Как правильно оформить текст

  • Автор темы Екатерина Антонина
  • 825
  • Обновлено
  • 02, Jul 2015
  • #1
В настоящее время люди привыкли пользоваться интернетом как энциклопедией.

В борьбе за целевую аудиторию коммерческие сайты выкладывают большое количество разнообразных статей, в которых содержится информация о Оформление онлайн текстов и статейпродаваемом товаре.

Логично предположить, что сайтов таких масса.

Как вы думаете, какие из статей читаются пользователями до конца? Информативные – скажете Вы, и будете правы.

Однако этого мало. Для того чтобы текст был полезен продавцу, нужно чтоб он был удобочитаемым.

Традиционно под этим свойством принято понимать лёгкость его восприятия.

Прошу Вас ознакомиться с рядом рекомендаций по составлению удобочитаемых, и, следовательно, эффективных текстов. Правила оформления статей 1. Доказано, что большинству людей удобнее воспринимать шрифт темного цвета, нанесенный на светлый фон.

Не стоит усердствовать, пытаясь выделиться из общей массы. 2. Использование шрифтов с засечками устремляет взгляд читателя в сторону завершения фразы, только если текст нанесен на бумагу.

На экране гораздо приятнее видеть шрифт без засечек.

На сегодняшний день наиболее широко распространённые шрифты – это Arial, Verdana, Tahoma, Calibri. 3. В официальных рекомендациях оформления текстов наносимых на бумагу прописано, что размер шрифта должен быть 14. Однако для монитора этот шрифт великоват.

Этот факт объясняет малое количество помещающейся в пределы рабочего стола информации.

Для того чтобы читатель полностью увидел весь материал публикации, ему приходится крутить колёсиком мыши.

Большинству это делать лениво, поверьте моему опыту.

Оптимальный размер шрифта -12. Меньше делать тоже бессмысленно, люди не любят вглядываться. 4. Будьте осторожны с разноцветными заливками и разностилевыми шрифтами.

Допустимым считается выделение значимых участков цвета заливкой, цвет которой не меняется на протяжении всего материала.

В отношении стилистики, комфортным для человеческого глаза является сочетание основного шрифта с курсивом или жирным (что-то одно). В то же время учитывайте, разницу восприятия курсива.

На бумажном носителе он выглядит намного легче, чем в цифровой версии. 5. С точки зрения лингвистики, текст не должен содержать слишком длинные предложения, которые обычно изобилируют деепричастными и причастными оборотами.

Хорошо на экране смотрится предложение, состоящее не больше чем из двух строк.

Размер самой строки должен составлять порядка 70 символов.

Это лишь общие рекомендации, и отклонения, разумеется, вполне допустимы. 6. Большинству людей комфортнее воспринимать абзацы, состоящие из четырех-пяти строк.

Однако если существует необходимость, то объем абзаца вполне может быть больше.

В таком случае полезно чередование коротких абзацев длинными. 7. Большинство настроенных по умолчанию стилей, встроенных в текстовые редакторы PC, разработаны людьми грамотными и «подкованными» в вопросах читабельности текстов.

Поэтому рекомендую придерживаться этих стилей если не полностью, то хотя бы в вопросах интервалов между абзацами. 8. Структурируйте текст.

Монолитный текст читать никто не станет-будьте уверены.

Разделяйте Ваш материал на абзацы, которые снабжайте заголовками. 9. Учитывайте требования к заголовкам.

Не советую сочинять заголовки, состоящие из двух строк и более.

Практика показывает, что интерес к заголовку теряется в первой трети второй строки.

Как Вы, наверное, догадались, если потерялся интерес к заголовку, то чаще всего заинтересованность в тексте также исчезнет.

Однако бывают ситуации, когда выразиться более кратко просто нет возможности.

В этом случае советую использовать особые знаки препинания.

Известно, что за материал, взятый в кавычки человеческий глаз обычно «цепляется». Выделения заголовков жирным шрифтом тоже способствует акценту внимания читателя на этом материале. 10. Обычно любой текст содержит в своей структуре какие-то ключевые моменты.

Эти слова, словосочетания или даже целые предложения неплохо выделить каким-то образом.

Например, подойдет выделение цветом или шрифтом.Это позволит легче понять основную идею текста.

Кроме того, выделение анкоров (ключевых слов) в коммерческих текстах часто является обязательным требованием, что связано с индексацией их поисковыми машинами.

11. Если Ваш текст содержит ссылки на какие-то известные изречения или цитаты, то они на экране выглядят лучше, если выделены курсивом.

Вообще любые ссылки как словесные, так и интернет-ссылки лучше выделять отдельно.

Причем во втором случае, принято менять расцветку шрифта. 12. Интернет-маркетологи заметили, что пользователи часто обращаются к тестам, в состав которых входит маркированный список.

Поэтому применение таких способов на практике очень даже оправданно.

Способ изложения информации в виде списка очень удобен и для читателя и для автора.

С точки зрения пользователя, список подразумевает конкретизацию сведений, изложенных в материале, без лишней описательной части.

Говоря иначе, список раскладывает информацию «по полочкам». Писателю удобно работать с маркированным списком в том случае, когда есть задача перечисления чего-либо в тексте.

Кроме того, при таком варианте изложения информации практически не нужны различные переходные выражения и слова-связки, позволяющие связать части текста в единое целое. 13. И напоследок оцените еще раз Ваш текст.

Не слишком ли он длинен? А может быть Вы переусердствовали с использованием заглавных букв (капсом)? Пунктуация и грамотность не хромают? Отредактируйте, если что-то не так. Таким образом, если Вы будете следовать этому списку рекомендаций, то Ваши тексты станут, по крайней мере, читабельными.

Это уже обеспечит полноценное ознакомление читателя с материалом в нем изложенном.

Будет ли этот текст продавать – зависит от информации, которую Вы доносите до потребителя Вашей интеллектуальной деятельности.

Екатерина Антонина


Рег
10 May, 2017

Тем
6

Постов
60

Баллов
120
  • 27, Nov 2016
  • #2
22 способа создания уникальных текстов
22 способа создания уникальных текстов
Как создать сайт и заработать



А если ещё точнее, то тематическое направление нашего блога это всё, что касается создания блога на платформе wordpress, начиная от регистрации домена, создания аккаунта на хостинге и его настройки, добавления информации на созданный блог, последующей раскрутки (увеличения посещаемости) и монетизации (заработка).



Скачать »

 

Василий Тарасов


Рег
27 May, 2016

Тем
1758

Постов
2261

Баллов
19841
  • 02, Jul 2017
  • #3
Доброго всем времени суток.

Сегодня хотелось бы поднять такую немаловажную тему, как правила оформления онлайн текста.

Множество вебмастером этим моментом пренебрегает, пихая контент на свою страницу сплошным текстом, не заботясь о его “читабельности”, или же наоборот, проявляют недюжинную фантазию и перегибают палку в попытках проявить оригинальность.

И то и другое делать категорически нельзя – пользователи просто будут бежать с таких страниц.

А как тогда поступать правильно? – спросите вы. Давайте разберемся.
Как правильно оформить текст? Размер шрифта Первое и самое главное – подберите правильный размер шрифта, чтобы пользователям вашего ресурса было удобно его читать.

Большинство людей не станет регулировать масштаб страницы в браузере, чтобы приблизить (если текст слишком мелкий) или отдалить (если буквы слишком большие) ее содержимое, а попросту закроют страницу и станут искать другой, более читабельный сайт.

В идеале, лучше всего пользоваться 12, 13 и 14 размерами шрифтов, хотя 12 тоже под вопросом, так как для владельцев FullHD мониторов с диагональю 21-22 дюйма, которых сейчас больше всего, такой размер тоже довольно мелковат.

Бывают и исключения, но касаются они главным образом сайтов, ориентированных на людей преклонного возраста или обладающих проблемами со зрением, которые стандартный размер шрифта разглядеть не в состоянии.
Тип шрифта



Отдавайте предпочтение классическим шрифтам – Times New Roman, Arial, Verdana и другим, исключая те, у которых присутствуют так называемые насечки (Sans Serif или рубленые шрифты). Все дело в том, что на экранах с низким разрешением: ноутбуки и нетбуки с маленькой диагональю, планшеты, мобильные телефоны и другие портативные устройства, текст будет отображаться с дефектами – по краю изображения будут наблюдаться ступеньки.

Проблема эта пока еще актуальна, но в будущем она полностью исчезнет, ведь уже сейчас выпускается множество мини-гаджетов, у которых разрешение экрана сравнимо с разрешением экрана настольных компьютеров, а в некоторых случаях, как например с iPad 2, даже его превосходят.

Расположение текста Есть несколько четких правил относительно того, как должен располагаться размещенный на странице сайта текст, чтобы вебмастер смог добиться от него наибольшего эффекта: Текст желательно выровнять по левому краю.

Как показывают исследования, именно такое расположение помогает читателям лучше воспринимать написанное.

Выравнивания по центру или по ширине страницы лучше избегать – его применение (особенно в случаях, когда в строчках разное число слов) может деформировать текст и сделать его непригодным для чтения. Текст необходимо разделять на абзацы.

Если писать все скопом, не разделяя разные по смыслу участки, больше половины посетителей сайта его не дочитают. Не нужно делать строчки шириной на всю страницу, это для читателей крайне неудобно, так как приходится постоянно перебрасывать взгляд то в один конец монитора, то в другой.

Особенно неприятный эффект от этого наблюдается у пользователей широкоформатных мониторов.

Лучше возьмите пример с газетчиков, они ведь не зря публикуют новости столбиками, хотя могли бы выделить под каждую отдельную страницу. Форматирование текста Под форматированием я имею в виду написание шрифта курсивом, выделение его жирным, подчеркивание, зачеркивание и другие аналогичные операции.



Да, с одной стороны это очень полезная функция, позволяющая обратить внимание читателя на какие-нибудь важные моменты в тексте, разбить содержимое статьи на заголовки, подзаголовки, но с другой – злоупотребление приведет к тому, что ваша статья будет выглядеть как наряженная на новый год елка, только вызывать она будет не радость, а раздражение.

Старайтесь использовать как можно меньше различных стилей, чтобы не создавать путаницу и неразбериху.

Вполне достаточно в одном тексте ограничиться выделением полужирным для заголовков и использованием курсива для важных слов и словосочетаний, на которые вы хотите поставить акцент.
Верхний регистр (CAPS LOCK)



Так уж в интернете издавна повелось, что слова, написанные исключительно с использованием верхнего регистра, считаются неким аналогом повышенной интонации и даже крика, которые свойственны обычно людям вспыльчивым и даже агрессивным, поэтому от них лучше отказаться или хотя бы использовать по минимуму.



Вы же не хотите сформировать о себе негативное мнение? Да и, к тому же, подобный стиль написания не относится к хорошо усваиваемым читателями.

СОГЛАСИТЕСЬ, ДОЛГО ТАКУЮ ПИСАНИНУ ЧИТАТЬ БУДЕТ НЕВОЗМОЖНО.
Ссылки в тексте У большинства интернет пользователей ссылки ассоциируются с голубым подчеркнутым текстом, поэтому крайне нежелательно менять устоявшийся формат в пользу других методов отображения.

Посетители сайта просто могут не догадаться, в каком месте находится ссылка, и количество переходов по ней сократится.



Следующее правило размещения ссылок в тексте касается их количества – помните, что мода на линкование всего и вся уже давно прошла, поисковые системы за это теперь наказывают, а пользователей наличие нескольких рядом стоящих ссылок вводит в замешательство, что явно не способствует желанию, на них нажимать.



Взаимосвязь текст – фон страницы Правильное оформление текста на сайте подразумевает не только работу над самим текстом, но и над страницей, на которой он будет размещен.

Цветовая комбинация шрифта и фона тоже оказывает большое влияние на посетителей и может, как удержать потенциальных пользователей, так и наоборот, оттолкнуть их.

Специалистами уже было неоднократно доказано, что белый текст на черном фоне воспринимается хуже и вызывает быстрое утомление, поэтому следует такого избегать.

С другой стороны, у вебмастеров сейчас наблюдается тенденция отказа и от классического стиля – черный текст на белом фоне.

Дабы глаза не болели во время и после просмотра, черные шрифты заменяются на смягченные тона, а белоснежный фон становится желтоватым, сероватым или других оттенков.

В конце концов, какую палитру вы бы не выбрали, если цвет вашего текста будет похож на цвет фона, читаться он будет из ряда вон плохо.

Поэтому старайтесь соблюдать контрастность.
Графические материалы Любую, даже самую интересную статью на сайте, неплохо было бы разбавить наглядными иллюстрациями, фотографиями, видеороликами или другими графическими материалами.

Считается, что таким образом статья придаст привлекательности сайту и сформирует у читателей более глубокое понимание излагаемого материала (особенно это важно при написании продающих текстов). Картинки как бы говорят – проходите, дорогие, здесь вам будет на что посмотреть.

Разумеется, для достижения максимального эффекта изображения должны быть уникальными, желательно сделанными собственноручно или, на крайний случай, уникализированными при помощи графических редакторов или веб-сервисов.
Заключение: Собственно говоря, все опубликованное выше, это лишь базовый набор требований к оформлению онлайн текста, которые желательно соблюдать каждому владельцу интернет сайта.

На самом деле их намного больше, причем в некоторых случаях условия даже различаются (Обратите внимание на то, как оформляется большинство блогов, а потом посмотрите на страницы интернет магазинов.

Уверен, разницу вы сразу почувствуете.).
 

Екатерина Антонина


Рег
10 May, 2017

Тем
6

Постов
60

Баллов
120
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно