- 24, Oct 2018
- #1
В том, что он написан предпринимателем практиком для таких же предпринимателей ПРАКТИКОВ.
Я рассказываю только то, что использую сам и то, что 100% работает в малом бизнесе.
Прежде, чем записывать курс, я много раз проверял эффективность методики на разных товарах и разных нишах.
Весь процесс создания рекламной кампании, я показал на примере моего Мини Интернет Магазина.
Вы увидите, как создается РЕАЛЬНАЯ кампания для РЕАЛЬНЫХ товаров и увидите РЕАЛЬНЫЙ результат.
Для кого этот курс? Для тех, кто решил стать предпринимателем и открыть свой Мини Интернет Магазин. Также, этот курс поможет тем людям, чей заработок напрямую зависит от новых клиентов:
Содержание курса: Часть первая — основы В первой части ты создашь тестовую рекламную кампанию и получишь всего 10 кликов.
Цель первой части — разобраться с базовыми настройками и понять принцип работы Директа на РСЯ Изучив вторую часть, ты создашь кампанию на уровне крутого профессионала.
Научишься правильно определять Цели на сайте, устанавливать счетчики Метрики, внедрять в ссылки UTM — метки, работать с Директ Коммандером и еще много чего.
Часть третья — Аналитика Деньги с рекламной компании списываются за клик.
В теории кликать должны только те, кого заинтересовало объявление.
На самом деле, кликают все кому не лень и тупо сжигают деньги.
Аналитика позволяет выявить и отключить объявления, по которым происходит много пустых переходов и оставить те, которые приносят заказы.
Инструмент аналитики — Яндекс Метрика. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Я рассказываю только то, что использую сам и то, что 100% работает в малом бизнесе.
Прежде, чем записывать курс, я много раз проверял эффективность методики на разных товарах и разных нишах.
Весь процесс создания рекламной кампании, я показал на примере моего Мини Интернет Магазина.
Вы увидите, как создается РЕАЛЬНАЯ кампания для РЕАЛЬНЫХ товаров и увидите РЕАЛЬНЫЙ результат.
Для кого этот курс? Для тех, кто решил стать предпринимателем и открыть свой Мини Интернет Магазин. Также, этот курс поможет тем людям, чей заработок напрямую зависит от новых клиентов:
- фрилансеры
- стилисты
- косметологи
- репиторы по математике
- художники
- люди с золотыми руками
- менеджеры по продажам
- агенты по продажи недвижимости
- изобретатели
- дистрибьюторы сетевых компаний
- участники партнерских программ
- и другие
Содержание курса: Часть первая — основы В первой части ты создашь тестовую рекламную кампанию и получишь всего 10 кликов.
Цель первой части — разобраться с базовыми настройками и понять принцип работы Директа на РСЯ Изучив вторую часть, ты создашь кампанию на уровне крутого профессионала.
Научишься правильно определять Цели на сайте, устанавливать счетчики Метрики, внедрять в ссылки UTM — метки, работать с Директ Коммандером и еще много чего.
Часть третья — Аналитика Деньги с рекламной компании списываются за клик.
В теории кликать должны только те, кого заинтересовало объявление.
На самом деле, кликают все кому не лень и тупо сжигают деньги.
Аналитика позволяет выявить и отключить объявления, по которым происходит много пустых переходов и оставить те, которые приносят заказы.
Инструмент аналитики — Яндекс Метрика. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »