Как писать для кино и ТВ(продвинутый курс)

  • Автор темы paulus
  • 13
  • Обновлено
  • 16, Apr 2023
  • #1
I Герой или сюжет Характер героя.

Арка персонажа. Истинный характер и давление.

Драматургическая ситуация. Внешняя и внутренняя стороны.

Взаимосвязь. Цель.

Цель.

Цель. Как разрабатывать характер. Больные точки. Характер — толчок для идеи сценария. Что важно для вашего героя. Д/З настоящее (этюд немой, творческий дневник, истинный характер). Д/З на следующий урок (этюд звуковой). Вопросы и ответы.
II Структура и жанры 3-актная структура. Завязка и развязка. Поворотные пункты. План А и План Б. Экспозиция. Сцена и эпизод. Кульминация предыдущей сцены => зацепка на следующую. Д/З настоящее (этюд звуковой). Д/З на следующий урок (разбираем фильм по структуре, запись структуры фильма). Вопросы и ответы.
III Конфликт и антагонист Конфликт фильма. Конфликт сцены, конфликт эпизода. Антагонист. Скрытые и слабые конфликты.

Как развить конфликт. Слова и поступки героев = конфликт. Потенциал конфликта — откуда черпаем. Одно событие = один конфликт. Д/З настоящее (разбор структуры фильма). Д/З на следующий урок (этюд звуковой, разбор этюда по структуре, выявляем конфликт). Вопросы и ответы.
IV Сюжетные линии, структура

Основные сюжетные линии.

Находим три линии (три арки) в разобранном фильме.

Структура каждой линии (завязали-развязали).

Работаем со структурой (карточки, Scrivener, Mind Node).

Пример переплетения сюжетных линий одной серии (сериал для ТВ).

Параллельное действие.

Логика событий и нарушение логики рассказа.

Д/З настоящее (этюд звуковой, разбор структуры).

Д/З на следующий урок (поэпизодный план фильма, заявка на новеллу, синопсис).

Вопросы и ответы.

V Продюсеры и деньги Как работать с продюсерами. Как работать с редакторами. Необходимые документы для работы с продюсерами. Как заключить договор.

Подводные камни.

Сколько стоит мой сценарий.

Сколько стоит выполнение работы, которую мне предлагают.

Ищем идею (референсы, тенденции, удорожание съемочного процесса – головная боль сценариста).

Д/З настоящее (поэпизодник, заявка на новеллу – утвердить заявку).

Д/З на следующий урок (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).

Вопросы и ответы.

VI Основные проблемы сценаристов и как их избежать Творческий кризис и выход из него.

Плохие привычки сценаристов. Молчание продюсеров.

Что делать? Регулярность и исполнительность.

10 страниц в день (пример). Выбрать лучшее время и место. Драматургическое мышление. Основная работа.

Можно ли совмещать? Как совмещать? Питчинги, поддерживаем отношения. Д/З настоящее (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы). Д/З (творческий дневник, звуковые и немые этюды, заявки). Вопросы и ответы. Скачать:


тут

Папка из Облака Mail.Ru

paulus


Рег
12 Sep, 2005

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно