- 01, Apr 2023
- #1
В той или иной степени жизнь современного человека состоит из социальных сетей.
Мы знакомимся, обмениваемся информацией, общаемся, делимся своим опытом и интересуемся чужим. Аудитория не имеет границ! Поэтому социальные сети используются успешными деловыми людьми и в качестве уникального источника для поиска клиентов.
Создаются профили, группы, публикуются обзоры, статусы,отзывы, рекомендации… Соответственно, появились и определенные требования к текстам такого формата. В чем же их особенность? Говоря простым языком, они «двигаются» параллельно целям и желаниям активных пользователей.
То есть, если заветная мечта посетителя какогонибудь интернетмагазина — выбрать понравившуюся вещь и купить ее по приятной стоимости, то пользователя «социальной платформы» — общение, общение и еще раз общение.
Здесь малоэффективными будут классические маркетинговые инструменты и привычные шаги к созданию продающих текстов.
Ведь это не просто прямой контакт, а настоящая дружба с потенциальным клиентом. Учитывая некоторые особенности аудитории социальных сетей, нужно подходить к написанию немного с другой стороны.
Вот об этом и пойдет речь в нашей сегодняшней статье…
Личное общение, а не режим «невидимка»
Скажите, а вам нравится общаться с «абстрактной личностью»? Нет? Тогда не стоит обращаться к пользователям социальных сетей от имени «сама неопределенность».
Более того! Создавая продающий текст для социальных сетей, можно на короткое время даже забыть важное правило классического написания, которое гласит — только не «МЫчите» (без фанатизма, конечно).
Сравните:
Мне наконецто удалось достать лимитированную коллекцию ____, которая теперь представлена в нашем магазине.
Или так
Лимитированная коллекция __ уже в продаже. Увидеть ее Вы можете прямо сейчас по адресу __. Человек хочет общаться с человеком. Ему намного легче и покупать у конкретного человека.
Ведь с ним можно договориться, а с «невидимкой» — нет. Ярко выраженная продающая основа отменяется Участник социальных сетей в большинстве своем мечтает об отдыхе, развлечениях, личных интересах — о чем угодно, кроме коммерции.
Да и пришел он сюда уж точно не для того, чтобы потратиться и обзавестись какимнибудь ненужным ему товаром. Уловили суть? Пользователь не должен с первых строк понимать, что изучает продающий текст.
Любые напористые кличи (закажите, позвоните), увещевания, стандартные «зацепы за живое» его отпугивают.
Качественный текст для социальных сетей не может быть агрессивным и навязчивым.
Действуйте аккуратно, придерживайтесь формата «общение с другом».
Оставляем «серость» в прошлом
Классическое и строгое изложение (исключительно по делу и при помощи специально подобранных «умных слов» и обязательных блоков) — не самое лучшее решение для текстов этого направления.
Продающий материал для соцсетей может быть ярким, провокационным, броским, даже не совсем стандартным.
В общем — он должен быть максимально запоминающимся (нешаблонным!).
Какие инструменты использовать для этого (юмор, личный опыт, занятные истории, эксперименты, отзывы и т. д.) — решать вам.
Для начала общение, а потом продажа
Не нужно прыгать с места в карьер и «впаривать» чтолибо человеку без возможности отдышаться.
Дайте ему с самого начала то, за чем он пришел (общение, развлечение, новости), а потом только сдержано предложите свои услуги.
Например, для продажи обогревателей можно использовать прием новостной актуальности, сообщив о задержке отопительного сезона и остроте поисков альтернативных решений для обогрева домов/квартир.
Естественно, не забывайте — все данные должны быть проверенными и достоверными.
Эксклюзивность в центре внимания
Старайтесь быть первыми и всегда разными.
Ведь чтото новое, интересное, эксклюзивное — все то, что можно найти только у вас, неизменно привлекает повышенное внимание.
Поэтому не нужно копировать чужие продающие тексты для социальных сетей или дублировать один и тот же материал с заменой «товарной составляющей». Лучше разрабатывайте интересный и эксклюзивный контент для каждого конкретного случая.
Читатель должен быть участником, а не статистом
Представьте себе встречу с человеком, который без устали рассказывает о своих целях и задачах, не давая сказать ни слова собеседнику.
Напрягает, утомляет и злит. Это ВАЖНО! Не игнорируйте читателя.
Он должен почувствовать себя настоящим участником диалога, а не молчаливым статистом, который стоит неподвижно в сторонке и слушает вашу болтовню.
Вовлекайте в диалог:
- Поделитесь своим первым впечатлением от ____.
- Почувствуйте разницу между ____ и его предыдущей версией.
- Какие еще модели ____ Вас интересуют?
- Как Вы думаете, стоит ли новый ____ заявленной стоимости?
Краткость и информативность приветствуются
Тексты для социальных сетей — это одно из основных направлений, в котором предельная лаконичность при максимальной информативности является первостепенной задачей.
Сложно! Но это на первый взгляд.
Фильтруйте информацию, оставляйте главные моменты, важные данные, интересные факты.
Проводите «сушку» (убирайте чрезмерные водные глади и лишние слова, выражения). Сравните: Мы подтверждаем самое высокое качество своего товара двухлетней гарантией. и На весь товар действует гарантия — 2 года.
И этим все сказано! О пользе текстового материала Следите за тем, чтобы информация в тексте была ПОЛЕЗНОЙ.
Что это значит? А то, что не следует растекаться «о чем угодно», лишь бы пообщаться с читателем и предложить ему свой товар.
Если вы хотите, чтобы продающий текст для социальных сетей выполнял свои функции на 100%, тогда материал должен быть интересным, важным и ценным для того, кто будет его читать.
Вывод
Социальные сети — неограниченный доступ к потенциальным клиентам.
Здесь можно получить в свое распоряжение широкую целевую аудиторию с высокой степенью точности. Но! Только при грамотном подходе и с солидным багажом необходимых знаний.
В противном случае — вы теряете время и деньги. Помните об этом
Мы знакомимся, обмениваемся информацией, общаемся, делимся своим опытом и интересуемся чужим. Аудитория не имеет границ! Поэтому социальные сети используются успешными деловыми людьми и в качестве уникального источника для поиска клиентов.
Создаются профили, группы, публикуются обзоры, статусы,отзывы, рекомендации… Соответственно, появились и определенные требования к текстам такого формата. В чем же их особенность? Говоря простым языком, они «двигаются» параллельно целям и желаниям активных пользователей.
То есть, если заветная мечта посетителя какогонибудь интернетмагазина — выбрать понравившуюся вещь и купить ее по приятной стоимости, то пользователя «социальной платформы» — общение, общение и еще раз общение.
Здесь малоэффективными будут классические маркетинговые инструменты и привычные шаги к созданию продающих текстов.
Ведь это не просто прямой контакт, а настоящая дружба с потенциальным клиентом. Учитывая некоторые особенности аудитории социальных сетей, нужно подходить к написанию немного с другой стороны.
Вот об этом и пойдет речь в нашей сегодняшней статье…
Личное общение, а не режим «невидимка»
Скажите, а вам нравится общаться с «абстрактной личностью»? Нет? Тогда не стоит обращаться к пользователям социальных сетей от имени «сама неопределенность».
Более того! Создавая продающий текст для социальных сетей, можно на короткое время даже забыть важное правило классического написания, которое гласит — только не «МЫчите» (без фанатизма, конечно).
Сравните:
Мне наконецто удалось достать лимитированную коллекцию ____, которая теперь представлена в нашем магазине.
Или так
Лимитированная коллекция __ уже в продаже. Увидеть ее Вы можете прямо сейчас по адресу __. Человек хочет общаться с человеком. Ему намного легче и покупать у конкретного человека.
Ведь с ним можно договориться, а с «невидимкой» — нет. Ярко выраженная продающая основа отменяется Участник социальных сетей в большинстве своем мечтает об отдыхе, развлечениях, личных интересах — о чем угодно, кроме коммерции.
Да и пришел он сюда уж точно не для того, чтобы потратиться и обзавестись какимнибудь ненужным ему товаром. Уловили суть? Пользователь не должен с первых строк понимать, что изучает продающий текст.
Любые напористые кличи (закажите, позвоните), увещевания, стандартные «зацепы за живое» его отпугивают.
Качественный текст для социальных сетей не может быть агрессивным и навязчивым.
Действуйте аккуратно, придерживайтесь формата «общение с другом».
Оставляем «серость» в прошлом
Классическое и строгое изложение (исключительно по делу и при помощи специально подобранных «умных слов» и обязательных блоков) — не самое лучшее решение для текстов этого направления.
Продающий материал для соцсетей может быть ярким, провокационным, броским, даже не совсем стандартным.
В общем — он должен быть максимально запоминающимся (нешаблонным!).
Какие инструменты использовать для этого (юмор, личный опыт, занятные истории, эксперименты, отзывы и т. д.) — решать вам.
Для начала общение, а потом продажа
Не нужно прыгать с места в карьер и «впаривать» чтолибо человеку без возможности отдышаться.
Дайте ему с самого начала то, за чем он пришел (общение, развлечение, новости), а потом только сдержано предложите свои услуги.
Например, для продажи обогревателей можно использовать прием новостной актуальности, сообщив о задержке отопительного сезона и остроте поисков альтернативных решений для обогрева домов/квартир.
Естественно, не забывайте — все данные должны быть проверенными и достоверными.
Эксклюзивность в центре внимания
Старайтесь быть первыми и всегда разными.
Ведь чтото новое, интересное, эксклюзивное — все то, что можно найти только у вас, неизменно привлекает повышенное внимание.
Поэтому не нужно копировать чужие продающие тексты для социальных сетей или дублировать один и тот же материал с заменой «товарной составляющей». Лучше разрабатывайте интересный и эксклюзивный контент для каждого конкретного случая.
Читатель должен быть участником, а не статистом
Представьте себе встречу с человеком, который без устали рассказывает о своих целях и задачах, не давая сказать ни слова собеседнику.
Напрягает, утомляет и злит. Это ВАЖНО! Не игнорируйте читателя.
Он должен почувствовать себя настоящим участником диалога, а не молчаливым статистом, который стоит неподвижно в сторонке и слушает вашу болтовню.
Вовлекайте в диалог:
- Поделитесь своим первым впечатлением от ____.
- Почувствуйте разницу между ____ и его предыдущей версией.
- Какие еще модели ____ Вас интересуют?
- Как Вы думаете, стоит ли новый ____ заявленной стоимости?
Краткость и информативность приветствуются
Тексты для социальных сетей — это одно из основных направлений, в котором предельная лаконичность при максимальной информативности является первостепенной задачей.
Сложно! Но это на первый взгляд.
Фильтруйте информацию, оставляйте главные моменты, важные данные, интересные факты.
Проводите «сушку» (убирайте чрезмерные водные глади и лишние слова, выражения). Сравните: Мы подтверждаем самое высокое качество своего товара двухлетней гарантией. и На весь товар действует гарантия — 2 года.
И этим все сказано! О пользе текстового материала Следите за тем, чтобы информация в тексте была ПОЛЕЗНОЙ.
Что это значит? А то, что не следует растекаться «о чем угодно», лишь бы пообщаться с читателем и предложить ему свой товар.
Если вы хотите, чтобы продающий текст для социальных сетей выполнял свои функции на 100%, тогда материал должен быть интересным, важным и ценным для того, кто будет его читать.
Вывод
Социальные сети — неограниченный доступ к потенциальным клиентам.
Здесь можно получить в свое распоряжение широкую целевую аудиторию с высокой степенью точности. Но! Только при грамотном подходе и с солидным багажом необходимых знаний.
В противном случае — вы теряете время и деньги. Помните об этом