- 24, Oct 2018
- #1
Как открыть детский центр
Чичик Наталья
Детский центр - хороший бизнес.
Быстрый старт детского центра с 0 до первых 100 000 чистой прибыли в месяц
Кастомарафон — онлайн семинар, длительностью 8 часов.
Руководитель детского центра для детей-исследователей "Енотики", детского сада "Енотики"
консультант по развитию частных детских учреждений
опыт работы в обучении взрослых и проектировании образовательной среды — 10 лет
опыт предпринимательской деятельности — 6 лет
Несколько лет назад, когда открывала детский центр, мне хотелось сделать все по высшему уровню: лучшие дидактические материалы, интересный интерьер, специальная техника для образования.
Я это сделала.
Cтарт мне обошелся в 1,3 млн.
рублей.
Сейчас я понимаю, что сделала много ошибок, некоторые из них были ключевыми и сильно повлияли на темп развития моего детского центра.
Их исправить уже нельзя (мы их просто пережили), но можно предупредить при открытии новых учреждений.
Мой опыт и опыт руководителей детских учреждений, которых я консультирую, вошел в часть материала кастамарафона Быстрый старт. С начала проекта chichik.ru, используя эту информацию, открылось 14 детских центров и садов.
Рекорд - 28 дня с момента открытия до чистой прибыли в 100 тыс рублей.
Кому нужно присутствовать на кастомарафоне:
Начинающим предпринимателям, которые хотят быстро и правильно начать свой бизнес в сфере детского образования.
Тем, кто уже решился открыть детский центр и находится в поисках ресурсов для этого.
Владельцам только что открытых детских центров, желающим как можно быстрее «разогнать» свой бизнес до достойных прибылей.
Кому категорически не нужно приходить на кастомарафон: Тем, кто просто собирает информацию и не готов начинать действовать Тем, кто долго «раскачивается» и не может быстро принимать решения Тем, для кого прибыльность проекта не представляет большого интереса.
На кастомарафоне Вы узнаете:
Как правильно рассчитать необходимую сумму для старта
Какие статьи расходов обязательные, а от каких можно отказаться
Способы снижения расходов
Формулу увеличения прибыли
Как выгодно сотрудничать с преподавателями
Какие сотрудники вам нужны обязательно, а каких можно приглашать «по часам»
Всегда ли нужно оформлять официальное трудоустройство сотруднику.
Из каких показателей складывается прибыль детского центра
Как быстро привлечь клиентов и первые деньги
Как распорядиться первыми доходами
Основные техники для достижения быстрой прибыли
Эффективные способы «малобюджетного» маркетинга
Как уйти от обязательного лицензирования образовательной деятельности
На кастамарафоне Вы научитесь:
Рассчитывать бюджет для старта
Прогнозировать развитие центра от изменяемых показателей
Правильно подобрать помещение под нужды центра
Оптимизировать расходы центра
Правильно выстраивать «воронку продаж»
Использовать методы малобюджетного маркетинга
Организовывать сбор контактов вашей целевой аудитории
Правильно работать с базой контактов.
Формулировать Уникальное Предложение ваших услуг.
Быстро внедрять конкретные стратегии, которые моментально увеличат вашу прибыль.
Выстраивать отношения с персоналом, выгодные вашему бизнесу
Организовывать специальные акции и мероприятия для извлечения дополнительной прибыли
С помощью этого кастамарафона Вы решите проблемы: Неуверенности в своих возможностях на старте Нужды в больших ресурсах для начала деятельности Стихийного постоянного поиска клиентов Необходимости вложения в дорогую рекламу Подбора персонала с правильным соотношением профессионализма / дороговизны
Скачать:
Детский центр - хороший бизнес.
Быстрый старт детского центра с 0 до первых 100 000 чистой прибыли в месяц
Кастомарафон — онлайн семинар, длительностью 8 часов.
Руководитель детского центра для детей-исследователей "Енотики", детского сада "Енотики"
консультант по развитию частных детских учреждений
опыт работы в обучении взрослых и проектировании образовательной среды — 10 лет
опыт предпринимательской деятельности — 6 лет
Несколько лет назад, когда открывала детский центр, мне хотелось сделать все по высшему уровню: лучшие дидактические материалы, интересный интерьер, специальная техника для образования.
Я это сделала.
Cтарт мне обошелся в 1,3 млн.
рублей.
Сейчас я понимаю, что сделала много ошибок, некоторые из них были ключевыми и сильно повлияли на темп развития моего детского центра.
Их исправить уже нельзя (мы их просто пережили), но можно предупредить при открытии новых учреждений.
Мой опыт и опыт руководителей детских учреждений, которых я консультирую, вошел в часть материала кастамарафона Быстрый старт. С начала проекта chichik.ru, используя эту информацию, открылось 14 детских центров и садов.
Рекорд - 28 дня с момента открытия до чистой прибыли в 100 тыс рублей.
Кому нужно присутствовать на кастомарафоне:
Начинающим предпринимателям, которые хотят быстро и правильно начать свой бизнес в сфере детского образования.
Тем, кто уже решился открыть детский центр и находится в поисках ресурсов для этого.
Владельцам только что открытых детских центров, желающим как можно быстрее «разогнать» свой бизнес до достойных прибылей.
Кому категорически не нужно приходить на кастомарафон: Тем, кто просто собирает информацию и не готов начинать действовать Тем, кто долго «раскачивается» и не может быстро принимать решения Тем, для кого прибыльность проекта не представляет большого интереса.
На кастомарафоне Вы узнаете:
Как правильно рассчитать необходимую сумму для старта
Какие статьи расходов обязательные, а от каких можно отказаться
Способы снижения расходов
Формулу увеличения прибыли
Как выгодно сотрудничать с преподавателями
Какие сотрудники вам нужны обязательно, а каких можно приглашать «по часам»
Всегда ли нужно оформлять официальное трудоустройство сотруднику.
Из каких показателей складывается прибыль детского центра
Как быстро привлечь клиентов и первые деньги
Как распорядиться первыми доходами
Основные техники для достижения быстрой прибыли
Эффективные способы «малобюджетного» маркетинга
Как уйти от обязательного лицензирования образовательной деятельности
На кастамарафоне Вы научитесь:
Рассчитывать бюджет для старта
Прогнозировать развитие центра от изменяемых показателей
Правильно подобрать помещение под нужды центра
Оптимизировать расходы центра
Правильно выстраивать «воронку продаж»
Использовать методы малобюджетного маркетинга
Организовывать сбор контактов вашей целевой аудитории
Правильно работать с базой контактов.
Формулировать Уникальное Предложение ваших услуг.
Быстро внедрять конкретные стратегии, которые моментально увеличат вашу прибыль.
Выстраивать отношения с персоналом, выгодные вашему бизнесу
Организовывать специальные акции и мероприятия для извлечения дополнительной прибыли
С помощью этого кастамарафона Вы решите проблемы: Неуверенности в своих возможностях на старте Нужды в больших ресурсах для начала деятельности Стихийного постоянного поиска клиентов Необходимости вложения в дорогую рекламу Подбора персонала с правильным соотношением профессионализма / дороговизны
Скачать: