Как мы потеряли тысячи на платежах по кредитным картам!

  • Автор темы fanatos1
  • 38
  • Обновлено
  • 12, May 2024
  • #1
Таким образом, за последние 3-4 месяца мы потеряли тысячи на мошеннических онлайн-заказах.

Мы использовали Beanstream, затем Elavon, а теперь вернулись к PayPal в качестве процессоров.

Мы считаем, что первые два фактора внесли большой вклад в общую ситуацию.

Элавон закрыл нашу учетную запись без предупреждения примерно через 2 месяца пребывания с ними.

Мы по-прежнему выплачиваем возвратные платежи, созданные в этот период времени.

Ситуация успокоилась после того, как мы вернулись к PayPal.

Как мошенники это сделали? Довольно легко тремя способами:

1. Использование украденных номеров кредитных карт и доставка на их адрес.

2. Использование номеров кредитных карт друга и доставка на его адрес.

3. Своими картами получить посылку на свой адрес и после этого заявить, что ничего подобного они никогда не заказывали.

Во всех случаях все сохранили то, что заказали.

Лишь в 1 (одном) случае позвонила женщина и спросила, почему мы ей отправили товар.

Она вернула коробку обратно, мы сразу вернули полную сумму.

Все это были физические товары, доставленные FedEx и подписанные получателями по этим адресам.

И не забывайте, что вышеописанное возможно, поскольку процессоры получают одобрение транзакций от банков держателей карт только на основании действительных номеров CC. Проверка AVS в Северной Америке не является определяющим фактором.

Итак, вы можете спросить себя: какого черта совершать мошенничество и получать товар на свой адрес?! Кто бы это сделал? Они так и делают, рассчитывая на то, что полиция не будет участвовать в мошенничестве на несколько сотен долларов.

Банки-держатели карт также не вмешиваются, за исключением борьбы с продавцом, пока мы не оплатим возвратный платеж.

Visa, Master и Amex также ничего не делают, чтобы не «расстраивать» держателей карт. Очевидно, что в этой картине торговцы не теряют денег.

Теперь мы используем сторонние сервисы, которые анализируют данные о покупках и определяют, является ли покупка мошеннической или возникли ли проблемы с ее совершением.

fanatos1


Рег
31 Jan, 2016

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 18, May 2024
  • #2
На прошлой неделе мы получили 4 письма от Elavon, в которых говорилось, что они снимут с нашего банковского счета около 1300 долларов США в связи с потерей возвратных платежей.

Они обязательно сделали это в тот же день + 25 долларов за дело, поскольку мы «проиграли» споры. Надеюсь, это последнее, что мы от них услышали.
 

killa1


Рег
19 Dec, 2013

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
  • 05, Jun 2024
  • #3
Привет, да, фильтры были включены, AVS тоже, но все сводилось к тому, есть ли на используемой кредитной карте средства для списания средств или нет.

Только после первого возврата платежа вы можете обнаружить, что в большинстве случаев держателем карты является не тот мошенник, который заказал детали.

Они даже могут быть связаны, но доказать это невозможно.

Владелец карты заявляет о мошеннической транзакции, получает деньги от продавца, а мы остаемся с сумкой
 

Shreck_


Рег
01 Jan, 2011

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 08, Jun 2024
  • #4
Зак, Были ли включены какие-либо меры по предотвращению мошенничества с помощью Beanstream или Elavon? Обычно они могут заблокировать по IP-адресу, если оно исходит от определенного пользователя или местоположения, особенно если пользователь ранее был в черном списке.
 

Igor Kuzmich


Рег
24 Oct, 2012

Тем
1

Постов
3

Баллов
13