Интернет-маркетинг Владельцам сайтов – притока посетителей! Если говорить об Интернет-маркетинге, то это практика применения абсолютно всех аспектов, которые связаны с традиционным маркетингом в Интернете, и затрагивают главные элементы маркетинг-микса как: продукт, цена, место продвижения и продаж.
Главная цель заключается в том чтобы получить максимальный эффект со стороны потенциальной аудитории сайта.
Главные элементы комплекса интернет-маркетинга: Товар, это то, что вы будете продавать при помощи Интернета, непременно должен иметь отличное качество.
Он будет конкурировать не только с иными сайтами, но еще и традиционными магазинами.
Именно тогда интернет маркетинг будет эффективным и долговременным, ведь реклама полезного товара навсегда останется в умах пользователей.
Цена обычно в Интернете ниже, нежели в простых магазинах, поскольку осуществляется экономия на издержках.
По этой причине следует контролировать цены также сравнивать их с конкурентами постоянно.
Продвижение – это определенный комплекс мер, не только товара, но и всей сети.
Сюда входит большой арсенал инструментов.
Место продаж – это точка продаж, точнее сайты.
Достаточно важную роль тут играет именно графический дизайн сайта, юзабилити сайта, еще и качество обработки заявок с сайта.
Помимо остального необходимо еще обратить внимание именно на скорость загрузки, условия доставки, работу с платежными системами.