История Minecraft

  • Автор темы igorefimov78
  • 17
  • Обновлено
  • 15, Apr 2023
  • #1
Сейчас о Minecraft знают почти все, в него играют по всему миру миллионы людей, он продается миллионами копий.

Но еще больше людей играют у него через пиратские версии, кому то он нравится а кому то и нет, но играть в него пробовали практически все.

Он породил одну из самых больших сообществ в истории еще в альфа тестировании.

Не для кого не секрет что основу заложил Маркус Персон, но до того как он придумал Minecraft он занимался другими вещами и даже не мечтал о мировой славе.

Маркус с самого детства влюбился в компьютерные игры и не мало времени проводил в них.

Уже тогда он знал чем хочет заниматься в жизни, маленький Маркус уже в 7 лет изучал азы программирования на стареньком компьютере Камадор 128.

По мере физического роста Маркуса так же росли и его навыки в области программирования , он каждый раз старался себя в чем то проявить.

Конечно его трудно сравнивать с гением таким как Джон Кармак, но тем не менее он заложил свой след в историю.

По сути Маркус не придумывал не каких по сути технологий, не менял представления про игровую индустрию он лишь создал то что многие давно хотели - "Подобные песочницы с неограниченными возможностями" но мало у кого это получалось.

Маркус создал простой но гениальный продукт , который был элементарный в разработке и мог запускаться практически на любом компьютере .



До создания Minecraft он сменил несколько робот , поучаствовал в нескольких конкурсах как по программированию так и по разработки игр (Что по сути одно и тоже ) .В 2009 году Персон понял что хочет создать что то не обычное , что то свое и тут стали зарождаться первые мысли по поводу концепции новой игры .

Он старался взять по чуть - чуть от отовсюду (Со всех своих любимых игр) но ключевым продуктом становлении Minecraft можно сказать продуктом у которого Minecraft украл практически весь облик стал InfiniMiner .



Мало кто знает что именно InfiniMiner показал игрокам квадратный мир эта игра была практически полностью квадратной но в отличии от minecraft цветовая палитра была довольно мрачная и серая по этому и за смены палитры minecraft выглядит более красиво.Концепция игры была очень простой мы имеем огромный мир полностью состоящий из блоков .

Так же имеются две команды есть несколько классов сапер,инженер,инспектор.Каждый из этих классов выполняет свою роль в команде для достижения общий цели , без одного из них победа вряд ли возможна .

Смысл игры примерно такой же строить базу и добыть как можно больше драгоценностей , чтобы победить противника .

Изначально может показаться что это и есть Minecraft - но это не так .

Minecraft имеет возможности которых нет в этой игре , выглядит куда более живо и нет никаких рамок в которые загоняют игрока.

Minecraft есть мир в котором игрок может творить все что угодно , но помимо InfiniMiner Ноч смотрел на другие игры (Такие как : Дров Фортес и Данжн Кипер ) .

Дров Фортес - довольно занятная стратегическая игра красиво стилизованная под старые платформы , Данжн Кипер - так же культовая игра своего времени которая не мало повлияла на развитие индустрии.

Нам предлагали играть за подобие демона который управляет своими подчиненными , заставляя их делать огромные подземелья .

Но давайте сразу не будем винить Маркуса идея Minecraft зародилась в его голове еще до того как он увидел infiniminer , он даже сделал наброски но позже наткнулся на infiniminer.Там он провел много времени и задумывался как должен смотреться Minecraft .

После игры в infiniminer он воскликнул , - "Вот она игра которую я хотел создать!" .

Вот в тот момент он и украл визуальное оформления игры .

Сперва стали появляться PreAlpha так называемые inDef версии .

В самой первой версии Minecraft разрешал ломать и строить разные блоки без каких то либо возможностей крафту .

Позже появились вода , деревья и лава.Потихоньку стали появятся монстры которые лишь спустя небольшой промежуток времени могли атаковать .

Появился мультиплеер который в основном и стал секретом Minecraft стали образовываться огромные пещеры в которых рандомно появлялись миниралы а в след за ними появился крафт.

После того как в игру разрешили поиграть всем желающим вышла альфа версия затем появилась бета а позже она официально вышла.

Игра использовала интересную схему продажи то есть начали продавать еще до выхода , игрок купивший игру получал все новые версии бесплатно в плоть до самого выхода игры .

Позже никаких особых событий не происходило с каждый версией Minecraft появлялись новые крафты и возможности и игра эволюционировала а сейчас мы можем видеть то что получилось в итоге этого прогресса.

igorefimov78


Рег
11 Apr, 2020

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно