Интернет-магазины, торгующие бытовой техникой, назвали самыми успешными на рынке

  • Автор темы Di-moon
  • 14
  • Обновлено
  • 11, Apr 2023
  • #1
Эксперты отмечают, что сегодня самыми перспективными и популярными интернет-магазинами являются магазины, торгующие бытовой техникой. Опросы, проведенные среди людей, которые имеют опыт покупки любой продукции в интернет-магазинах, показали, что бытовую технику в этом году в сети покупали 39,4% опрошенных. Паровой увлажнитель, микроволновая печь, кухонные комбайны, аудио- и видео- технику, сотовые телефоны, ноутбуки особенно активно покупаются в интернет-магазинах жителями крупных городов. С уверенностью можно предположить, что продажи будут расти и в регионах при условии должных инвестиций в логистику. Развитие такого интернет-бизнеса точно принесет его собственникам прибыль, уверены аналитики рынка. Чаще всего бытовую технику в сети покупают люди, состоящие в браке, причем, неважно, есть ли у этих пар дети. Но в целом существенных гендерных различий среди покупателей замечено не было. Но была замечено, что чем выше уровень среднемесячного дохода на одного члена семьи, тем чаще такие люди становились клиентами именно интернет-магазинов. К примеру, если в месяц человек зарабатывал около 20 тыс. рублей, то структуре всех покупателей количество клиентов с таким доходом составило всего 6,9%. А когда доход был в пределах от 31 до 75 тыс. рублей, то и число таких покупателей в общей структуре возрастало до 53%. К слову, отметим: бытовую технику в интернет-магазинах чаще всего покупают люди возрастом от 25 до 45 лет.

Di-moon


Рег
03 Mar, 2008

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 28, Apr 2023
  • #2
Интернет-магазины, торгующие бытовой техникой, назвали самыми успешными на рынке Эксперты отмечают, что сегодня самыми перспективными и популярными интернет-магазинами являются магазины, торгующие бытовой техникой.

Опросы, проведенные среди людей, которые имеют опыт покупки любой продукции в интернет-магазинах, показали, что бытовую технику в этом году в сети покупали 39,4% опрошенных.

Паровой увлажнитель, микроволновая печь, кухонные комбайны, аудио- и видео- технику, сотовые телефоны, ноутбуки особенно активно покупаются в интернет-магазинах жителями крупных городов.

С уверенностью можно предположить, что продажи будут расти и в регионах при условии должных инвестиций в логистику.

Развитие такого интернет-бизнеса точно принесет его собственникам прибыль, уверены аналитики рынка.

Чаще всего бытовую технику в сети покупают люди, состоящие в браке, причем, неважно, есть ли у этих пар дети.

Но в целом существенных гендерных различий среди покупателей замечено не было.

Но была замечено, что чем выше уровень среднемесячного дохода на одного члена семьи, тем чаще такие люди становились клиентами именно интернет-магазинов.

К примеру, если в месяц человек зарабатывал около 20 тыс.

рублей, то структуре всех покупателей количество клиентов с таким доходом составило всего 6,9%. А когда доход был в пределах от 31 до 75 тыс.

рублей, то и число таких покупателей в общей структуре возрастало до 53%. К слову, отметим: бытовую технику в интернет-магазинах чаще всего покупают люди возрастом от 25 до 45 лет.
 

Ахмед


Рег
19 Oct, 2007

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 29, Apr 2023
  • #3
Интернет-магазины, торгующие бытовой техникой, назвали самыми успешными на рынке Эксперты отмечают, что сегодня самыми перспективными и популярными интернет-магазинами являются магазины, торгующие бытовой техникой. Опросы, проведенные среди людей, которые имеют опыт покупки любой продукции в интернет-магазинах, показали, что бытовую технику в этом году в сети покупали 39,4% опрошенных. Паровой увлажнитель, микроволновая печь, кухонные комбайны, аудио- и видео- технику, сотовые телефоны, ноутбуки особенно активно покупаются в интернет-магазинах жителями крупных городов. С уверенностью можно предположить, что продажи будут расти и в регионах при условии должных инвестиций в логистику. Развитие такого интернет-бизнеса точно принесет его собственникам прибыль, уверены аналитики рынка. Чаще всего бытовую технику в сети покупают люди, состоящие в браке, причем, неважно, есть ли у этих пар дети. Но в целом существенных гендерных различий среди покупателей замечено не было. Но была замечено, что чем выше уровень среднемесячного дохода на одного члена семьи, тем чаще такие люди становились клиентами именно интернет-магазинов. К примеру, если в месяц человек зарабатывал около 20 тыс. рублей, то структуре всех покупателей количество клиентов с таким доходом составило всего 6,9%. А когда доход был в пределах от 31 до 75 тыс. рублей, то и число таких покупателей в общей структуре возрастало до 53%. К слову, отметим: бытовую технику в интернет-магазинах чаще всего покупают люди возрастом от 25 до 45 лет.
 

Ольга А.


Рег
19 Jun, 2013

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно