История рекламы в кинотеатрах

  • Автор темы Petrasisen Simio
  • 29
  • Обновлено
  • 12, Apr 2023
  • #1
Примерно в 30 годы XX века, зародился золотой век Голливуда. Главный виновник этого – великая депрессия. Период когда американцы потеряли работу или часть зарплаты. именно кино стало в этой ситуации настоящим спасением. Стоимость билетов была несколько центов. В результате это стало местом, где можно отвлечься от проблем и место где можно согреться, а так же скоротать время. В Европе так же активно развивался кинематограф. После того как закончилась 2 мировая, на рынке начался потребительский бум, а это способствовало развитию экономики и конечно же рекламы. После войны в странах Европы на большинство СМИ были наложены некоторые ограничения, а так же и на печать рекламы. В результате основной рекламоноситель стал кинотеатр. С каждым годом релкама этого типа набирала обороты. В 54 году европейские рекламисты организовало фестиваль, который на сегодняшний день известен как – «Каннские львы» В начале 60-х, телевидение отобрало у кинотеатров пальму первенства. Очень много кинотеатров было закрыто. Вскоре начали открываться кинотеатры с несколькими залами. Вместе с этим реклама получила второе рождение. Кинотеатры так же стали местами проведения промоушн и различных рекламных акций. Подобная реклама дает хорошие результаты, в связи с чем остается популярным видом рекламной коммуникации.

Petrasisen Simio


Рег
08 Apr, 2015

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно