- 24, Oct 2018
- #1
Легкий способ поднять продажи на 40% с помощью e-mail маркетинга
Иван Скородумов
Для предпринимателей, владельцев интернет-магазинов и инфобизнесменов
Прекратите губить деньги и время
на неэффективную рекламу…
Получите стратегии, которые дадут результат сразу
Как автоматизировать общение с клиентами
и делать продажи «на автопилоте»?
Описание далееОт:Ивана Скородумова,
эксперта по построению систем продаж.
Несколько лет занимался разработкой сайтов, разработал более 30 сайтов.
В настоящее время веду проекты по увеличению продаж для интернет-магазинов, например, в таких темах как одежда, компьютерная техника, бытовая техника, игровые приставки, мебель.
Также занимаюсь увеличением продаж для строительных компаний и агентств недвижимости
Знаете ли Вы, что подавляющее большинство онлайн и оффлайн бизнесов довольствуются лишь незначительной частью прибыли, которую они могли бы получать?
Прежде чем я покажу, как можно повысить Ваши продажи с помощью e-mail маркетинга, позвольте рассказать Вам одну историю, которая произошла в Америке во времена Великой депрессии.
Когда-то в давние времена существовала необычная деревенька.
Это было бы чудесное место, если бы не большая проблема - в селе не было воды.
Чтобы избавиться от этой проблемы, старейшины решили подписать соглашение на ежедневную поставку воды в деревню.
Двое, Билл и Эд вызвались взяться за это дело. Эд сразу принялся за работу.
Купил два ведра и стал носить воду, бегая с утра до ночи к озеру, которое находилось в миле от деревни.
Это был тяжёлый труд, но человек чувствовал себя счастливым, ведь он зарабатывал хорошие деньги. Билл на несколько месяцев исчез из деревни и вернулся со строителями.
За год его команда построила водопровод, который соединил деревню с озером. На церемонии открытия Билл объявил, что его вода чище, чем вода Эда.
Ему было известно о жалобах жителей на грязь в воде, поставляемой Эдом.
Билл также объявил, что может 24 часа в день, семь дней в неделю обеспечивать деревню водой.
А Эд приносил воду только в рабочие дни.
Потом Билл добавил, что может на 75% снизить оплату за доставку воды. С целью состязания Эд сразу же понизил и свои тарифы на 75%, купил еще ведра и начал таскать по четыре ведра воды.
Чтобы лучше обслуживать жителей деревни, он нанял еще рабочих.
Рабочие требовали повышения жалования и хотели носить воду только по одному ведру. Билл теперь зарабатывал больше денег, чем когда бы то ни было.
В то время, когда Билл отдыхал, спал и ел, вода продолжала течь.
Теперь деньги текли к нему так же, как вода в водопроводе.
Билл жил долго и счастливо, а Эд тяжело работал до конца своих дней и постоянно мучался от финансовых проблем.
Спросите себя, «пользуетесь ли Вы водопроводом или таскаете ведра»?
Используя e-mail маркетинг, Вы сможете построить водопровод.
И Вы будете получать клиентов и прибыль как воду из водопровода, в то время как Ваши конкуренты будут таскать ведра.
Вместе с тем, есть ряд возможных ошибок при использовании e-mail маркетинга, которые могут приводить к потерям от 50% до 90% потенциальной прибыли, а также разрушать репутацию.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
эксперта по построению систем продаж.
Несколько лет занимался разработкой сайтов, разработал более 30 сайтов.
В настоящее время веду проекты по увеличению продаж для интернет-магазинов, например, в таких темах как одежда, компьютерная техника, бытовая техника, игровые приставки, мебель.
Также занимаюсь увеличением продаж для строительных компаний и агентств недвижимости
Знаете ли Вы, что подавляющее большинство онлайн и оффлайн бизнесов довольствуются лишь незначительной частью прибыли, которую они могли бы получать?
Прежде чем я покажу, как можно повысить Ваши продажи с помощью e-mail маркетинга, позвольте рассказать Вам одну историю, которая произошла в Америке во времена Великой депрессии.
Когда-то в давние времена существовала необычная деревенька.
Это было бы чудесное место, если бы не большая проблема - в селе не было воды.
Чтобы избавиться от этой проблемы, старейшины решили подписать соглашение на ежедневную поставку воды в деревню.
Двое, Билл и Эд вызвались взяться за это дело. Эд сразу принялся за работу.
Купил два ведра и стал носить воду, бегая с утра до ночи к озеру, которое находилось в миле от деревни.
Это был тяжёлый труд, но человек чувствовал себя счастливым, ведь он зарабатывал хорошие деньги. Билл на несколько месяцев исчез из деревни и вернулся со строителями.
За год его команда построила водопровод, который соединил деревню с озером. На церемонии открытия Билл объявил, что его вода чище, чем вода Эда.
Ему было известно о жалобах жителей на грязь в воде, поставляемой Эдом.
Билл также объявил, что может 24 часа в день, семь дней в неделю обеспечивать деревню водой.
А Эд приносил воду только в рабочие дни.
Потом Билл добавил, что может на 75% снизить оплату за доставку воды. С целью состязания Эд сразу же понизил и свои тарифы на 75%, купил еще ведра и начал таскать по четыре ведра воды.
Чтобы лучше обслуживать жителей деревни, он нанял еще рабочих.
Рабочие требовали повышения жалования и хотели носить воду только по одному ведру. Билл теперь зарабатывал больше денег, чем когда бы то ни было.
В то время, когда Билл отдыхал, спал и ел, вода продолжала течь.
Теперь деньги текли к нему так же, как вода в водопроводе.
Билл жил долго и счастливо, а Эд тяжело работал до конца своих дней и постоянно мучался от финансовых проблем.
Спросите себя, «пользуетесь ли Вы водопроводом или таскаете ведра»?
Используя e-mail маркетинг, Вы сможете построить водопровод.
И Вы будете получать клиентов и прибыль как воду из водопровода, в то время как Ваши конкуренты будут таскать ведра.
Вместе с тем, есть ряд возможных ошибок при использовании e-mail маркетинга, которые могут приводить к потерям от 50% до 90% потенциальной прибыли, а также разрушать репутацию.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »