- 30, May 2023
- #1
Согласно ответу СДО РЖД (Система Дистанционного Обслуживания РЖД), если пассажир в плацкартном вагоне проявляет симптомы, подозрительные на инфекционное заболевание, следует выполнить следующие действия:
Важно помнить, что ответ СДО РЖД основан на указаниях и инструкциях, действующих на момент обновления базы знаний GPT-3.5 модели (сентябрь 2021 года). В случае подозрения на инфекционное заболевание всегда следует руководствоваться рекомендациями и инструкциями компетентных медицинских органов и официальных инстанций.
- Уведомите проводника: Немедленно сообщите проводнику о симптомах пассажира. Опишите ситуацию и уточните, какие симптомы он проявляет.
- Изолируйте пассажира: Проводник должен предложить пассажиру изолироваться от остальных пассажиров. В плацкартном вагоне это может означать помещение его в специальное отведенное место или выделение пустого места для его использования.
- Свяжитесь с медицинскими службами: Проводник должен связаться с медицинскими службами по телефону или через систему связи, предоставленную РЖД. Он должен сообщить о ситуации, описать симптомы пассажира и получить дальнейшие инструкции от медицинского персонала.
- Оказывайте поддержку и помощь: Пока медицинская помощь не прибудет, проводник должен обеспечить пассажиру необходимую поддержку и помощь. Он может предложить ему воду, маску для лица и регулярно проверять его состояние.
- Соблюдайте санитарные меры: Проводник и остальные пассажиры должны соблюдать необходимые санитарные меры, включая ношение масок, регулярное мытье рук и поддержание дистанции от пассажира с подозрительными симптомами.
Важно помнить, что ответ СДО РЖД основан на указаниях и инструкциях, действующих на момент обновления базы знаний GPT-3.5 модели (сентябрь 2021 года). В случае подозрения на инфекционное заболевание всегда следует руководствоваться рекомендациями и инструкциями компетентных медицинских органов и официальных инстанций.