- 12, May 2024
- #1
Таким образом, за последние 3-4 месяца мы потеряли тысячи на мошеннических онлайн-заказах.
Мы использовали Beanstream, затем Elavon, а теперь вернулись к PayPal в качестве процессоров.
Мы считаем, что первые два фактора внесли большой вклад в общую ситуацию.
Элавон закрыл нашу учетную запись без предупреждения примерно через 2 месяца пребывания с ними.
Мы по-прежнему выплачиваем возвратные платежи, созданные в этот период времени.
Ситуация успокоилась после того, как мы вернулись к PayPal.
Как мошенники это сделали? Довольно легко тремя способами:
1. Использование украденных номеров кредитных карт и доставка на их адрес.
2. Использование номеров кредитных карт друга и доставка на его адрес.
3. Своими картами получить посылку на свой адрес и после этого заявить, что ничего подобного они никогда не заказывали.
Во всех случаях все сохранили то, что заказали.
Лишь в 1 (одном) случае позвонила женщина и спросила, почему мы ей отправили товар.
Она вернула коробку обратно, мы сразу вернули полную сумму.
Все это были физические товары, доставленные FedEx и подписанные получателями по этим адресам.
И не забывайте, что вышеописанное возможно, поскольку процессоры получают одобрение транзакций от банков держателей карт только на основании действительных номеров CC. Проверка AVS в Северной Америке не является определяющим фактором.
Итак, вы можете спросить себя: какого черта совершать мошенничество и получать товар на свой адрес?! Кто бы это сделал? Они так и делают, рассчитывая на то, что полиция не будет участвовать в мошенничестве на несколько сотен долларов.
Банки-держатели карт также не вмешиваются, за исключением борьбы с продавцом, пока мы не оплатим возвратный платеж.
Visa, Master и Amex также ничего не делают, чтобы не «расстраивать» держателей карт. Очевидно, что в этой картине торговцы не теряют денег.
Теперь мы используем сторонние сервисы, которые анализируют данные о покупках и определяют, является ли покупка мошеннической или возникли ли проблемы с ее совершением.
Мы использовали Beanstream, затем Elavon, а теперь вернулись к PayPal в качестве процессоров.
Мы считаем, что первые два фактора внесли большой вклад в общую ситуацию.
Элавон закрыл нашу учетную запись без предупреждения примерно через 2 месяца пребывания с ними.
Мы по-прежнему выплачиваем возвратные платежи, созданные в этот период времени.
Ситуация успокоилась после того, как мы вернулись к PayPal.
Как мошенники это сделали? Довольно легко тремя способами:
1. Использование украденных номеров кредитных карт и доставка на их адрес.
2. Использование номеров кредитных карт друга и доставка на его адрес.
3. Своими картами получить посылку на свой адрес и после этого заявить, что ничего подобного они никогда не заказывали.
Во всех случаях все сохранили то, что заказали.
Лишь в 1 (одном) случае позвонила женщина и спросила, почему мы ей отправили товар.
Она вернула коробку обратно, мы сразу вернули полную сумму.
Все это были физические товары, доставленные FedEx и подписанные получателями по этим адресам.
И не забывайте, что вышеописанное возможно, поскольку процессоры получают одобрение транзакций от банков держателей карт только на основании действительных номеров CC. Проверка AVS в Северной Америке не является определяющим фактором.
Итак, вы можете спросить себя: какого черта совершать мошенничество и получать товар на свой адрес?! Кто бы это сделал? Они так и делают, рассчитывая на то, что полиция не будет участвовать в мошенничестве на несколько сотен долларов.
Банки-держатели карт также не вмешиваются, за исключением борьбы с продавцом, пока мы не оплатим возвратный платеж.
Visa, Master и Amex также ничего не делают, чтобы не «расстраивать» держателей карт. Очевидно, что в этой картине торговцы не теряют денег.
Теперь мы используем сторонние сервисы, которые анализируют данные о покупках и определяют, является ли покупка мошеннической или возникли ли проблемы с ее совершением.