- 02, Jul 2015
- #1
В настоящее время люди привыкли пользоваться интернетом как энциклопедией.
В борьбе за целевую аудиторию коммерческие сайты выкладывают большое количество разнообразных статей, в которых содержится информация о Оформление онлайн текстов и статейпродаваемом товаре.
Логично предположить, что сайтов таких масса.
Как вы думаете, какие из статей читаются пользователями до конца? Информативные – скажете Вы, и будете правы.
Однако этого мало. Для того чтобы текст был полезен продавцу, нужно чтоб он был удобочитаемым.
Традиционно под этим свойством принято понимать лёгкость его восприятия.
Прошу Вас ознакомиться с рядом рекомендаций по составлению удобочитаемых, и, следовательно, эффективных текстов. Правила оформления статей 1. Доказано, что большинству людей удобнее воспринимать шрифт темного цвета, нанесенный на светлый фон.
Не стоит усердствовать, пытаясь выделиться из общей массы. 2. Использование шрифтов с засечками устремляет взгляд читателя в сторону завершения фразы, только если текст нанесен на бумагу.
На экране гораздо приятнее видеть шрифт без засечек.
На сегодняшний день наиболее широко распространённые шрифты – это Arial, Verdana, Tahoma, Calibri. 3. В официальных рекомендациях оформления текстов наносимых на бумагу прописано, что размер шрифта должен быть 14. Однако для монитора этот шрифт великоват.
Этот факт объясняет малое количество помещающейся в пределы рабочего стола информации.
Для того чтобы читатель полностью увидел весь материал публикации, ему приходится крутить колёсиком мыши.
Большинству это делать лениво, поверьте моему опыту.
Оптимальный размер шрифта -12. Меньше делать тоже бессмысленно, люди не любят вглядываться. 4. Будьте осторожны с разноцветными заливками и разностилевыми шрифтами.
Допустимым считается выделение значимых участков цвета заливкой, цвет которой не меняется на протяжении всего материала.
В отношении стилистики, комфортным для человеческого глаза является сочетание основного шрифта с курсивом или жирным (что-то одно). В то же время учитывайте, разницу восприятия курсива.
На бумажном носителе он выглядит намного легче, чем в цифровой версии. 5. С точки зрения лингвистики, текст не должен содержать слишком длинные предложения, которые обычно изобилируют деепричастными и причастными оборотами.
Хорошо на экране смотрится предложение, состоящее не больше чем из двух строк.
Размер самой строки должен составлять порядка 70 символов.
Это лишь общие рекомендации, и отклонения, разумеется, вполне допустимы. 6. Большинству людей комфортнее воспринимать абзацы, состоящие из четырех-пяти строк.
Однако если существует необходимость, то объем абзаца вполне может быть больше.
В таком случае полезно чередование коротких абзацев длинными. 7. Большинство настроенных по умолчанию стилей, встроенных в текстовые редакторы PC, разработаны людьми грамотными и «подкованными» в вопросах читабельности текстов.
Поэтому рекомендую придерживаться этих стилей если не полностью, то хотя бы в вопросах интервалов между абзацами. 8. Структурируйте текст.
Монолитный текст читать никто не станет-будьте уверены.
Разделяйте Ваш материал на абзацы, которые снабжайте заголовками. 9. Учитывайте требования к заголовкам.
Не советую сочинять заголовки, состоящие из двух строк и более.
Практика показывает, что интерес к заголовку теряется в первой трети второй строки.
Как Вы, наверное, догадались, если потерялся интерес к заголовку, то чаще всего заинтересованность в тексте также исчезнет.
Однако бывают ситуации, когда выразиться более кратко просто нет возможности.
В этом случае советую использовать особые знаки препинания.
Известно, что за материал, взятый в кавычки человеческий глаз обычно «цепляется». Выделения заголовков жирным шрифтом тоже способствует акценту внимания читателя на этом материале. 10. Обычно любой текст содержит в своей структуре какие-то ключевые моменты.
Эти слова, словосочетания или даже целые предложения неплохо выделить каким-то образом.
Например, подойдет выделение цветом или шрифтом.Это позволит легче понять основную идею текста.
Кроме того, выделение анкоров (ключевых слов) в коммерческих текстах часто является обязательным требованием, что связано с индексацией их поисковыми машинами.
11. Если Ваш текст содержит ссылки на какие-то известные изречения или цитаты, то они на экране выглядят лучше, если выделены курсивом.
Вообще любые ссылки как словесные, так и интернет-ссылки лучше выделять отдельно.
Причем во втором случае, принято менять расцветку шрифта. 12. Интернет-маркетологи заметили, что пользователи часто обращаются к тестам, в состав которых входит маркированный список.
Поэтому применение таких способов на практике очень даже оправданно.
Способ изложения информации в виде списка очень удобен и для читателя и для автора.
С точки зрения пользователя, список подразумевает конкретизацию сведений, изложенных в материале, без лишней описательной части.
Говоря иначе, список раскладывает информацию «по полочкам». Писателю удобно работать с маркированным списком в том случае, когда есть задача перечисления чего-либо в тексте.
Кроме того, при таком варианте изложения информации практически не нужны различные переходные выражения и слова-связки, позволяющие связать части текста в единое целое. 13. И напоследок оцените еще раз Ваш текст.
Не слишком ли он длинен? А может быть Вы переусердствовали с использованием заглавных букв (капсом)? Пунктуация и грамотность не хромают? Отредактируйте, если что-то не так. Таким образом, если Вы будете следовать этому списку рекомендаций, то Ваши тексты станут, по крайней мере, читабельными.
Это уже обеспечит полноценное ознакомление читателя с материалом в нем изложенном.
Будет ли этот текст продавать – зависит от информации, которую Вы доносите до потребителя Вашей интеллектуальной деятельности.
В борьбе за целевую аудиторию коммерческие сайты выкладывают большое количество разнообразных статей, в которых содержится информация о Оформление онлайн текстов и статейпродаваемом товаре.
Логично предположить, что сайтов таких масса.
Как вы думаете, какие из статей читаются пользователями до конца? Информативные – скажете Вы, и будете правы.
Однако этого мало. Для того чтобы текст был полезен продавцу, нужно чтоб он был удобочитаемым.
Традиционно под этим свойством принято понимать лёгкость его восприятия.
Прошу Вас ознакомиться с рядом рекомендаций по составлению удобочитаемых, и, следовательно, эффективных текстов. Правила оформления статей 1. Доказано, что большинству людей удобнее воспринимать шрифт темного цвета, нанесенный на светлый фон.
Не стоит усердствовать, пытаясь выделиться из общей массы. 2. Использование шрифтов с засечками устремляет взгляд читателя в сторону завершения фразы, только если текст нанесен на бумагу.
На экране гораздо приятнее видеть шрифт без засечек.
На сегодняшний день наиболее широко распространённые шрифты – это Arial, Verdana, Tahoma, Calibri. 3. В официальных рекомендациях оформления текстов наносимых на бумагу прописано, что размер шрифта должен быть 14. Однако для монитора этот шрифт великоват.
Этот факт объясняет малое количество помещающейся в пределы рабочего стола информации.
Для того чтобы читатель полностью увидел весь материал публикации, ему приходится крутить колёсиком мыши.
Большинству это делать лениво, поверьте моему опыту.
Оптимальный размер шрифта -12. Меньше делать тоже бессмысленно, люди не любят вглядываться. 4. Будьте осторожны с разноцветными заливками и разностилевыми шрифтами.
Допустимым считается выделение значимых участков цвета заливкой, цвет которой не меняется на протяжении всего материала.
В отношении стилистики, комфортным для человеческого глаза является сочетание основного шрифта с курсивом или жирным (что-то одно). В то же время учитывайте, разницу восприятия курсива.
На бумажном носителе он выглядит намного легче, чем в цифровой версии. 5. С точки зрения лингвистики, текст не должен содержать слишком длинные предложения, которые обычно изобилируют деепричастными и причастными оборотами.
Хорошо на экране смотрится предложение, состоящее не больше чем из двух строк.
Размер самой строки должен составлять порядка 70 символов.
Это лишь общие рекомендации, и отклонения, разумеется, вполне допустимы. 6. Большинству людей комфортнее воспринимать абзацы, состоящие из четырех-пяти строк.
Однако если существует необходимость, то объем абзаца вполне может быть больше.
В таком случае полезно чередование коротких абзацев длинными. 7. Большинство настроенных по умолчанию стилей, встроенных в текстовые редакторы PC, разработаны людьми грамотными и «подкованными» в вопросах читабельности текстов.
Поэтому рекомендую придерживаться этих стилей если не полностью, то хотя бы в вопросах интервалов между абзацами. 8. Структурируйте текст.
Монолитный текст читать никто не станет-будьте уверены.
Разделяйте Ваш материал на абзацы, которые снабжайте заголовками. 9. Учитывайте требования к заголовкам.
Не советую сочинять заголовки, состоящие из двух строк и более.
Практика показывает, что интерес к заголовку теряется в первой трети второй строки.
Как Вы, наверное, догадались, если потерялся интерес к заголовку, то чаще всего заинтересованность в тексте также исчезнет.
Однако бывают ситуации, когда выразиться более кратко просто нет возможности.
В этом случае советую использовать особые знаки препинания.
Известно, что за материал, взятый в кавычки человеческий глаз обычно «цепляется». Выделения заголовков жирным шрифтом тоже способствует акценту внимания читателя на этом материале. 10. Обычно любой текст содержит в своей структуре какие-то ключевые моменты.
Эти слова, словосочетания или даже целые предложения неплохо выделить каким-то образом.
Например, подойдет выделение цветом или шрифтом.Это позволит легче понять основную идею текста.
Кроме того, выделение анкоров (ключевых слов) в коммерческих текстах часто является обязательным требованием, что связано с индексацией их поисковыми машинами.
11. Если Ваш текст содержит ссылки на какие-то известные изречения или цитаты, то они на экране выглядят лучше, если выделены курсивом.
Вообще любые ссылки как словесные, так и интернет-ссылки лучше выделять отдельно.
Причем во втором случае, принято менять расцветку шрифта. 12. Интернет-маркетологи заметили, что пользователи часто обращаются к тестам, в состав которых входит маркированный список.
Поэтому применение таких способов на практике очень даже оправданно.
Способ изложения информации в виде списка очень удобен и для читателя и для автора.
С точки зрения пользователя, список подразумевает конкретизацию сведений, изложенных в материале, без лишней описательной части.
Говоря иначе, список раскладывает информацию «по полочкам». Писателю удобно работать с маркированным списком в том случае, когда есть задача перечисления чего-либо в тексте.
Кроме того, при таком варианте изложения информации практически не нужны различные переходные выражения и слова-связки, позволяющие связать части текста в единое целое. 13. И напоследок оцените еще раз Ваш текст.
Не слишком ли он длинен? А может быть Вы переусердствовали с использованием заглавных букв (капсом)? Пунктуация и грамотность не хромают? Отредактируйте, если что-то не так. Таким образом, если Вы будете следовать этому списку рекомендаций, то Ваши тексты станут, по крайней мере, читабельными.
Это уже обеспечит полноценное ознакомление читателя с материалом в нем изложенном.
Будет ли этот текст продавать – зависит от информации, которую Вы доносите до потребителя Вашей интеллектуальной деятельности.