- 15, Apr 2023
- #1
Сейчас о Minecraft знают почти все, в него играют по всему миру миллионы людей, он продается миллионами копий.
Но еще больше людей играют у него через пиратские версии, кому то он нравится а кому то и нет, но играть в него пробовали практически все.
Он породил одну из самых больших сообществ в истории еще в альфа тестировании.
Не для кого не секрет что основу заложил Маркус Персон, но до того как он придумал Minecraft он занимался другими вещами и даже не мечтал о мировой славе.
Маркус с самого детства влюбился в компьютерные игры и не мало времени проводил в них.
Уже тогда он знал чем хочет заниматься в жизни, маленький Маркус уже в 7 лет изучал азы программирования на стареньком компьютере Камадор 128.
По мере физического роста Маркуса так же росли и его навыки в области программирования , он каждый раз старался себя в чем то проявить.
Конечно его трудно сравнивать с гением таким как Джон Кармак, но тем не менее он заложил свой след в историю.
По сути Маркус не придумывал не каких по сути технологий, не менял представления про игровую индустрию он лишь создал то что многие давно хотели - "Подобные песочницы с неограниченными возможностями" но мало у кого это получалось.
Маркус создал простой но гениальный продукт , который был элементарный в разработке и мог запускаться практически на любом компьютере .
До создания Minecraft он сменил несколько робот , поучаствовал в нескольких конкурсах как по программированию так и по разработки игр (Что по сути одно и тоже ) .В 2009 году Персон понял что хочет создать что то не обычное , что то свое и тут стали зарождаться первые мысли по поводу концепции новой игры .
Он старался взять по чуть - чуть от отовсюду (Со всех своих любимых игр) но ключевым продуктом становлении Minecraft можно сказать продуктом у которого Minecraft украл практически весь облик стал InfiniMiner .
Мало кто знает что именно InfiniMiner показал игрокам квадратный мир эта игра была практически полностью квадратной но в отличии от minecraft цветовая палитра была довольно мрачная и серая по этому и за смены палитры minecraft выглядит более красиво.Концепция игры была очень простой мы имеем огромный мир полностью состоящий из блоков .
Так же имеются две команды есть несколько классов сапер,инженер,инспектор.Каждый из этих классов выполняет свою роль в команде для достижения общий цели , без одного из них победа вряд ли возможна .
Смысл игры примерно такой же строить базу и добыть как можно больше драгоценностей , чтобы победить противника .
Изначально может показаться что это и есть Minecraft - но это не так .
Minecraft имеет возможности которых нет в этой игре , выглядит куда более живо и нет никаких рамок в которые загоняют игрока.
Minecraft есть мир в котором игрок может творить все что угодно , но помимо InfiniMiner Ноч смотрел на другие игры (Такие как : Дров Фортес и Данжн Кипер ) .
Дров Фортес - довольно занятная стратегическая игра красиво стилизованная под старые платформы , Данжн Кипер - так же культовая игра своего времени которая не мало повлияла на развитие индустрии.
Нам предлагали играть за подобие демона который управляет своими подчиненными , заставляя их делать огромные подземелья .
Но давайте сразу не будем винить Маркуса идея Minecraft зародилась в его голове еще до того как он увидел infiniminer , он даже сделал наброски но позже наткнулся на infiniminer.Там он провел много времени и задумывался как должен смотреться Minecraft .
После игры в infiniminer он воскликнул , - "Вот она игра которую я хотел создать!" .
Вот в тот момент он и украл визуальное оформления игры .
Сперва стали появляться PreAlpha так называемые inDef версии .
В самой первой версии Minecraft разрешал ломать и строить разные блоки без каких то либо возможностей крафту .
Позже появились вода , деревья и лава.Потихоньку стали появятся монстры которые лишь спустя небольшой промежуток времени могли атаковать .
Появился мультиплеер который в основном и стал секретом Minecraft стали образовываться огромные пещеры в которых рандомно появлялись миниралы а в след за ними появился крафт.
После того как в игру разрешили поиграть всем желающим вышла альфа версия затем появилась бета а позже она официально вышла.
Игра использовала интересную схему продажи то есть начали продавать еще до выхода , игрок купивший игру получал все новые версии бесплатно в плоть до самого выхода игры .
Позже никаких особых событий не происходило с каждый версией Minecraft появлялись новые крафты и возможности и игра эволюционировала а сейчас мы можем видеть то что получилось в итоге этого прогресса.
Но еще больше людей играют у него через пиратские версии, кому то он нравится а кому то и нет, но играть в него пробовали практически все.
Он породил одну из самых больших сообществ в истории еще в альфа тестировании.
Не для кого не секрет что основу заложил Маркус Персон, но до того как он придумал Minecraft он занимался другими вещами и даже не мечтал о мировой славе.
Маркус с самого детства влюбился в компьютерные игры и не мало времени проводил в них.
Уже тогда он знал чем хочет заниматься в жизни, маленький Маркус уже в 7 лет изучал азы программирования на стареньком компьютере Камадор 128.
По мере физического роста Маркуса так же росли и его навыки в области программирования , он каждый раз старался себя в чем то проявить.
Конечно его трудно сравнивать с гением таким как Джон Кармак, но тем не менее он заложил свой след в историю.
По сути Маркус не придумывал не каких по сути технологий, не менял представления про игровую индустрию он лишь создал то что многие давно хотели - "Подобные песочницы с неограниченными возможностями" но мало у кого это получалось.
Маркус создал простой но гениальный продукт , который был элементарный в разработке и мог запускаться практически на любом компьютере .
До создания Minecraft он сменил несколько робот , поучаствовал в нескольких конкурсах как по программированию так и по разработки игр (Что по сути одно и тоже ) .В 2009 году Персон понял что хочет создать что то не обычное , что то свое и тут стали зарождаться первые мысли по поводу концепции новой игры .
Он старался взять по чуть - чуть от отовсюду (Со всех своих любимых игр) но ключевым продуктом становлении Minecraft можно сказать продуктом у которого Minecraft украл практически весь облик стал InfiniMiner .
Мало кто знает что именно InfiniMiner показал игрокам квадратный мир эта игра была практически полностью квадратной но в отличии от minecraft цветовая палитра была довольно мрачная и серая по этому и за смены палитры minecraft выглядит более красиво.Концепция игры была очень простой мы имеем огромный мир полностью состоящий из блоков .
Так же имеются две команды есть несколько классов сапер,инженер,инспектор.Каждый из этих классов выполняет свою роль в команде для достижения общий цели , без одного из них победа вряд ли возможна .
Смысл игры примерно такой же строить базу и добыть как можно больше драгоценностей , чтобы победить противника .
Изначально может показаться что это и есть Minecraft - но это не так .
Minecraft имеет возможности которых нет в этой игре , выглядит куда более живо и нет никаких рамок в которые загоняют игрока.
Minecraft есть мир в котором игрок может творить все что угодно , но помимо InfiniMiner Ноч смотрел на другие игры (Такие как : Дров Фортес и Данжн Кипер ) .
Дров Фортес - довольно занятная стратегическая игра красиво стилизованная под старые платформы , Данжн Кипер - так же культовая игра своего времени которая не мало повлияла на развитие индустрии.
Нам предлагали играть за подобие демона который управляет своими подчиненными , заставляя их делать огромные подземелья .
Но давайте сразу не будем винить Маркуса идея Minecraft зародилась в его голове еще до того как он увидел infiniminer , он даже сделал наброски но позже наткнулся на infiniminer.Там он провел много времени и задумывался как должен смотреться Minecraft .
После игры в infiniminer он воскликнул , - "Вот она игра которую я хотел создать!" .
Вот в тот момент он и украл визуальное оформления игры .
Сперва стали появляться PreAlpha так называемые inDef версии .
В самой первой версии Minecraft разрешал ломать и строить разные блоки без каких то либо возможностей крафту .
Позже появились вода , деревья и лава.Потихоньку стали появятся монстры которые лишь спустя небольшой промежуток времени могли атаковать .
Появился мультиплеер который в основном и стал секретом Minecraft стали образовываться огромные пещеры в которых рандомно появлялись миниралы а в след за ними появился крафт.
После того как в игру разрешили поиграть всем желающим вышла альфа версия затем появилась бета а позже она официально вышла.
Игра использовала интересную схему продажи то есть начали продавать еще до выхода , игрок купивший игру получал все новые версии бесплатно в плоть до самого выхода игры .
Позже никаких особых событий не происходило с каждый версией Minecraft появлялись новые крафты и возможности и игра эволюционировала а сейчас мы можем видеть то что получилось в итоге этого прогресса.