- 30, May 2013
- #1
Хотя StarCraft "плоская" игра, рельеф местности имеет не последнее значение.
Боевые единицы можно прятать за деревьями и другими препятствиями.
При этом они получают только 70% повреждений.
Это особенно бывает полезно для легко уязвимых юнитов, что позволяем им вести бой против превосходящих сил противника.
Боевые единицы, находящиеся в низине (lower ground), при стрельбе по возвышенностям (higher ground) попадают с вероятностью 70%. Юниты, находящиеся на возвышенностях, не видны с более низких мест.
Тем не менее они открываются, когда начинают стрелять, что позволяет контратаковать их. Расположение боевых единиц на возвышенностях увеличивает их радиус поражения и делает их менее уязвимыми для атак.
Боевые единицы можно прятать за деревьями и другими препятствиями.
При этом они получают только 70% повреждений.
Это особенно бывает полезно для легко уязвимых юнитов, что позволяем им вести бой против превосходящих сил противника.
Боевые единицы, находящиеся в низине (lower ground), при стрельбе по возвышенностям (higher ground) попадают с вероятностью 70%. Юниты, находящиеся на возвышенностях, не видны с более низких мест.
Тем не менее они открываются, когда начинают стрелять, что позволяет контратаковать их. Расположение боевых единиц на возвышенностях увеличивает их радиус поражения и делает их менее уязвимыми для атак.