История Конвона. Часть первая

  • Автор темы galeon
  • 96
  • Обновлено
  • 12, Jun 2014
  • #1
История Конвона. Часть первая


Разработчик:Группа Silver: Nax_1 (Николай), Nax_2 (Николай), Nax_3 (Фома), Dm_2000 (Дмитрий). Тестеры модификации:Группа Silver, Alonir

(Пророк). Официальный сайт:
stalker-lost.ru

Тип модификации:Сюжетная Платформа:Тень Чернобыля Версия модификации:Beta v1.1 Требуемая версия:1.0004 или 1.0006 (могут появиться не критические вылеты) Дата выхода:01.12.2013
2013 год.

Главный герой оказывается в совершенно непонятном для него месте.

Теперь его цель – узнать о себе как можно больше.

Однообразное появление ничего не помнящего Главного Героя совсем не означает, что сюжет скучен.

Действия разворачиваются очень неожиданно.

В дальнейшем ГГ узнает, что телепортировался, а виновато в этом ружьё, попавшее год назад в аномалию, которое.

(Стоп! Об этом узнаете по сюжету!). У ГГ героя будет много интересных заданий, связанные с ружьем, разгадками тайн Зоны и др., на выполнение которых уйдет немало времени.

Выполнятся, они будут по ходу главной сюжетной линии.

Зона же кардинально измениться, будут новые мутанты, порадуют некоторые артефакты, а также появится новое оружие.

Теперь Бар - страшное место, на Ростке произошёл выброс.

Все обитатели Бара бежали.

В игре задействованы только три локации, вынужден огорчить.

Но остальные просто не требуются по сюжету.
1. Абсолютно новый, не пересекающийся с оригинальным, сюжет (Об оригинальном сюжете можно вообще забыть)
2. Новый ГГ.
3. Новые персонажи (Не менее 120).
4. Добавлены люди, у которых можно что-либо заказать (торговцы, проводники, медики, историки и техники) (!).
5. Добавлены вырезанные мутанты (бюрер, химера, излом, кошка, зомби), а также новый - псевдокабан.
6. Новые квесты (Около 100).
9. Новое оружие (Около 30). Имеется одно уникальное - "аномальное ружьё".
10. Новые патроны (Около 5).
11. Новые предметы (Около 15).
12. Новые артефакты, с уникальными свойствами (2).
13. На локациях станет больше аномалий.
14. На локациях добавлены новые объекты, такие как бочки, баллоны и т.п. (Около 12).
15. Добавлена система сообщений о смерти сталкеров.
16. Встроенный компьютер сообщает, куда ГГ попадает, например в грудь, ногу, руку, в голову и т.п.
17. Добавлено напоминание о низком уровне здоровья.
18. Теперь бар - не место сталкерам. (В Зоне произошёл глобальный выброс и теперь на территории бара одни мутанты и аномалии). Данное изменение требуется по сюжету.
19. Новые уникальные тайники, которые есть уже в самом начале игры, координатами не обозначены.
20. После выброса многие переходы в Бар оказались закрыты. Попасть в Бар не просто.
21. Изменён переносимый вес.
22. Добавлена техника (БТР, вертолёты, Нива и т.п.). Так же некоторые БТР будут стрелять по ГГ.
23. Есть возможность вступить в группировку.
24. Новые базы НПС, в некоторых имеются торговцы, медики, техники (делает модификации), проводники и т.п.
25. Добавлен сон.
26. Части тела мутантов всегда выпадают.
27. И множество других мелких поправок и дополнений.
Возможен вылет, (Вероятность: 30%), при активном ведении боя, перед боем чаще сохраняйтесь! Возможен вылет при выходе из игры, (Вероятность: 70%)! При начале новой игры и небольшой пробежки возможно долгое зависание, не пугайтесь, пройдёт, не стоит всё вырубать!
Фикс исправляющий проблему при начале игры и проблему с сохранениями:http://yadi.sk/d/lCxYxdHjDhrM4

Мод в двух частях.
Внимание! Сначала нужно скачать первую часть, потом вторую, а потом в первую часть переместить вторую часть с ЗАМЕНОЙ ФАЙЛОВ!





galeon


Рег
01 Jun, 2005

Тем
51

Постов
70

Баллов
580
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966