- 18, May 2024
- #1
Проблема с индустрией домашнего бизнеса заключается в том, что многие лидеры различных MLM-компаний учили нас и продолжают преподавать ужасные принципы предпринимательства.
Эти люди говорят только на риторике компании, а не на реальных принципах владения бизнесом.
Итак, давайте рассмотрим некоторые принципы предпринимательства, которые могут вам помочь. Это не вариант.
И я не говорю о ваших друзьях и семье.
Реклама — это основополагающий принцип: если вы будете его придерживаться, у вас не будет другого выбора, кроме как привлечь потенциальных клиентов, потенциальных клиентов и клиентов, если вы будете делать это постоянно.
Какова ваша рекламная стратегия? Я знаю, что вас учат использовать стратегию «друзья и семья», но она работает для 1% сетевых маркетологов, и этого недостаточно, чтобы заработать на этом реальные деньги.
просмотр списка факсов промышленность.
Если у вас есть домашний бизнес, вас, вероятно, научили связываться с друзьями и семьей по поводу своих деловых возможностей.
Это стало нормой для рекламы вашего домашнего бизнеса.
За последние несколько лет в рекламе произошла огромная революция, и любой умный владелец бизнеса должен знать об этом, если он хочет построить крупную организацию из дома.
Угадай, что? Общение с друзьями и семьей НЕ входит в список секретов.
Умные предприниматели, с которыми я работаю вместе, понимают, что это имеет решающее значение для создания прочного и устойчивого бизнеса.
Будучи бывшим финансовым консультантом, я слишком хорошо это знаю.
Я учил клиентов не хранить яйца в одной корзине.
Несмотря на то, что это клише, это никогда не было более правдивым.
Большинство людей живут по правилу «единой точки отказа», означающему, что если произойдет что-то конкретное, это может разрушить ваш бизнес.
Самые умные и успешные владельцы бизнеса диверсифицируют свои доходы и бизнес.
Большинство предпринимателей не тратят время только на один источник трафика.
Например, был парень, который продавал туристические путёвки.
Он отправлял купоны и предложения по факсу, кажется, на каждый факсимильный аппарат в стране.
Он заработал много денег, просто отправляя факсы.
Что ж, вмешалось правительство и объявило передачу факсов вне закона.
За каждый нежелательный факс это каралось штрафом.
В одночасье его дела были закончены. Чем больше у вас источников информации о потенциальных клиентах, тем стабильнее будет ваш бизнес в долгосрочной перспективе.
Предприниматели, которые диверсифицируют свою деятельность, хорошо знают, что у них будет стабильный поток бизнеса сейчас и в будущем.
По этой причине я хочу рассказать вам о важности Интернета.
Есть множество способов привлечь новых клиентов в Интернете, но главное — поставить себя впереди остальных.
Вы должны изучить новейшие стратегии, новейшие навыки и новейшую информацию, прежде чем она овладеет массами.
Для того, чтобы это принесло вам процветание, вы должны перестать думать как обычный владелец домашнего бизнеса и начать думать как настоящий предприниматель.
Эти люди говорят только на риторике компании, а не на реальных принципах владения бизнесом.
Итак, давайте рассмотрим некоторые принципы предпринимательства, которые могут вам помочь. Это не вариант.
И я не говорю о ваших друзьях и семье.
Реклама — это основополагающий принцип: если вы будете его придерживаться, у вас не будет другого выбора, кроме как привлечь потенциальных клиентов, потенциальных клиентов и клиентов, если вы будете делать это постоянно.
Какова ваша рекламная стратегия? Я знаю, что вас учат использовать стратегию «друзья и семья», но она работает для 1% сетевых маркетологов, и этого недостаточно, чтобы заработать на этом реальные деньги.
просмотр списка факсов промышленность.
Если у вас есть домашний бизнес, вас, вероятно, научили связываться с друзьями и семьей по поводу своих деловых возможностей.
Это стало нормой для рекламы вашего домашнего бизнеса.
За последние несколько лет в рекламе произошла огромная революция, и любой умный владелец бизнеса должен знать об этом, если он хочет построить крупную организацию из дома.
Угадай, что? Общение с друзьями и семьей НЕ входит в список секретов.
Умные предприниматели, с которыми я работаю вместе, понимают, что это имеет решающее значение для создания прочного и устойчивого бизнеса.
Будучи бывшим финансовым консультантом, я слишком хорошо это знаю.
Я учил клиентов не хранить яйца в одной корзине.
Несмотря на то, что это клише, это никогда не было более правдивым.
Большинство людей живут по правилу «единой точки отказа», означающему, что если произойдет что-то конкретное, это может разрушить ваш бизнес.
Самые умные и успешные владельцы бизнеса диверсифицируют свои доходы и бизнес.
Большинство предпринимателей не тратят время только на один источник трафика.
Например, был парень, который продавал туристические путёвки.
Он отправлял купоны и предложения по факсу, кажется, на каждый факсимильный аппарат в стране.
Он заработал много денег, просто отправляя факсы.
Что ж, вмешалось правительство и объявило передачу факсов вне закона.
За каждый нежелательный факс это каралось штрафом.
В одночасье его дела были закончены. Чем больше у вас источников информации о потенциальных клиентах, тем стабильнее будет ваш бизнес в долгосрочной перспективе.
Предприниматели, которые диверсифицируют свою деятельность, хорошо знают, что у них будет стабильный поток бизнеса сейчас и в будущем.
По этой причине я хочу рассказать вам о важности Интернета.
Есть множество способов привлечь новых клиентов в Интернете, но главное — поставить себя впереди остальных.
Вы должны изучить новейшие стратегии, новейшие навыки и новейшую информацию, прежде чем она овладеет массами.
Для того, чтобы это принесло вам процветание, вы должны перестать думать как обычный владелец домашнего бизнеса и начать думать как настоящий предприниматель.