как зацепить, заинтересовать, удержать внимание, а не оттолкнуть и испугать потенциального партнера или клиента.

Конечно, эта техника не единственная в моем арсенале рекрутирования, но если бы я ей не пользовалась, то навряд ли конверсия подписания партнеров у меня была бы около 80% (т.е. из 10 человек, которым я лично рассказываю о продукте и бизнесе, 8 становятся моими партнерами)

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 29, Mar 2023
  • #2
Вы заметили насколько тяжелее стало заинтересовать, увлечь человека?

Когда предлагаешь человеку встретиться, то встречный вопрос: "Зачем? Говори по телефону."

Хочешь пообщаться в Скайпе - "На какую тему? Только коротко".

Сбрасываешь видео для просмотра - "Не знаю когда смогу посмотреть."

Даешь буклет - небрежно засовывает в сумку, чтобы забыть о нем навсегда.

Приглашаешь на презентацию или вебинар - "Если будет время, приду."

Посещение какого-либо живого оффлайн мероприятия вообще лучше не предлагать.

"Нет времени.

Некогда.

В следующий раз."

Отказы не дают нам даже возможности рассказать о нашем бизнесе.

Как привлечь внимание?

Ежедневно общаясь с людьми, я обратила внимание, что чем меньше рассказываешь информации при первой встрече, тем больше вероятности, что человек впоследствии присоединится к бизнесу и станет твоим партнером.

Чем короче твой рассказ, тем:

- охотнее идет человек на второй и последующие контакты,

- больше вопросов он задает,

- сильнее его любопытство,

- более сфокусировано его внимание на самых важных моментах.

Так, со временем сформировалась система работы, которой я придерживаюсь при общении как в интернете, так и в реале.

Ее можно использовать практически везде: при случайной встрече на улице, при рекрутировании через Скайп, при записи видео-роликов, при общении по телефону и даже в e-mail рассылках.

Это 1-минутные презентации, в которые включаем только самые яркие, динамичные моменты.

И за одну минуту делаем суперпродажу!

Это прекрасная альтернатива стандартным презентациям, которые сегодня не работают.

В итоге появился Мини-курс "Как продать себя за 1 минуту" о том как эффективно рекрутировать, проводя экспресс - презентации.

О том, как зацепить, заинтересовать, удержать внимание, а не оттолкнуть и испугать потенциального партнера или клиента.

Конечно, эта техника не единственная в моем арсенале рекрутирования, но если бы я ей не пользовалась, то навряд ли конверсия подписания партнеров у меня была бы около 80% (т.е. из 10 человек, которым я лично рассказываю о продукте и бизнесе, 8 становятся моими партнерами)

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Код: Пароль: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

TolyaProfit


Рег
03 Apr, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 06, Apr 2023
  • #3
Как продать себя за 1 минуту
Автор: Подкорытова О.


Вы заметили насколько тяжелее стало заинтересовать, увлечь человека?

Когда предлагаешь человеку встретиться, то встречный вопрос: "Зачем? Говори по телефону."

Хочешь пообщаться в Скайпе - "На какую тему? Только коротко".

Сбрасываешь видео для просмотра - "Не знаю когда смогу посмотреть."

Даешь буклет - небрежно засовывает в сумку, чтобы забыть о нем навсегда.

Приглашаешь на презентацию или вебинар - "Если будет время, приду."

Посещение какого-либо живого оффлайн мероприятия вообще лучше не предлагать.

"Нет времени.

Некогда.

В следующий раз."

Отказы не дают нам даже возможности рассказать о нашем бизнесе.

Как привлечь внимание?

Ежедневно общаясь с людьми, я обратила внимание, что чем меньше рассказываешь информации при первой встрече, тем больше вероятности, что человек впоследствии присоединится к бизнесу и станет твоим партнером.

Чем короче твой рассказ, тем:

- охотнее идет человек на второй и последующие контакты,

- больше вопросов он задает,

- сильнее его любопытство,

- более сфокусировано его внимание на самых важных моментах.

Так, со временем сформировалась система работы, которой я придерживаюсь при общении как в интернете, так и в реале.

Ее можно использовать практически везде: при случайной встрече на улице, при рекрутировании через Скайп, при записи видео-роликов, при общении по телефону и даже в e-mail рассылках.

Это 1-минутные презентации, в которые включаем только самые яркие, динамичные моменты.

И за одну минуту делаем суперпродажу!

Это прекрасная альтернатива стандартным презентациям, которые сегодня не работают.

В итоге появился Мини-курс "Как продать себя за 1 минуту" о том как эффективно рекрутировать, проводя экспресс - презентации.

О том, как зацепить, заинтересовать, удержать внимание, а не оттолкнуть и испугать потенциального партнера или клиента.

Конечно, эта техника не единственная в моем арсенале рекрутирования, но если бы я ей не пользовалась, то навряд ли конверсия подписания партнеров у меня была бы около 80% (т.е. из 10 человек, которым я лично рассказываю о продукте и бизнесе, 8 становятся моими партнерами)



Папка из Облака Mail.Ru
 

tuni4ka


Рег
28 Nov, 2010

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно