Как Делать Нативную Рекламу - Meduza

  • Автор темы I AM
  • 119
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
«Медуза» начинает серию конференций «Шторм».

В первой серии 21 мая года мы обсудим нативную рекламу — она только появилась, ее сложно делать и она меняет прямо сейчас вообще все.

Нативная реклама — то, что прямо сейчас меняет мир медиа и рекламы по всему миру.

Buzzfeed, Quartz и многие другие построили на ней свою бизнес-модель.

The New York Times несколько лет назад открыли T Brand Studio — для производства натива.

Это работает по нескольким причинам: это эффективно, это дешевле в производстве и, может быть, самое главное — это та реклама, которой может быть довольно и издание, и рекламодатель, и читатель.

Но чтобы так получилось, надо все менять — и об этом надо говорить.

«Медуза» занимается нативной рекламой год — и, кажется, у нас получается.

Мы позвали в Москву представителей лучших изданий на земле, а также главных в мире российских медиа, чтобы обсудить, что такое нативная реклама, зачем она нужна, как ее делать — чтобы получалось хорошо и не разрушилось издание. Что будем обсуждать?
  • Как это делают на Западе?
  • Что из этого получается делать в России?
  • Что нужно делать рекламодателю?
  • Как делать хороший натив, не ломая редакционную стену?


Формат раздачи: видео - webm
Как делать нативную рекламу? Конференция — Meduza

Скачать:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 09, Apr 2023
  • #2
«Медуза» начинает серию конференций «Шторм».

В первой серии 21 мая 2016 года мы обсудим нативную рекламу — она только появилась, ее сложно делать и она меняет прямо сейчас вообще все.

Нативная реклама — то, что прямо сейчас меняет мир медиа и рекламы по всему миру.

Buzzfeed, Quartz и многие другие построили на ней свою бизнес-модель.

The New York Times несколько лет назад открыли T Brand Studio — для производства натива.

Это работает по нескольким причинам: это эффективно, это дешевле в производстве и, может быть, самое главное — это та реклама, которой может быть довольно и издание, и рекламодатель, и читатель.

Но чтобы так получилось, надо все менять — и об этом надо говорить.

«Медуза» занимается нативной рекламой год — и, кажется, у нас получается.

Мы позвали в Москву представителей лучших изданий на земле, а также главных в мире российских медиа, чтобы обсудить, что такое нативная реклама, зачем она нужна, как ее делать — чтобы получалось хорошо и не разрушилось издание. Что будем обсуждать?
  • Как это делают на Западе?
  • Что из этого получается делать в России?
  • Что нужно делать рекламодателю?
  • Как делать хороший натив, не ломая редакционную стену?


Формат раздачи: видео - webm Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

you2502


Рег
13 Aug, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно