- 24, Oct 2018
- #1
Большинство популярных социальных сетей, поддерживает функции хэштегов. Отмеченные знаком «решётка» ключевые слова после публикации сообщения превращаются в кликабельные гиперссылки. Перейдя по ссылке, пользователь получает ленту сообщений, отмеченных соответствующим хэштегом.
Как использовать хэштеги Как отмечалось выше, большинство контент-маркетологов понимает возможности хэштегов.
Иными словами, они знают, зачем использовать эту функциональность социальных сетей.
Хэштеги увеличивают охват аудитории, повышают узнаваемость бренда, помогают привлечь внимание клиентов к какому-либо событию или тренду.
Другое дело, далеко не все маркетологи знают, как использовать хэштеги на практике.
Рекомендации ниже помогут вам заполнить этот пробел в знаниях.
Как выбирать хэштеги Правильный выбор ключевых слов — половина успеха при использовании хэштегов. Представьте следующую ситуацию. Вы публикуете в Facebook заметку о поисковой оптимизации. Чтобы ее заметили пользователи, интересующиеся поисковым маркетингом, вы добавляете тег #SEO
. В этом случае ваш контент останется практически незамеченным, так как указанным хэштегом пользуется англоязычная аудитория Facebook. Чтобы вашу публикацию заметили русскоязычные пользователи, используйте не совсем правильный, но всем понятный хэштег #СЕО
. Кстати, не перепутайте его с #CEO
(Chief Executive Officer). В этом случае ваша заметка точно не получит одобрений. Выбирая хэштеги, поставьте себя на место целевой аудитории.
Подумайте, какие ключевые слова используют для поиска ваши потенциальные клиенты.
Ваша публикация должна совпадать с ожиданиями пользователей. Простейший пример — хэштеги #маркетинг
и #СЕО
. Если ваша целевая аудитория — поисковые маркетологи, достаточно использовать специфичное ключевое слово «СЕО». А если ваше сообщение должны увидеть пользователи, интересующиеся маркетингом в широком понимании, используете соответствующий тег. Обязательно проверяйте выбранные хэштеги.
Например, если ваша компания продает дуст, не спешите использовать хэштег #ДДТ
. Он популярен среди поклонников одноименного музыкального коллектива, для которых ваша публикация неинтересна. Чтобы проверить ключевое слово, воспользуйтесь функцией поиска по хэштегам, которую поддерживают популярные соцсети.
Как увеличивать охват аудитории с помощью хэштегов Использование хэштегов для увеличения охвата похоже на использование ключевых слов в естественном поиске и контекстной рекламе.
Например, если вы продаете кухонную мебель, то используете в PPC-кампаниях словосочетание «мебель для кухни». А чтобы увеличить охват за счет пользователей, использующих специфические запросы, вы включаете в кампанию, например, посадочную фразу «мебель для встраиваемой техники».
Однако PPC-кампании и естественный поиск имеют существенные отличия от использования хэштегов.
Используя «длиннохвостые» ключи, вы снижаете стоимость контекстных объявлений и увеличиваете охват.
А вот в качестве хэштегов низкочастотные ключевые слова не подходят.
Чтобы пользователи замечали ваш контент, теги должны быть популярными.
Обратите внимание еще раз, для повышения охвата аудитории необходимо использовать самые популярные метки. Популярные хэштеги часто являются слишком общими.
Из-за этого число просмотров вашего контента остается невысоким, несмотря на увеличение охвата.
Эту проблему можно решить, комбинируя отметки.
Включайте в один пост два тега.
Один из них должен быть общим и популярным, а второй более специфичным.
Например, вы можете включить в публикацию общий тег #интернетмаркетинг
и более конкретную отметку #интернетмагазин
.
Как систематизировать публикации с помощью хэштегов Если вы продаете несколько продуктов, то наверняка стараетесь рассказывать о каждом из них в своих публикациях.
Проблема в том, что большинство ваших существующих и потенциальных клиентов интересуются только заметками о продукте, который используют или планируют использовать. Например, некий Big Bank продает клиентам ипотечные и потребительские кредиты, вклады и расчетно-кассовое обслуживание.
Маркетологам банка можно использовать в публикациях два хэштега.
Во-первых, контент можно отмечать брендовым тегом #bigbank
. Во-вторых, систематизировать публикации можно с помощью специфичных меток #ипотека
, #потребкредит
и #РКО
. Обратите внимание, в данном случае в качестве специфичных систематизирующих хэштегов используются достаточно популярные ключевые слова общего характера. Таким образом, они не только помогают упорядочить посты, но и увеличивают охват.
Как демонстрировать креативность с помощью хэштегов В большинстве случаев бренды используют хэштеги, чтобы повысить видимость своего контента. Однако иногда метки демонстрируют креативность сотрудников компании и начинают новые тренды. Например, известный телеканал ТНТ использовал хэштег #почувствуйнашновыйгод
, чтобы привлечь внимание к новогоднему эфиру. Стоит отметить, что универсальных рецептов использования тегов для демонстрации креативности и создания новых трендов не существует.
Ваша задача в данном случае — показать, что сотрудники компании мыслят и действуют нестандартно.
Если вам повезет и новый хэштег станет популярным, он будет долго работать на ваш имидж.
Что делает хэштеги эффективным инструментом SMM Хэштеги могут повысить видимость вашего контента и расширить аудиторию бизнеса.
Также метки могут раздражать пользователей соцсетей и заставлять их отписываться от страницы бренда.
В первую очередь, эффективность использования тегов зависит от способности маркетолога выбрать верные ключевые слова.
Специалист должен находить золотую середину между популярностью и специфичностью хэштегов. Также эффективность применения меток зависит от умения специалиста дозировать ключевые слова.
Используя максимум один-два тега в публикации, вы решаете маркетинговые задачи и не рискуете получить отметку «спам». А используя креативные хэштеги, вы можете начать новый тренд и привлечь дополнительное внимание к вашему бренду.
Как использовать хэштеги Как отмечалось выше, большинство контент-маркетологов понимает возможности хэштегов.
Иными словами, они знают, зачем использовать эту функциональность социальных сетей.
Хэштеги увеличивают охват аудитории, повышают узнаваемость бренда, помогают привлечь внимание клиентов к какому-либо событию или тренду.
Другое дело, далеко не все маркетологи знают, как использовать хэштеги на практике.
Рекомендации ниже помогут вам заполнить этот пробел в знаниях.
Как выбирать хэштеги Правильный выбор ключевых слов — половина успеха при использовании хэштегов. Представьте следующую ситуацию. Вы публикуете в Facebook заметку о поисковой оптимизации. Чтобы ее заметили пользователи, интересующиеся поисковым маркетингом, вы добавляете тег #SEO
. В этом случае ваш контент останется практически незамеченным, так как указанным хэштегом пользуется англоязычная аудитория Facebook. Чтобы вашу публикацию заметили русскоязычные пользователи, используйте не совсем правильный, но всем понятный хэштег #СЕО
. Кстати, не перепутайте его с #CEO
(Chief Executive Officer). В этом случае ваша заметка точно не получит одобрений. Выбирая хэштеги, поставьте себя на место целевой аудитории.
Подумайте, какие ключевые слова используют для поиска ваши потенциальные клиенты.
Ваша публикация должна совпадать с ожиданиями пользователей. Простейший пример — хэштеги #маркетинг
и #СЕО
. Если ваша целевая аудитория — поисковые маркетологи, достаточно использовать специфичное ключевое слово «СЕО». А если ваше сообщение должны увидеть пользователи, интересующиеся маркетингом в широком понимании, используете соответствующий тег. Обязательно проверяйте выбранные хэштеги.
Например, если ваша компания продает дуст, не спешите использовать хэштег #ДДТ
. Он популярен среди поклонников одноименного музыкального коллектива, для которых ваша публикация неинтересна. Чтобы проверить ключевое слово, воспользуйтесь функцией поиска по хэштегам, которую поддерживают популярные соцсети.
Как увеличивать охват аудитории с помощью хэштегов Использование хэштегов для увеличения охвата похоже на использование ключевых слов в естественном поиске и контекстной рекламе.
Например, если вы продаете кухонную мебель, то используете в PPC-кампаниях словосочетание «мебель для кухни». А чтобы увеличить охват за счет пользователей, использующих специфические запросы, вы включаете в кампанию, например, посадочную фразу «мебель для встраиваемой техники».
Однако PPC-кампании и естественный поиск имеют существенные отличия от использования хэштегов.
Используя «длиннохвостые» ключи, вы снижаете стоимость контекстных объявлений и увеличиваете охват.
А вот в качестве хэштегов низкочастотные ключевые слова не подходят.
Чтобы пользователи замечали ваш контент, теги должны быть популярными.
Обратите внимание еще раз, для повышения охвата аудитории необходимо использовать самые популярные метки. Популярные хэштеги часто являются слишком общими.
Из-за этого число просмотров вашего контента остается невысоким, несмотря на увеличение охвата.
Эту проблему можно решить, комбинируя отметки.
Включайте в один пост два тега.
Один из них должен быть общим и популярным, а второй более специфичным.
Например, вы можете включить в публикацию общий тег #интернетмаркетинг
и более конкретную отметку #интернетмагазин
.
Как систематизировать публикации с помощью хэштегов Если вы продаете несколько продуктов, то наверняка стараетесь рассказывать о каждом из них в своих публикациях.
Проблема в том, что большинство ваших существующих и потенциальных клиентов интересуются только заметками о продукте, который используют или планируют использовать. Например, некий Big Bank продает клиентам ипотечные и потребительские кредиты, вклады и расчетно-кассовое обслуживание.
Маркетологам банка можно использовать в публикациях два хэштега.
Во-первых, контент можно отмечать брендовым тегом #bigbank
. Во-вторых, систематизировать публикации можно с помощью специфичных меток #ипотека
, #потребкредит
и #РКО
. Обратите внимание, в данном случае в качестве специфичных систематизирующих хэштегов используются достаточно популярные ключевые слова общего характера. Таким образом, они не только помогают упорядочить посты, но и увеличивают охват.
Как демонстрировать креативность с помощью хэштегов В большинстве случаев бренды используют хэштеги, чтобы повысить видимость своего контента. Однако иногда метки демонстрируют креативность сотрудников компании и начинают новые тренды. Например, известный телеканал ТНТ использовал хэштег #почувствуйнашновыйгод
, чтобы привлечь внимание к новогоднему эфиру. Стоит отметить, что универсальных рецептов использования тегов для демонстрации креативности и создания новых трендов не существует.
Ваша задача в данном случае — показать, что сотрудники компании мыслят и действуют нестандартно.
Если вам повезет и новый хэштег станет популярным, он будет долго работать на ваш имидж.
Что делает хэштеги эффективным инструментом SMM Хэштеги могут повысить видимость вашего контента и расширить аудиторию бизнеса.
Также метки могут раздражать пользователей соцсетей и заставлять их отписываться от страницы бренда.
В первую очередь, эффективность использования тегов зависит от способности маркетолога выбрать верные ключевые слова.
Специалист должен находить золотую середину между популярностью и специфичностью хэштегов. Также эффективность применения меток зависит от умения специалиста дозировать ключевые слова.
Используя максимум один-два тега в публикации, вы решаете маркетинговые задачи и не рискуете получить отметку «спам». А используя креативные хэштеги, вы можете начать новый тренд и привлечь дополнительное внимание к вашему бренду.