- 16, May 2024
- #1
Для оценки сложности ключевых слов мы следуем следующим 4 критериям:
1. Оцените сложность ключевых слов с помощью коэффициента конверсии.
Какова конверсия ключевых слов? Как мы знаем, для каждого поиска по ключевым словам цели пользователей совершенно разные.
Я беру в качестве примера ключевые слова группы 2: «SEO» и «изучить SEO». Представьте себе, что когда пользователи ищут в Google слово «SEO», цель состоит в том, чтобы люди могли узнать о SEO, не думая о четких действиях.
Между тем, запрос «изучить SEO» будет иметь тенденцию действовать и давать более четкие цели.
Таким образом, степень конверсии слова «SEO-практики» выше, чем у слова «SEO». И эмпирически оцените мое ключевое слово: чем длиннее ключевое слово, тем выше уровень конверсии.
В то же время, эти ключевые слова, чем SEO, также просты.
И наоборот, короткие ключевые слова с низким уровнем конверсии и более высоким уровнем сложности. 2. Оценка сложности по ключевому слову пользователя. Я продолжаю брать пример с группами ключевых слов «SEO» и «изучить SEO», чтобы вам было легче представить.
Как показано выше, вы видите, что объем поиска по ключевому слову «SEO» намного выше, чем по ключевому слову «практики SEO». Объем поиска пользователя выше, а это означает, что уровень конкуренции по ключевому слову выше, а уровень его сложности также выше.
3. Обзор исследования сложности ключевых слов в условиях конкуренции с ключевыми словами SEO.
Оценка оппонента чрезвычайно важна.
Самый простой — вы заходите в Google и ищете ключевые слова, которые вам нужны для SEO.
Вы увидите, что результат возвращает список лучших соперников.
Благодаря этому вы оцените уровень сложности этого ключевого слова.
Например, ключевое слово «iPhone 6». Как видите, среди ваших противников мощный сайт.
Такие, как мобильный мир, Tech One ... В этом случае ключевое слово, низкий уровень конкуренции и уровень не высок, переключатель также является сложным ключевым словом SEO.
Поскольку ваш противник слишком силен, можете ли вы считать себя достаточно сильным, чтобы победить его? Придется ли мне создавать такую же хорошую систему, как она? Человеческий фактор, его ресурсы недостаточно конкурентоспособны?
4. Посмотрите на существующие сайты, чтобы оценить сложность ключевых слов для SEO.
Шаг изучите своих оппонентов, вам нужно посмотреть на свой сайт, какие они.
Например, если у вас в руках хороший сайт, SEO-ключевые слова будут более выгодными.
Однако, если ваш веб-сайт представляет собой крупную сеть: меньше контента, обычно путем копирования, контент низкого качества, меньше полезной информации, ничего.
тогда для его SEO-обновления вам необходимо четко определить . Чтобы SEO-процесс был успешным, во что нужно инвестировать? Ожидается время, как долго это продлится? А твоя цель куда?
Подводя итог, я считаю, что с помощью четырех вышеуказанных критериев вы сможете оценить сложность своих ключевых слов, а также оценить сложность его последнего проекта.
И последнее, что я должен отметить, возвращаясь к вам.
Пусть у вас не так много ресурсов, но если вы умеете оценивать и подбирать подходящие ключевые слова, то ваш проект в определенной степени будет успешным.
1. Оцените сложность ключевых слов с помощью коэффициента конверсии.
Какова конверсия ключевых слов? Как мы знаем, для каждого поиска по ключевым словам цели пользователей совершенно разные.
Я беру в качестве примера ключевые слова группы 2: «SEO» и «изучить SEO». Представьте себе, что когда пользователи ищут в Google слово «SEO», цель состоит в том, чтобы люди могли узнать о SEO, не думая о четких действиях.
Между тем, запрос «изучить SEO» будет иметь тенденцию действовать и давать более четкие цели.
Таким образом, степень конверсии слова «SEO-практики» выше, чем у слова «SEO». И эмпирически оцените мое ключевое слово: чем длиннее ключевое слово, тем выше уровень конверсии.
В то же время, эти ключевые слова, чем SEO, также просты.
И наоборот, короткие ключевые слова с низким уровнем конверсии и более высоким уровнем сложности. 2. Оценка сложности по ключевому слову пользователя. Я продолжаю брать пример с группами ключевых слов «SEO» и «изучить SEO», чтобы вам было легче представить.
Как показано выше, вы видите, что объем поиска по ключевому слову «SEO» намного выше, чем по ключевому слову «практики SEO». Объем поиска пользователя выше, а это означает, что уровень конкуренции по ключевому слову выше, а уровень его сложности также выше.
3. Обзор исследования сложности ключевых слов в условиях конкуренции с ключевыми словами SEO.
Оценка оппонента чрезвычайно важна.
Самый простой — вы заходите в Google и ищете ключевые слова, которые вам нужны для SEO.
Вы увидите, что результат возвращает список лучших соперников.
Благодаря этому вы оцените уровень сложности этого ключевого слова.
Например, ключевое слово «iPhone 6». Как видите, среди ваших противников мощный сайт.
Такие, как мобильный мир, Tech One ... В этом случае ключевое слово, низкий уровень конкуренции и уровень не высок, переключатель также является сложным ключевым словом SEO.
Поскольку ваш противник слишком силен, можете ли вы считать себя достаточно сильным, чтобы победить его? Придется ли мне создавать такую же хорошую систему, как она? Человеческий фактор, его ресурсы недостаточно конкурентоспособны?
4. Посмотрите на существующие сайты, чтобы оценить сложность ключевых слов для SEO.
Шаг изучите своих оппонентов, вам нужно посмотреть на свой сайт, какие они.
Например, если у вас в руках хороший сайт, SEO-ключевые слова будут более выгодными.
Однако, если ваш веб-сайт представляет собой крупную сеть: меньше контента, обычно путем копирования, контент низкого качества, меньше полезной информации, ничего.
тогда для его SEO-обновления вам необходимо четко определить . Чтобы SEO-процесс был успешным, во что нужно инвестировать? Ожидается время, как долго это продлится? А твоя цель куда?
Подводя итог, я считаю, что с помощью четырех вышеуказанных критериев вы сможете оценить сложность своих ключевых слов, а также оценить сложность его последнего проекта.
И последнее, что я должен отметить, возвращаясь к вам.
Пусть у вас не так много ресурсов, но если вы умеете оценивать и подбирать подходящие ключевые слова, то ваш проект в определенной степени будет успешным.