[иван Скородумов] Легкий Способ Поднять Продажи На 40% С Помощью E-mail Маркетинга

  • Автор темы I AM
  • 113
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Легкий способ поднять продажи на 40% с помощью e-mail маркетинга Иван Скородумов Для предпринимателей, владельцев интернет-магазинов и инфобизнесменов Прекратите губить деньги и время на неэффективную рекламу… Получите стратегии, которые дадут результат сразу Как автоматизировать общение с клиентами и делать продажи «на автопилоте»? Описание далееОт:Ивана Скородумова,
эксперта по построению систем продаж.

Несколько лет занимался разработкой сайтов, разработал более 30 сайтов.

В настоящее время веду проекты по увеличению продаж для интернет-магазинов, например, в таких темах как одежда, компьютерная техника, бытовая техника, игровые приставки, мебель.

Также занимаюсь увеличением продаж для строительных компаний и агентств недвижимости


Знаете ли Вы, что подавляющее большинство онлайн и оффлайн бизнесов довольствуются лишь незначительной частью прибыли, которую они могли бы получать?

Прежде чем я покажу, как можно повысить Ваши продажи с помощью e-mail маркетинга, позвольте рассказать Вам одну историю, которая произошла в Америке во времена Великой депрессии.

Когда-то в давние времена существовала необычная деревенька.

Это было бы чудесное место, если бы не большая проблема - в селе не было воды.

Чтобы избавиться от этой проблемы, старейшины решили подписать соглашение на ежедневную поставку воды в деревню.

Двое, Билл и Эд вызвались взяться за это дело. Эд сразу принялся за работу.

Купил два ведра и стал носить воду, бегая с утра до ночи к озеру, которое находилось в миле от деревни.

Это был тяжёлый труд, но человек чувствовал себя счастливым, ведь он зарабатывал хорошие деньги. Билл на несколько месяцев исчез из деревни и вернулся со строителями.

За год его команда построила водопровод, который соединил деревню с озером. На церемонии открытия Билл объявил, что его вода чище, чем вода Эда.

Ему было известно о жалобах жителей на грязь в воде, поставляемой Эдом.

Билл также объявил, что может 24 часа в день, семь дней в неделю обеспечивать деревню водой.

А Эд приносил воду только в рабочие дни.

Потом Билл добавил, что может на 75% снизить оплату за доставку воды. С целью состязания Эд сразу же понизил и свои тарифы на 75%, купил еще ведра и начал таскать по четыре ведра воды.

Чтобы лучше обслуживать жителей деревни, он нанял еще рабочих.

Рабочие требовали повышения жалования и хотели носить воду только по одному ведру. Билл теперь зарабатывал больше денег, чем когда бы то ни было.

В то время, когда Билл отдыхал, спал и ел, вода продолжала течь.

Теперь деньги текли к нему так же, как вода в водопроводе.

Билл жил долго и счастливо, а Эд тяжело работал до конца своих дней и постоянно мучался от финансовых проблем.

Спросите себя, «пользуетесь ли Вы водопроводом или таскаете ведра»?

Используя e-mail маркетинг, Вы сможете построить водопровод.

И Вы будете получать клиентов и прибыль как воду из водопровода, в то время как Ваши конкуренты будут таскать ведра.

Вместе с тем, есть ряд возможных ошибок при использовании e-mail маркетинга, которые могут приводить к потерям от 50% до 90% потенциальной прибыли, а также разрушать репутацию.

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 10, Feb 2019
  • #2
Легкий способ поднять продажи на 40% с помощью e-mail маркетинга Иван Скородумов Для предпринимателей, владельцев интернет-магазинов и инфобизнесменов Прекратите губить деньги и время на неэффективную рекламу… Получите стратегии, которые дадут результат сразу Как автоматизировать общение с клиентами и делать продажи «на автопилоте»? Описание далееОт:Ивана Скородумова,
эксперта по построению систем продаж.

Несколько лет занимался разработкой сайтов, разработал более 30 сайтов.

В настоящее время веду проекты по увеличению продаж для интернет-магазинов, например, в таких темах как одежда, компьютерная техника, бытовая техника, игровые приставки, мебель.

Также занимаюсь увеличением продаж для строительных компаний и агентств недвижимости


Знаете ли Вы, что подавляющее большинство онлайн и оффлайн бизнесов довольствуются лишь незначительной частью прибыли, которую они могли бы получать?

Прежде чем я покажу, как можно повысить Ваши продажи с помощью e-mail маркетинга, позвольте рассказать Вам одну историю, которая произошла в Америке во времена Великой депрессии.

Когда-то в давние времена существовала необычная деревенька.

Это было бы чудесное место, если бы не большая проблема - в селе не было воды.

Чтобы избавиться от этой проблемы, старейшины решили подписать соглашение на ежедневную поставку воды в деревню.

Двое, Билл и Эд вызвались взяться за это дело. Эд сразу принялся за работу.

Купил два ведра и стал носить воду, бегая с утра до ночи к озеру, которое находилось в миле от деревни.

Это был тяжёлый труд, но человек чувствовал себя счастливым, ведь он зарабатывал хорошие деньги. Билл на несколько месяцев исчез из деревни и вернулся со строителями.

За год его команда построила водопровод, который соединил деревню с озером. На церемонии открытия Билл объявил, что его вода чище, чем вода Эда.

Ему было известно о жалобах жителей на грязь в воде, поставляемой Эдом.

Билл также объявил, что может 24 часа в день, семь дней в неделю обеспечивать деревню водой.

А Эд приносил воду только в рабочие дни.

Потом Билл добавил, что может на 75% снизить оплату за доставку воды. С целью состязания Эд сразу же понизил и свои тарифы на 75%, купил еще ведра и начал таскать по четыре ведра воды.

Чтобы лучше обслуживать жителей деревни, он нанял еще рабочих.

Рабочие требовали повышения жалования и хотели носить воду только по одному ведру. Билл теперь зарабатывал больше денег, чем когда бы то ни было.

В то время, когда Билл отдыхал, спал и ел, вода продолжала течь.

Теперь деньги текли к нему так же, как вода в водопроводе.

Билл жил долго и счастливо, а Эд тяжело работал до конца своих дней и постоянно мучался от финансовых проблем.

Спросите себя, «пользуетесь ли Вы водопроводом или таскаете ведра»?

Используя e-mail маркетинг, Вы сможете построить водопровод.

И Вы будете получать клиентов и прибыль как воду из водопровода, в то время как Ваши конкуренты будут таскать ведра.

Вместе с тем, есть ряд возможных ошибок при использовании e-mail маркетинга, которые могут приводить к потерям от 50% до 90% потенциальной прибыли, а также разрушать репутацию.

http://www.ivan-web.ru/study/emm.php

Скачать:email40.rar
 

netcatnew


Рег
02 Jan, 2019

Тем
126

Постов
2641

Баллов
3901
  • 09, Apr 2023
  • #3
Название:Легкий способ поднять продажи на 40% с помощью e-mail маркетинга Автор:Иван Скородумов Для предпринимателей, владельцев интернет-магазинов и инфобизнесменов Прекратите губить деньги и время на неэффективную рекламу… Получите стратегии, которые дадут результат сразу Как автоматизировать общение с клиентами и делать продажи «на автопилоте»? Описание далееОт:Ивана Скородумова,
эксперта по построению систем продаж.

Несколько лет занимался разработкой сайтов, разработал более 30 сайтов.

В настоящее время веду проекты по увеличению продаж для интернет-магазинов, например, в таких темах как одежда, компьютерная техника, бытовая техника, игровые приставки, мебель.

Также занимаюсь увеличением продаж для строительных компаний и агентств недвижимости


Знаете ли Вы, что подавляющее большинство онлайн и оффлайн бизнесов довольствуются лишь незначительной частью прибыли, которую они могли бы получать?

Прежде чем я покажу, как можно повысить Ваши продажи с помощью e-mail маркетинга, позвольте рассказать Вам одну историю, которая произошла в Америке во времена Великой депрессии.

Когда-то в давние времена существовала необычная деревенька.

Это было бы чудесное место, если бы не большая проблема - в селе не было воды.

Чтобы избавиться от этой проблемы, старейшины решили подписать соглашение на ежедневную поставку воды в деревню.

Двое, Билл и Эд вызвались взяться за это дело. Эд сразу принялся за работу.

Купил два ведра и стал носить воду, бегая с утра до ночи к озеру, которое находилось в миле от деревни.

Это был тяжёлый труд, но человек чувствовал себя счастливым, ведь он зарабатывал хорошие деньги. Билл на несколько месяцев исчез из деревни и вернулся со строителями.

За год его команда построила водопровод, который соединил деревню с озером. На церемонии открытия Билл объявил, что его вода чище, чем вода Эда.

Ему было известно о жалобах жителей на грязь в воде, поставляемой Эдом.

Билл также объявил, что может 24 часа в день, семь дней в неделю обеспечивать деревню водой.

А Эд приносил воду только в рабочие дни.

Потом Билл добавил, что может на 75% снизить оплату за доставку воды. С целью состязания Эд сразу же понизил и свои тарифы на 75%, купил еще ведра и начал таскать по четыре ведра воды.

Чтобы лучше обслуживать жителей деревни, он нанял еще рабочих.

Рабочие требовали повышения жалования и хотели носить воду только по одному ведру. Билл теперь зарабатывал больше денег, чем когда бы то ни было.

В то время, когда Билл отдыхал, спал и ел, вода продолжала течь.

Теперь деньги текли к нему так же, как вода в водопроводе.

Билл жил долго и счастливо, а Эд тяжело работал до конца своих дней и постоянно мучался от финансовых проблем.

Спросите себя, «пользуетесь ли Вы водопроводом или таскаете ведра»?

Используя e-mail маркетинг, Вы сможете построить водопровод.

И Вы будете получать клиентов и прибыль как воду из водопровода, в то время как Ваши конкуренты будут таскать ведра.

Вместе с тем, есть ряд возможных ошибок при использовании e-mail маркетинга, которые могут приводить к потерям от 50% до 90% потенциальной прибыли, а также разрушать репутацию.

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

Banditt


Рег
17 Oct, 2014

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно