- 03, Apr 2023
- #1
В этом году конференция пройдет в три параллельных потока, состоящих из экспертных докладов, историй успеха и интерактивных круглых столов:
Стратегии и тренды:
В какой отрасли выгоднее открывать и развивать интернет-магазин
Каким станет рынок электронной и мобильной коммерции через 5 лет, и как успеть за развитием технологий?
Стоит ли строить он-лайн гипермаркет или сфокусироваться на узком сегменте?
Что сдерживает развитие интернет-магазина и как бороться с проблемами роста?
Какие каналы продвижения наиболее эффективны в электронной коммерции?
Как не стать очередным «клоном» Розетки и выгодно выделяться на фоне конкурентов?
Кейсы:
Лучшие практики крупнейших он-лайн гипермаркетов Алло и Repka.ua
Истории успеха интернет-магазинов, ставших лидерами в узких сегментах: билеты, книги, одежда и др.
Бизнес-процессы
Как грамотно организовать процесс закупки?
Что выгодней: покупка у дистрибьюторов или напрямую у производителей?
Когда нужно открывать собственный склад, а когда выгоднее работать со склада дистрибьютора?
Как обеспечить автоматизацию работы интернет-магазина?
Как эффективно обеспечить обработку заказов?
Как организовать процесс доставки?
Как организовать прием платежей?
Как обеспечить юридическую безопасность интернет-магазина?
Почему стоит участвовать?
Увеличить прибыль интернет-магазина с помощью проверенных методик и найти новые направления в бизнесе;
Узнать об опыте успешных интернет-магазинов, который они нарабатывали годами, всего за один день;
Наладить полезные деловые контакты и найти партнеров среди более 400 участников.
Кому будет интересна конференция?
Владельцам и директорам развивающихся интернет-магазинов;
Тем, кто только планирует начать бизнес в интернете;
Компаниям, которые сотрудничают с интернет-магазинами и желают лучше понимать клиентов: представителям веб-студий, интернет-маркетологам, дистрибьюторам, службам доставки и др.
Скачать инфопродукт:
Стратегии и тренды:
В какой отрасли выгоднее открывать и развивать интернет-магазин
Каким станет рынок электронной и мобильной коммерции через 5 лет, и как успеть за развитием технологий?
Стоит ли строить он-лайн гипермаркет или сфокусироваться на узком сегменте?
Что сдерживает развитие интернет-магазина и как бороться с проблемами роста?
Какие каналы продвижения наиболее эффективны в электронной коммерции?
Как не стать очередным «клоном» Розетки и выгодно выделяться на фоне конкурентов?
Кейсы:
Лучшие практики крупнейших он-лайн гипермаркетов Алло и Repka.ua
Истории успеха интернет-магазинов, ставших лидерами в узких сегментах: билеты, книги, одежда и др.
Бизнес-процессы
Как грамотно организовать процесс закупки?
Что выгодней: покупка у дистрибьюторов или напрямую у производителей?
Когда нужно открывать собственный склад, а когда выгоднее работать со склада дистрибьютора?
Как обеспечить автоматизацию работы интернет-магазина?
Как эффективно обеспечить обработку заказов?
Как организовать процесс доставки?
Как организовать прием платежей?
Как обеспечить юридическую безопасность интернет-магазина?
Почему стоит участвовать?
Увеличить прибыль интернет-магазина с помощью проверенных методик и найти новые направления в бизнесе;
Узнать об опыте успешных интернет-магазинов, который они нарабатывали годами, всего за один день;
Наладить полезные деловые контакты и найти партнеров среди более 400 участников.
Кому будет интересна конференция?
Владельцам и директорам развивающихся интернет-магазинов;
Тем, кто только планирует начать бизнес в интернете;
Компаниям, которые сотрудничают с интернет-магазинами и желают лучше понимать клиентов: представителям веб-студий, интернет-маркетологам, дистрибьюторам, службам доставки и др.
Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »