Интернет-маркетинг для стартапов и небольших компаний - Хохловский (2015)

  • Автор темы I AM
  • 222
  • Обновлено
  • 05, May 2018
  • #1
Как создать поток клиентов Андрей Хохловский



Мы занимаемся лидогенерацией и строим системы привлечения клиентов более 10 лет.

Помогли нескольким сотням компаний сформировать устойчивый поток обращений, используя возможности Интернета.

На мастер-классе поговорим о том, как найти и удачно использовать нестандартные каналы привлечения клиентов и источники трафика, что делать, когда спрос еще не сформирован, и как стартапу закрывать «боли» заказчиков.

Расскажем также о системном подходе к построению аналитики О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
  • Формула продающих страниц для стартапов.
  • Что такое контекст покупки и как его создать.
  • Виды продающих страниц: как выбрать.
  • НАВЫКИ
  • Выбирать инструменты продвижения.
  • Выбирать каналы продвижения.
  • Создавать поток входящих клиентов.


КОМУ ПОЛЕЗНО?
  • Владельцам малого бизнеса и стартаперам.
  • Инвесторам стартапов.
  • Директорам по развитию


Экспресс-курс: Интернет-маркетинг для стартапов и небольших компаний. Как создать поток клиентов


Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 20, Apr 2023
  • #2
Интернет-маркетинг для стартапов и небольших компаний
Как создать поток клиентов
Андрей Хохловский

Мы занимаемся лидогенерацией и строим системы привлечения клиентов более 10 лет.

Помогли нескольким сотням компаний сформировать устойчивый поток обращений, используя возможности Интернета.

На мастер-классе поговорим о том, как найти и удачно использовать нестандартные каналы привлечения клиентов и источники трафика, что делать, когда спрос еще не сформирован, и как стартапу закрывать «боли» заказчиков.

Расскажем также о системном подходе к построению аналитики

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?

  • Формула продающих страниц для стартапов.
  • Что такое контекст покупки и как его создать.
  • Виды продающих страниц: как выбрать.
  • НАВЫКИ
  • Выбирать инструменты продвижения.
  • Выбирать каналы продвижения.
  • Создавать поток входящих клиентов.


КОМУ ПОЛЕЗНО?

  • Владельцам малого бизнеса и стартаперам.
  • Инвесторам стартапов.
  • Директорам по развитию





Скачать:

 

romzes


Рег
07 Sep, 2007

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно