- 12, Apr 2023
- #1
Примерно в 30 годы XX века, зародился золотой век Голливуда.
Главный виновник этого – великая депрессия.
Период когда американцы потеряли работу или часть зарплаты.
именно кино стало в этой ситуации настоящим спасением.
Стоимость билетов была несколько центов.
В результате это стало местом, где можно отвлечься от проблем и место где можно согреться, а так же скоротать время.
В Европе так же активно развивался кинематограф.
После того как закончилась 2 мировая, на рынке начался потребительский бум, а это способствовало развитию экономики и конечно же рекламы.
После войны в странах Европы на большинство СМИ были наложены некоторые ограничения, а так же и на печать рекламы.
В результате основной рекламоноситель стал кинотеатр.
С каждым годом релкама этого типа набирала обороты.
В 54 году европейские рекламисты организовало фестиваль, который на сегодняшний день известен как – «Каннские львы» В начале 60-х, телевидение отобрало у кинотеатров пальму первенства.
Очень много кинотеатров было закрыто.
Вскоре начали открываться кинотеатры с несколькими залами.
Вместе с этим реклама получила второе рождение.
Кинотеатры так же стали местами проведения промоушн и различных рекламных акций.
Подобная реклама дает хорошие результаты, в связи с чем остается популярным видом рекламной коммуникации.