- 03, Apr 2023
- #1
Здесь сразу итоговый скрин
Собственно времени было мало, бюджет был неплохой, и по моим расчетам, мне было необходимо приводить порядка 2800-2900 подписчиков в сутки.
И тут то мне очень помог новый формат рекламы.
Первый день при открутке объявлений нового формата, стоимость клика не поднималась выше 2 копеек, а подписчик вообще обходился не выше 10 (копеек, разумеется). Наверное вы видели этот скриншот, который за пару дней облетел множество тематических пабликов ВКонтакте.
Да да, это был мой скриншот.
Ну а теперь я расскажу вам про то, как составлял объявления. Изначально я попросил выделить мне 3000 рублей на тесты, чтобы изучить аудиторию, понять, что ей интересно, на что она будет реагировать более всего и выявить наиболее эффективные паблики.
Дальше – дело техники.
Когда открутились тестовые объявления, выявил наиболее эффективные, отключил неэффективные, добавил бюджета и немного увеличил CPM. Главная суть – зацепить игроков тем, что им знакомо.
В данном случае это слоты, где крафтятся вещи в игре.
Как итог – это объявление было одним из самых популярных. Прямой вопрос в лоб.
Ну люблю я делать тизеры с вопросами, потому что аудитория всегда кликает по ним, в надежде получить ответ на вопрос.
В данном случае мы играем в игру под названием ассоциативный ряд, добавляя узнаваемую для тысяч игроков картинку с названием игры и задавая вопрос в заголовке. Почти тоже самое, что и объявление выше, разве что другая картинка и вопрос более дискуссионный.
Естественно тот, кто узнал игру, кликнет по ней, дабы доказать себе, что он знает, что это Minecraft (такова по-крайней мере была моя логика при составлении объявления). Если обратите внимание, то заголовки у меня довольно часто отличаются от названия объявления слева.
Связано это с тем, что техподдержка часто блокировала объявления, приходилось связываться с ней и переделывать их. Тут все просто – на картинке главный персонаж игры и крипер (монстр), которого убивал каждый, играя в эту игру. Еще немного из моего любимого.
Суть проста: выбрать самое дорогое и ценное в игре, замешать в узнаваемую вещь и вуаля – тизерка готова.
Вопрос крафта в Minecraft актуален как никогда – без этого в игре не выжить.
Добавляем в конце вопроса в заголовке Minecraft и высокая кликабельность обеспечена. Ну и шахты, конечно же, куда без них.
У любого игрока, который играет хорошо или давно, была или есть шахта, поэтому объект этот тоже довольно узнаваемый, особенно наряду с сундуком, который есть на картинке. Но вас наверняка интересует, как росла стоимость подписчика в новом формате рекламы.
Без проблем, ловите скрин.
Все до невозможности просто – известный логотип игры, название и таргет на все тематические паблики. Еще один пример объявления нового формата.
Обратите внимание, что второе объявление открутилось намного меньше – связано это с тем, что в тот момент у меня было создано более 20 объявлений на одну аудиторию, в связи с этим приоритетно крутились лишь те, которые в первые 15-20 минут набрали хороший CTR.
Ну и кейс от меня не был бы кейсом, если бы я не выложил пару провальных объявлений, поэтому вот
По сути меч этот довольно популярен в игре.
Странно, что на него никак не среагировали.
Либо он у всех есть, либо не нужен никому) Потом уже понял, что картинка малопривлекательна. А тут откровенно поленился сделать сочную и яркую картинку, вставив первую попавшуюся. Подводя итоги: на пике открутки объявлений, в один день у меня получилось привести более 6600 подписчиков. А вообще считаю кейс неплохим, потому что читал комментарии подписчиков в паблике, которые удивленно писали, что не понимают, как так быстро растет паблик.
- Что рекламировал: vk.com/mncrftstalker
- Бюджет: 30 000 рублей (часть докручивается еще)
- Сроки на кампанию: неделя
- Сколько подписчиков пришло в момент написания кейса: более 21000
- Сколько было потрачено: 23540 рублей
- Средняя стоимость клика: 0,36 копеек
- Средняя стоимость подписчика 1,1
Собственно времени было мало, бюджет был неплохой, и по моим расчетам, мне было необходимо приводить порядка 2800-2900 подписчиков в сутки.
И тут то мне очень помог новый формат рекламы.
Первый день при открутке объявлений нового формата, стоимость клика не поднималась выше 2 копеек, а подписчик вообще обходился не выше 10 (копеек, разумеется). Наверное вы видели этот скриншот, который за пару дней облетел множество тематических пабликов ВКонтакте.
Да да, это был мой скриншот.
Ну а теперь я расскажу вам про то, как составлял объявления. Изначально я попросил выделить мне 3000 рублей на тесты, чтобы изучить аудиторию, понять, что ей интересно, на что она будет реагировать более всего и выявить наиболее эффективные паблики.
Дальше – дело техники.
Когда открутились тестовые объявления, выявил наиболее эффективные, отключил неэффективные, добавил бюджета и немного увеличил CPM. Главная суть – зацепить игроков тем, что им знакомо.
В данном случае это слоты, где крафтятся вещи в игре.
Как итог – это объявление было одним из самых популярных. Прямой вопрос в лоб.
Ну люблю я делать тизеры с вопросами, потому что аудитория всегда кликает по ним, в надежде получить ответ на вопрос.
В данном случае мы играем в игру под названием ассоциативный ряд, добавляя узнаваемую для тысяч игроков картинку с названием игры и задавая вопрос в заголовке. Почти тоже самое, что и объявление выше, разве что другая картинка и вопрос более дискуссионный.
Естественно тот, кто узнал игру, кликнет по ней, дабы доказать себе, что он знает, что это Minecraft (такова по-крайней мере была моя логика при составлении объявления). Если обратите внимание, то заголовки у меня довольно часто отличаются от названия объявления слева.
Связано это с тем, что техподдержка часто блокировала объявления, приходилось связываться с ней и переделывать их. Тут все просто – на картинке главный персонаж игры и крипер (монстр), которого убивал каждый, играя в эту игру. Еще немного из моего любимого.
Суть проста: выбрать самое дорогое и ценное в игре, замешать в узнаваемую вещь и вуаля – тизерка готова.
Вопрос крафта в Minecraft актуален как никогда – без этого в игре не выжить.
Добавляем в конце вопроса в заголовке Minecraft и высокая кликабельность обеспечена. Ну и шахты, конечно же, куда без них.
У любого игрока, который играет хорошо или давно, была или есть шахта, поэтому объект этот тоже довольно узнаваемый, особенно наряду с сундуком, который есть на картинке. Но вас наверняка интересует, как росла стоимость подписчика в новом формате рекламы.
Без проблем, ловите скрин.
Все до невозможности просто – известный логотип игры, название и таргет на все тематические паблики. Еще один пример объявления нового формата.
Обратите внимание, что второе объявление открутилось намного меньше – связано это с тем, что в тот момент у меня было создано более 20 объявлений на одну аудиторию, в связи с этим приоритетно крутились лишь те, которые в первые 15-20 минут набрали хороший CTR.
Ну и кейс от меня не был бы кейсом, если бы я не выложил пару провальных объявлений, поэтому вот
По сути меч этот довольно популярен в игре.
Странно, что на него никак не среагировали.
Либо он у всех есть, либо не нужен никому) Потом уже понял, что картинка малопривлекательна. А тут откровенно поленился сделать сочную и яркую картинку, вставив первую попавшуюся. Подводя итоги: на пике открутки объявлений, в один день у меня получилось привести более 6600 подписчиков. А вообще считаю кейс неплохим, потому что читал комментарии подписчиков в паблике, которые удивленно писали, что не понимают, как так быстро растет паблик.