- 23, Oct 2016
- #1
Часто предприимчивые охотники за инвесторами (читаем: предприниматели, мечущиеся в поисках оригинальной идеи для получения инвестирования), доходят почти до Африки и Гренландии, пытаясь отыскать нечто эдакое.
Все они ошибаются в корне – нужно придумать что-то, что принесет деньги, а не нечто небывалое, облачное и не имеющее аналогов.
На форумах, социальных сетях, тематических порталах можно встретить один и тот же вопрос: «Где взять такую идею, чтобы у инвестора дух захватило, а деньги сами из кармана посыпались?». Следующая фраза может показаться обывателю странной, но в большинстве случаев на оригинальных идеях и товарах заработать нельзя.
Категории бизнеса, приносящие гарантированную прибыль, давно известны: это юридическая сфера, медицина, недвижимость, ремонт, торговля, рестораны-кафе-бары, аптеки, а также интернет-версии всех вышеперечисленных заведений.
Это объясняется тем, что потребитель как онлайн, так и оффлайн один и тот, с одинаковыми потребностями.
А вот те идеи, к которым так сломя голову стремятся предприниматели-авангардисты, мечтая заработать на оригинальности и гениальности, всегда рассчитаны на уникальных и оригинальных представителей общей массы потребителей.
А вот эта категория всегда немногочисленна.
Именно поэтому все самые гениальные идеи и мысли склоняют голову перед очередным «стандартным» рестораном, «традиционной» аптекой, тысячный сайт по доставке пиццы и купонов на дом.
Вам кажется, что вы нашли свободную нишу, придумали новую услугу, товар, провели исследование и оказалось, что конкурентов у вас нет? Спешу вас огорчить: это первые признаки провальной идеи и провального бизнеса как следствия.
Наличие большого числа конкурентов на рынке всегда говорит о том, что этим выгодно заниматься, потому как те, кто хочет заработать деньги и не готовы рисковать, идут туда, где все давно проверено, изучено и понятно.
И не стоит не задумываясь, сломя голову, нестись к инвесторам, размахивая папкой с бизнес-планом «центра по новым технологиям», «частной библиотеки», «велопочты» или «лотереи в общественном транспорте». Все эти идеи похожи как две капли воды друг на друга уже только тем, что трудно реализуемы и малоприбыльны.
И хотя кто-то несомненно заработает и здесь, то речь, скорее всего, будет идти о паре сотен долларов, а усилия и энергия, затраченные на осуществление проекта, стоят все двадцать тысяч.
На практике почти нет уникальных идей, которые, переродясь в предприятие-компанию, не закрылись бы спустя полгода-год.
Инвесторы же смотрят далеко вперед и хотят вкладывать деньги в реальное дело с предсказуемым результатом.
Подводя итог: наиболее оригинальные идеи наименее выгодны.
И чем тратить на них силы и деньги, целесообразнее сделать вот что:
1. Если вы любитель онлайн-пространств – создайте очередной сайт «Халява123.ру», «Домохозяйки заработали и вы сможете!», «Рейтинг лучших актеров Голливуда», «Софт и игры бесплатно только у нас!» и т.п. Миллионы пользователей ищут возможность быстро и много заработать в Сети, поэтому без клиентов вы не останетесь.
2. Если вы более высокоморальны, то откройте онлайн-магазин по продаже товаров, которые не имеют сезонности и пользуются спросом всегда.
3. Если вам ближе оффлайн, спуститесь с небес: мастерская, аптека, медицинский центр, сервис по ремонту бытовой техники, продовольственный магазин – в зависимости от ваших профессиональных предпочтений.
В этом случае вы будете обеспечены работой всегда: ибо люди во все времена едят, болеют, строят, покупают одежду.
Скажете, что это скучно? Да, может быть.
Но это то, что реально приносит деньги.
Все они ошибаются в корне – нужно придумать что-то, что принесет деньги, а не нечто небывалое, облачное и не имеющее аналогов.
На форумах, социальных сетях, тематических порталах можно встретить один и тот же вопрос: «Где взять такую идею, чтобы у инвестора дух захватило, а деньги сами из кармана посыпались?». Следующая фраза может показаться обывателю странной, но в большинстве случаев на оригинальных идеях и товарах заработать нельзя.
Категории бизнеса, приносящие гарантированную прибыль, давно известны: это юридическая сфера, медицина, недвижимость, ремонт, торговля, рестораны-кафе-бары, аптеки, а также интернет-версии всех вышеперечисленных заведений.
Это объясняется тем, что потребитель как онлайн, так и оффлайн один и тот, с одинаковыми потребностями.
А вот те идеи, к которым так сломя голову стремятся предприниматели-авангардисты, мечтая заработать на оригинальности и гениальности, всегда рассчитаны на уникальных и оригинальных представителей общей массы потребителей.
А вот эта категория всегда немногочисленна.
Именно поэтому все самые гениальные идеи и мысли склоняют голову перед очередным «стандартным» рестораном, «традиционной» аптекой, тысячный сайт по доставке пиццы и купонов на дом.
Вам кажется, что вы нашли свободную нишу, придумали новую услугу, товар, провели исследование и оказалось, что конкурентов у вас нет? Спешу вас огорчить: это первые признаки провальной идеи и провального бизнеса как следствия.
Наличие большого числа конкурентов на рынке всегда говорит о том, что этим выгодно заниматься, потому как те, кто хочет заработать деньги и не готовы рисковать, идут туда, где все давно проверено, изучено и понятно.
И не стоит не задумываясь, сломя голову, нестись к инвесторам, размахивая папкой с бизнес-планом «центра по новым технологиям», «частной библиотеки», «велопочты» или «лотереи в общественном транспорте». Все эти идеи похожи как две капли воды друг на друга уже только тем, что трудно реализуемы и малоприбыльны.
И хотя кто-то несомненно заработает и здесь, то речь, скорее всего, будет идти о паре сотен долларов, а усилия и энергия, затраченные на осуществление проекта, стоят все двадцать тысяч.
На практике почти нет уникальных идей, которые, переродясь в предприятие-компанию, не закрылись бы спустя полгода-год.
Инвесторы же смотрят далеко вперед и хотят вкладывать деньги в реальное дело с предсказуемым результатом.
Подводя итог: наиболее оригинальные идеи наименее выгодны.
И чем тратить на них силы и деньги, целесообразнее сделать вот что:
1. Если вы любитель онлайн-пространств – создайте очередной сайт «Халява123.ру», «Домохозяйки заработали и вы сможете!», «Рейтинг лучших актеров Голливуда», «Софт и игры бесплатно только у нас!» и т.п. Миллионы пользователей ищут возможность быстро и много заработать в Сети, поэтому без клиентов вы не останетесь.
2. Если вы более высокоморальны, то откройте онлайн-магазин по продаже товаров, которые не имеют сезонности и пользуются спросом всегда.
3. Если вам ближе оффлайн, спуститесь с небес: мастерская, аптека, медицинский центр, сервис по ремонту бытовой техники, продовольственный магазин – в зависимости от ваших профессиональных предпочтений.
В этом случае вы будете обеспечены работой всегда: ибо люди во все времена едят, болеют, строят, покупают одежду.
Скажете, что это скучно? Да, может быть.
Но это то, что реально приносит деньги.